Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете


Информационный Канал Subscribe.Ru

 12


"Стратегии и методы продвижения розничных
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете"


Автор рассылки: Барановский Дмитрий

 

Сегодня:
Как оценить эффективность сайта? Маркетинговая статистика сайта


Выпуск 11:
Как получать больше клиентов из числа посетителей сайта с помощью электронной почты

 

Выпуск 10:
"Как устроен сайт, который ПРОДАЕТ"

"Секрет привлечения клиентов с поисковых систем"
 

Выпуск 9:
"Как стать более заметным в интернете благодаря уникальному коммерческому предложению"

 

Выпуск 8:
"Ключ к привлечению целевой аудитории через интернет"

"Почему веб-студия не сможет раскрутить сайт управляющей компании"

 

Выпуск 7:
"Что такое позиционирование и что оно дает для продвижения услуг в интернете"
 

Выпуск 6:
"Продажа финансовых услуг посредством электронной почты"
 

Выпуск 5:
"Веб-копирайтинг для финансовых компаний"
 

Выпуск 4:
"Как незнакомого посетителя сайта сделать своим клиентом"
 

Выпуск 3:
"Как привлекать клиентов с помощью пошаговой техники продажи финансовых услуг в интернете"
 

Выпуск 2:
"Что лучше: дать больше рекламы или повысить коэффициент конверсии сайта?"
 

Выпуск 1:
"Продвижение финансовых услуг: как привлекать клиентов через интернет больше, чем когда-либо"

 

 


Здравствуйте!

Статья этого выпуска:

 

Как оценить эффективность сайта? Маркетинговая статистика сайта

 

Если вы точно знаете, что делают клиенты на вашем сайте, значит вы знаете, как повысить продажи.


 

Как измерить эффективность сайта?

Предположим, вам известно два ключевых параметра эффективности вашего сайта - это продажи (количество привлеченных клиентов в случае с финансовыми услугами) и посещаемость сайта на счетчике. Вам известен вход (посещаемость) и выход - продажи.

Между "входом" и "выходом" находится "черный ящик" - ваш сайт. И если вы не знаете точно, что происходит внутри этого ящика, то вы не можете знать, как повысить отдачу от сайта. Заглянуть внутрь сайта, значит, посмотреть, что люди делают на страницах сайта, какие страницы открывают, а какие нет, читают ли они то, что вы разместили на страницах или только быстро пробегаются взглядом. Возвращаются ли, в конце концов, посетители?

 

Девяносто процентов всех, кто продвигает товары и услуги в интернете, озабочены только тем, как увеличить  посещаемость сайта ("вход"). А как эта посещаемость "преломляется" на сайте - это не многих волнует.

Чтобы увеличить продажи ("выход"), посещаемость не главное. Главное то, что происходит внутри сайта!

Не так важно, сколько посетителей на счетчике сайта. Важно то, как именно вы воздействуете на каждого отдельного посетителя сайта! Вот ключ к увеличению продаж через интернет!

Если вы будете внимательно наблюдать за своими посетителями, вы получите бесценную информацию. Подсказки лежат на поверхности! 

Это ВЫ думаете, что посетители читают все, что вы разместили на сайте и посещают все важные (для вас!) страницы сайта. Взглянув на реальные цифры, вы можете быть поражены реальной действительностью. Сайты работают не всегда так, как хочется их создателям.

Не имея точной статистики, вы можете только гадать, что происходит на сайте. А значит, вы не можете управлять эффективностью сайта.

Как узнать, что посетители делают на сайте?

Конечно, с помощью любого обычного счетчика вы можете посмотреть, какие страницы сайта наиболее посещаемы и какой путь по сайту (с последовательным перечислением страниц) наиболее популярен среди посетителей. Вся эта статистика дает только общее представление о действиях посетителя на сайте. Ее нельзя использовать для глубокого анализа сайта. Если сайт велик, некоторые разделы (сервисы) сайта будут мешать анализу статистики других, менее посещаемых, но более важных разделов. К примеру, самым популярным на сайте управляющей компании может быть раздел с калькулятором, которым пользуются клиенты компании. Популярные разделы мешают анализу менее посещаемых разделов и страниц. И сделать какие-то выводы из такой поверхностной статистики затруднительно.

Необходима маркетинговая статистика, которая нам поможет понять проблемы сайта и поднять продажи через интернет путем устранения этих проблем. Имея такой инструмент статистики, вы буквально начинаете видеть на своем сайте то, о чем другие владельцы сайтов только догадываются. Зачем вслепую рекламировать свои услуги на сайте, когда точно можно знать, какой эффект производят на людей ваши рекламные материалы? Не надо действовать по догадкам и предположениям - анализируйте действия посетителей на сайте и улучшайте свои рекламные материалы. Используя "научный" подход, создавайте более эффективный сайт, чтобы увеличить привлечение клиентов.

Для глубокого анализа статистики сайта я использую специальную программу лог-анализатор. Каждый сервер, на котором находится сайт, записывает так называемый лог-файл. В лог-файл записываются все действия всех посетителей сайта и много еще всякой полезной информации. Теперь представьте, какой это кладезь информации для маркетинга! Программы лог-анализаторы берут данные из этого файла и формируют готовые отчеты!

Но не все лог-анализаторы одинаково полезны. Многие программы формируют ту же информацию, что и счетчики. Поэтому придется поискать продвинутую программу, которая специально разрабатывалась для получения "коммерческих" отчетов, пригодных для использования интернет-маркетологами. Стоимость таких программ составляет от нескольких сот до нескольких тысяч долларов. Информация, которую можно извлекать с помощью этих программ, стоит таких денег.

Что дает использование программ лог-анализаторов? С помощью этой программы можно взять любой сайт (например, инвестиционной компании) и сразу увидеть то, насколько он эффективно превращает посетителей в клиентов. Вы будете знать о продажах услуг через интернет больше, чем любой сотрудник этой компании.
 

Процесс продажи услуг на сайте можно представить как последовательность шагов посетителя.  Вот как будет выглядеть в упрощенном виде процесс ознакомления посетителя с услугами. Инвестор заходит на сайт управляющей компании.

Первый шаг. Посетитель попадает на главную страницу.
Второй шаг. Посетитель переходит в раздел описания паевого фонда.
Третий шаг. Посетитель просматривает график стоимости пая в разделе "Калькулятор"
...
Последний шаг. Посетитель переходит на страницу "Как стать пайщиком", где узнает адрес пункта продажи.

Согласитесь, не каждый посетитель доходит с главной станицы до страницы "Как стать пайщиком". Многие не задерживаются в разделе описания паевого фонда. Кто-то закрывает сайт даже на главной странице. То есть, на каждом последующем этапе заинтересованных клиентов становится все меньше и меньше. В результате коэффициент  конверсии сайта (соотношение клиенты/посетители) резко уменьшается. Почему посетители не кликают на ссылку "как стать клиентом"? До какого шага они доходят и где "спотыкаются"? Все это позволяет увидеть статистика сайта.

Программы лог-анализаторы позволяют отслеживать действия посетителей на каждом этапе и выяснить, почему посетитель не дошел до страницы "Как стать клиентом". Причем наблюдать можно отдельно выбранные разделы и страницы сайта, исключив те, которые будут мешать показателям статистики (со счетчиками такое невозможно). Таким образом, можно смотреть путь посетителей по ключевым старницам сайта. Можно взять отдельную страницу сайта и посмотреть, как долго посетители задерживаются на ней. Это говорит о том, читают ли они информацию или только пробегаются взглядом. Если время нахождения на странице крайне мало, значит, проблемы с материалами, необходимо пересмотреть содержание сайта.

Вы раскладываете сайт на несколько контрольных участков и выявляете те места, которые препятствуют продажам. Задача стоит следующая - доводить посетителей до ключевых страниц ("стать клиентом"), увеличить время нахождения посетителя на сайте, увеличить количество просматриваемых страниц, обеспечить повторные заходы на сайт. Все эти показатели говорят о заинтересованности посетителя в услугах компании. В итоге растет "выход" - продажи услуг. Вот такой почти научный подход.

 

 

Барановский Дмитрий
Высказать мнение о прочитанном, задать вопрос: info@stockportal.ru

 

 

 

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: fin.review.marketing
Отписаться

В избранное