Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете


Информационный Канал Subscribe.Ru

 14


"Стратегии и методы продвижения розничных
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете"


Автор рассылки: Барановский Дмитрий

 

Сегодня:
"Почему в интернете вы теряете 9 из 10 возможных клиентов и как этого избежать"
 

Выпуск 13:
Отчет "Секреты создания сайта AlorTrade.ru"
 

Выпуск 12:
"Как оценить эффективность сайта? Маркетинговая статистика сайта"


Выпуск 11:
"Как получать больше клиентов из числа посетителей сайта с помощью электронной почты"

 

Выпуск 10:
"Как устроен сайт, который ПРОДАЕТ"

"Секрет привлечения клиентов с поисковых систем"
 

Выпуск 9:
"Как стать более заметным в интернете благодаря уникальному коммерческому предложению"

 

Выпуск 8:
"Ключ к привлечению целевой аудитории через интернет"

"Почему веб-студия не сможет раскрутить сайт управляющей компании"

 

Выпуск 7:
"Что такое позиционирование и что оно дает для продвижения услуг в интернете"
 

Выпуск 6:
"Продажа финансовых услуг посредством электронной почты"
 

Выпуск 5:
"Веб-копирайтинг для финансовых компаний"
 

Выпуск 4:
"Как незнакомого посетителя сайта сделать своим клиентом"
 

Выпуск 3:
"Как привлекать клиентов с помощью пошаговой техники продажи финансовых услуг в интернете"
 

Выпуск 2:
"Что лучше: дать больше рекламы или повысить коэффициент конверсии сайта?"
 

Выпуск 1:
"Продвижение финансовых услуг: как привлекать клиентов через интернет больше, чем когда-либо"

 

 

 


Здравствуйте!

 

Перед вами очередной выпуск рассылки "Стратегии и методы продвижения розничных финансовых услуг в интернете".

 

Почему в интернете вы теряете 9 из 10 возможных клиентов и как этого избежать

 

Предположим, вы рекламируете на сайте брокерские услуги или доверительное управление. Вы предлагаете клиенту отправить заявку с сайта, если он заинтересовался услугами. Клиент заполняет коротенькую форму с контактами, и она прямиком отправляется в отдел по работе с клиентами. Далее с клиентом связываются сотрудник компании, чтобы объяснить, как открыть счет, пригласить клиента в офис и пр.

Предлагать потенциальному клиенту отправить заявку с сайта – хорошая идея. Человеку сначала проще заполнить форму, чем звонить или приезжать в компанию. Более того, вы предлагаете выполнить конкретное простое действие. И, наконец, таким образом вы легко получаете контакты клиента.

Но тут возникает проблема. Из многих отправленных заявок клиентами становятся единицы! Многие потенциальные клиенты отправляют заявки, но повторно на связь не выходят. Они не приходят в офис, не звонят по телефону, не заполняют анкеты на открытие счета онлайн.

Оказывается, такое происходит сплошь и рядом на финансовых сайтах. Почему 9 из 10 отправленных анкет остаются «пустышками»? Если мы сможем правильно ответить на этот вопрос, эффективность привлечения клиентов через интернет вырастет в разы.

Сотрудник одной финансовой компании так ответил на этот вопрос: «Любопытство». Люди читают рекламу, находятся под воздействием рекламных обещаний – и, действуя импульсивно, отправляют заявку, чтобы посмотреть, что будет дальше. Якобы на самом деле, они не хотели становиться клиентами компании. Это очевидный ответ, если вы смотрите на проблему со стороны компании. Но так вы продолжаете терять 9 из 10 клиентов, которые почти у вас «на крючке».

Но что если посмотреть на эту проблему со стороны инвестора, который выбирает брокера или управляющего? Я неоднократно видел, как клиент отправляет одновременно две заявки в разные компании (с сайта stockportal.ru). В обеих компаниях думают, что клиент уже сделал выбор, и сразу предлагают ему открыть счет либо подъехать в офис. Но это неправильная интерпретация отправленной заявки. Клиент, отправляя заявку, на самом деле еще только решает, чьи услуги ему выбрать (благо, выбор в интернете большой). Для того чтобы сделать выбор, ему не хватает информации. Отправить заявку – один из способов получить обратную связь, больше информации. Однако клиент «нарывается» на сотрудников отдела по работе с клиентами, которые сразу предлагают ему открыть счет. Подход «приходите к нам в офис – мы ответим на все ваши вопросы» не работает.

Проблема заключается в том, что вы пытаетесь сделать своим клиентом инвестора, который еще не сделал окончательный выбор. В этом и есть основное противоречие, которое приводит к потерям, казалось бы, «готовых» клиентов.

Поняв, почему клиент медлит с принятием решения, мы можем найти способы предотвратить это. Можно выделить несколько ключевых причин «срыва» клиента.

Нехватка информации. Клиентам не хватает информации, чтобы сделать осознанный выбор. Сайта компании для этого может быть недостаточно. Выбор еще осложняется тем, что подобные услуги предлагают десятки компаний.

Нехватка знаний в области работы на фондовом рынке. На фондовый рынок выходят слабо подготовленные, начинающие инвесторы, которые просто теряются при выборе услуг. Им не хватает знаний, как выбрать брокера, на что важно обратить внимание при выборе услуги и т.д.

Слишком велик выбор услуг. Очень часто задержка в принятии решения происходит из-за слишком большого выбора, перед которым оказывается инвестор. Т.к. те или иные услуги отличаются характеристиками, и каждая имеет свои особенности, то сделать «правильный» выбор компании становится достаточно тяжело.

Страх ошибиться. Нехватка информации, широкий выбор альтернативных услуг, слабая подготовка начинающих инвесторов, недоверие к малознакомой компании – все это приводит к тому, что человек боится сделать неправильный выбор и потерять свои деньги, нервы или упущенную выгоду.

Как видите, настоящая причина потери перспективных клиентов кроется глубоко в сознании человека, который отправляет заявку и делает выбор.

Как можно предотвратить потери клиентов? Как сделать так, чтобы клиент наконец склонился в своем выборе в пользу вашей компании? Очевидно, что беспрестанно названивать клиенту, отправлять ему рекламу, нажимать на него и убеждать посетить офис компании бесполезно (т.к. это идет в разрез с истинной потребностью и мотивацией человека).

Необходимо помочь ему разрешить его внутренние противоречия и развеять все сомнения.

1. Предложите клиенту дополнительную информацию

Подробно объяснив, чем именно ваше предложение отличается от конкурентных, вы снимаете вопрос о нехватке информации. Для этих целей можно использовать автоматические рассылки (автоответчики), которые хорошо себя зарекомендовали. При подписке клиент получает по эл. почте серию писем с дополнительной информацией по услугам. (Об e-mail маркетинге читайте статью “Продажа финансовых услуг посредством электронной почты” http://www.stockportal.ru/second/marketing/email  )

2. Предъявите доказательства

Опасения ошибиться, выбирая услуги, вполне обоснованны. Предоставьте клиенту наглядные, реально измеримые подтверждения того, что услуга будет соответствовать тому, что вы обещаете в рекламе. Детально поясните, как и почему вы сможете выполнить обещанное. Предоставьте ФАКТЫ! Предоставьте отзывы других клиентов (пример отзывов см. на www.nettrader.ru).

3. Рекламируя – обучай (или наоборот)

Учитывая низкий уровень компетентности начинающих инвесторов в вопросах работы на фондовом рынке, ими очень востребована обучающая информация, которая помогает разобраться во всех тонкостях работы на рынке. Чем быстрее инвестор разберется в непонятных ему вещах, тем быстрее он сможет сделать свой выбор.

4. Используйте тактику «доверительного маркетинга»

Если с первого раза не удалось «завербовать» клиента, попробуйте расширить рамки доверия. Важны повторные, ненавязчивые контакты с клиентом. Т.к. клиент отправил свои контактные данные, вы можете время от времени снабжать его полезной информацией (например, важные новости для клиентов), которая поможет ему сделать осознанный выбор финансовых услуг. Это дает возможность сообщить ему гораздо больше информации о компании и услугах, чем при однократном, первом контакте. Не надо давить - информируйте. (Статья на эту тему: «Как незнакомого посетителя сайта сделать своим клиентом» www.stockportal.ru/second/marketing/trustmarketing  )

5. Установите крайние сроки

Один из самых эффективных приемов ускорения принятия решений клиентом – это создание у потребителя иллюзии потери значимой выгоды. Например, вы обещаете: «при заключении договора в течение 5 дней с момента отправки заявки в качестве бонуса клиент получает бесплатную подписку на аналитику (на новости, на использование софта) на 3 месяца!». Количество положительных откликов резко возрастет.

Вывод: вытаскивать случайных клиентов из интернета - не самый эффективный способ привлечения клиентов. Даже сразу отправив заявку, посетитель сайта не обязательно станет клиентом. С клиентами необходимо работать – постепенно, шаг за шагом знакомить с компанией, снабжать полезной информацией, расширять рамки доверия…Интернет – самая удобная среда для развития отношений с будущими клиентами.

 

 

Барановский Дмитрий
Высказать мнение о прочитанном, задать вопрос: info@stockportal.ru

 

 

 

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: fin.review.marketing
Отписаться

В избранное