Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете


Информационный Канал Subscribe.Ru

 11


"Стратегии и методы продвижения розничных
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете"


Автор рассылки: Барановский Дмитрий

 

Сегодня:
Как получать больше клиентов из числа посетителей сайта с помощью электронной почты


Выпуск 10:

"Как устроен сайт, который ПРОДАЕТ"

"Секрет привлечения клиентов с поисковых систем"
 

Выпуск 9:
"Как стать более заметным в интернете благодаря уникальному коммерческому предложению"

 

Выпуск 8:
"Ключ к привлечению целевой аудитории через интернет"

"Почему веб-студия не сможет раскрутить сайт управляющей компании"

 

Выпуск 7:
"Что такое позиционирование и что оно дает для продвижения услуг в интернете"
 

Выпуск 6:
"Продажа финансовых услуг посредством электронной почты"
 

Выпуск 5:
"Веб-копирайтинг для финансовых компаний"
 

Выпуск 4:
"Как незнакомого посетителя сайта сделать своим клиентом"
 

Выпуск 3:
"Как привлекать клиентов с помощью пошаговой техники продажи финансовых услуг в интернете"
 

Выпуск 2:
"Что лучше: дать больше рекламы или повысить коэффициент конверсии сайта?"
 

Выпуск 1:
"Продвижение финансовых услуг: как привлекать клиентов через интернет больше, чем когда-либо"

 

 


Здравствуйте!

В шестом выпуске рассылке я рассказывал, почему самым сильным инструментом продаж является электронная почта:

 

"Сайт не обязан совершать продажи, его задача выявить потенциального клиента! Именно электронная почта является самым сильным инструментом продаж в интернете, она гораздо эффективнее, чем сайт. "

 

Статья этого выпуска тоже посвящена  продажам с помощью электронной почты на примере паевых фондов.


 

Как получать больше клиентов из числа посетителей сайта с помощью электронной почты

Попадание потенциальных клиентов на сайт компании еще не гарантирует, что многие из них будут становиться вашими клиентами.

 

Уникальное коммерческое предложение, сайт созданный по формуле «Внимание – Интерес – Желание – Действие», качественный контент, конечно, ощутимо увеличат соотношение клиенты/посетители сайта.

 

Для того чтобы еще больше увеличить конвертацию посетителей в клиентов, применяют  специальные маркетинговые технологии. Известно, что решение о покупке чего-либо в интернете редко приходит при первом контакте посетителя с продавцом, это касается и продажи финансовых услуг. Восемь из десяти продаж совершаются после пятого контакта с покупателем.

 

Другими словами, трудно сразу сделать своим клиентом случайного (или не случайного) посетителя сайта. Он может заинтересоваться вашими услугами, но закроет сайт, чтобы ознакомиться с предложениями других управляющих компаний. В большинстве случаев это навсегда потерянный клиент. Потери клиентов происходят постоянно: не привлекли внимания, не заинтересовали, не вызвали желания, по многим другим причинам…

 

Через сайт, как через фильтр, проходят тысячи людей. Чтобы иметь возможность вновь связаться с потенциальным клиентом, необходимо постараться у каждого получить электронный адрес и имя. Как говорил один известный интернет-маркетолог: «Я бы предпочел, если бы вы мне дали свой e-mail, а не сто долларов».

 

Очень многие, кто пытается продвигать финансовые услуги через интернет, пренебрегают самым сильным оружием интернет-маркетинга – сбором электронных адресов посетителей сайта. Оказывается, получить адрес и имя посетителя сайта совсем несложно – достаточно предложить ему какую-либо полезную информацию о паевых фондах. Посетитель оставляет свой эл. адрес, чтобы на него была отправлена нужная ему информация.

Посетителям сайта www.StockPortal.ru я  предлагаю получить электронное пособие «Всё, что нужно знать инвестору о паевых фондах». Скорость создания базы адресов невероятна – десятки людей ежедневно оставляют свои контакты. За три первых месяца было собрано около 3000 подписчиков, каждый из которых является потенциальным клиентом для любой управляющей компании. 

Создание базы адресов для продажи услуг крайне необходимо. Это дает возможность сообщить подписчику об удачном времени вложения средств в ПИФ акций, о новых фондах управляющей компании, о приросте пая за прошедший квартал, о снижении надбавки или минимальной суммы, об открытии новых агентских пунктов и прочее. Чтобы продавать, необходимо постоянно напоминать о своих паевых фондах и своей компании,
и e-mail-маркетинг в этом просто незаменим.
 

 

 

 

Резюме последних статей о продвижении паевых фондов в интернете
 

Ключ к привлечению целевой аудитории – это предложение нужной информации, которую ищет каждый будущий пайщик.

 

Для того чтобы стать заметным в интернете и выделиться на фоне конкурентов, необходимо иметь Уникальное Коммерческое Предложение. Это очевидная отличительная черта управляющей компании, которая дает наибольшую выгоду клиенту.

 

Разработайте «продающий» сайт и наполните его контентом с учетом формулы «Внимание – Интерес – Желание – Действие». Внимание привлекает Уникальное Коммерческое Предложение. Интерес для пайщика представляет информация о паевых фондах, ценных бумагах, инвестировании. Вызвать Желание инвестировать в паевые фонды можно только одним путем – показать, какие выгоды и преимущества получит пайщик от инвестирования в ваши ПИФы и как это решит его основную потребность. Вся работа сайта направлена только на одно – побудить посетителя совершить в итоге необходимое Действие (например, посетить пункт приема заявок на покупку паев).

 

Иметь сайт в интернете недостаточно. Используйте методы привлечения клиентов с поисковых систем, рассылок и других сайтов. И делайте это эффективнее ваших конкурентов! Это самый дешевый способ получать клиентов.

 

Не теряйте посетителей сайта – старайтесь получить e-mail и имя каждого потенциального клиента. Восемь из десяти продаж совершаются после пятого контакта с покупателем. Постоянно сообщайте своим подписчикам информацию о паевых фондах, которая может их заинтересовать. Это значительно увеличит количество пайщиков из числа посетителей сайта.

 

Существует еще много отработанных способов привлекать клиентов с помощью интернета. Уверен, что эти методы помогут превратить «дохлый» сайт любой управляющей или инвестиционной компании в механизм, который днем и ночью будет приводить клиентов и продавать финансовые услуги. А для тех компаний, которые в принципе не имеют проблем с привлечением пайщиков, иметь такой Эффективный Сайт – значит, получать еще больше пайщиков на каждую сотню посетителей сайта.

 

 

Барановский Дмитрий
Высказать мнение о прочитанном, задать вопрос: info@stockportal.ru

 

 

 

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: fin.review.marketing
Отписаться

В избранное