Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете


Информационный Канал Subscribe.Ru

 10


"Стратегии и методы продвижения розничных
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете"


Автор рассылки: Барановский Дмитрий

 

Сегодня:
"Как устроен сайт, который ПРОДАЕТ"

"Секрет привлечения клиентов с поисковых систем"
 

Выпуск 9:
"Как стать более заметным в интернете благодаря уникальному коммерческому предложению"

 

Выпуск 8:
"Ключ к привлечению целевой аудитории через интернет"

"Почему веб-студия не сможет раскрутить сайт управляющей компании"

 

Выпуск 7:
"Что такое позиционирование и что оно дает для продвижения услуг в интернете"
 

Выпуск 6:
"Продажа финансовых услуг посредством электронной почты"
 

Выпуск 5:
"Веб-копирайтинг для финансовых компаний"
 

Выпуск 4:
"Как незнакомого посетителя сайта сделать своим клиентом"
 

Выпуск 3:
"Как привлекать клиентов с помощью пошаговой техники продажи финансовых услуг в интернете"
 

Выпуск 2:
"Что лучше: дать больше рекламы или повысить коэффициент конверсии сайта?"
 

Выпуск 1:
"Продвижение финансовых услуг: как привлекать клиентов через интернет больше, чем когда-либо"

 

 


Здравствуйте!
 

После праздничного перерыва продолжаем нашу рассылку, посвященную продажам финансовых услуг с помощью интернета.

Сегодня парочка новых статей!

Идея первой статьи такова - стандартное интернет-представительство не годится для продвижения услуг. Профессиональные сайты, целью которых является продажа услуг определенной целевой группе клиентов, строятся по другим принципам. По каким? Читайте статью "Как устроен сайт, который ПРОДАЕТ".

Вторая статья - "Секрет привлечения клиентов с поисковых систем". Безотказный прием привлекать много клиентов с поисковых систем.

 

Как устроен сайт, который ПРОДАЕТ

Сформировав стратегию продвижения ПИФов, теперь необходимо сделать ее очевидной и для посетителей сайта. Стандартное интернет-представительство не годится для продвижения услуг. Веб-дизайнеры проектируют сайт таким образом, чтобы информация в любых разделах была доступна посетителю, навигация между страницами была удобна, внешний вид был презентабельным и прочее. Этих весьма полезных свойств сайта недостаточно для презентации услуг в интернете. Профессиональные сайты, целью которых является продажа услуг определенной целевой группе клиентов, строятся по другим принципам.

 

«Продающий» сайт последовательно вызывает у посетителя: Внимание – Интерес – Желание – Действие. Чтобы добиться желаемого Действия от посетителя, ему необходимо пройти предыдущие этапы. Процесс презентации любых услуг или товаров на сайте делится на эти четыре этапа. Это связано с психологией любого потребителя. Если пропустить любой из этапов презентации, то цель (какое либо действие со стороны посетителеля) не будет достигнута.

 

От посетителя может требоваться любое действие (покупка паев, консультации с сотрудником компании, подписка на информационную рассылку, голосование, заполнение анкеты, повторные посещения сайта и пр.). Но ничего из этого невозможно добиться без желания посетителя сайта. Вызвать желание инвестировать в ПИФы невозможно, если сначала не заинтересовать потенциального инвестора. А заинтересовать можно, только добившись его внимания.

 

Элементарно? Да. Но только сайты большинства компаний пытаются сходу продать ПИФы. А вся информация содержащаяся, на интернет-представительстве, - всего лишь упорядоченные сведения о компании и услугах. Скудная информация не вызывает ни интереса, ни желания инвестировать в ПИФы. Посетитель посмотрел на доходность – и ушел.

 

Доказано, что, если в течение первых 10-15 секунд после открытия страницы сайта ничто не привлечет  внимание посетителя, страница скорее всего будет закрыта. Так что есть всего лишь несколько секунд, чтобы сделать посетителю предложение, которое заставит его подробнее ознакомиться с вашими ПИФами.  Не стоит заблуждаться, что если инвестор зайдет на сайт, то он обязательно просмотрит всю информацию о ваших ПИФах. Посмотрите статистику сайта – сколько людей находилось на сайте меньше минуты, сколько страниц было просмотрено, какие наиболее популярные точки выхода с сайта.

Сколько в итоге людей добралось до страницы «Купить паи»? Единицы.

 

Чтобы презентация ПИФов не оборвалась закрытием сайта, необходимо поддерживать интерес инвестора той информацией, которая ему крайне необходима. Невыносимо скучно посещать сайты тех управляющих компаний, которые не содержат полезных сведений о паевых фондах, ценных бумагах, инвестировании. Зевок – и сайт закрыт. Зачем отпускать заинтересованного клиента, чтобы он пошел искать нужные ему сведения о паевых фондах на других сайтах интернета?

 

Чаще управляющие компании выбирают такой подход: «Мы не занимаемся обучением инвесторов, пусть о паевых фондах рассказывают журналисты. Мы – профессиональные управляющие. Незачем писать о паевых фондах, когда этой информации и так полно в интернете. Инвесторы приходят на наш сайт покупать паи, а не читать.»

 

Этот подход выбирают большинство управляющих компаний (и такое отношение освобождает от тяжелой работы по наполнению сайта качественным контентом). На самом деле, такое положение дел – большое преимущество для тех, кто серьезно занят привлечением клиентов через интернет!! Тот, кто восполняет потребность инвестора в информации, – получает доступ к неограниченной аудитории клиентов. Как отмечено в самом начале статьи, размещение информации, интересующей инвесторов, - это Ключ к привлечению клиентов через интернет.

 

Информация о паевых фондах не только поддерживает интерес посетителей сайта, но и дает десятки и сотни клиентов с поисковых систем ежедневно (см. ниже про поисковые системы).

 

Сложнее вызвать у потенциального клиента желание стать пайщиком паевых фондов. Для этого недостаточно быть специалистом на рынке ценных бумаг, т.к. не каждый специалист является копирайтером. Для этого недостаточно просто выложить информацию о паевых фондах на сайт. Вызвать Желание инвестировать в паевые фонды можно только одним путем – показать, какие выгоды и преимущества получит пайщик от инвестирования в ваши ПИФы и как это решит его основную потребность.

 

Формула «Внимание – Интерес – Желание – Действие» определяет, какая конкретно информация должна содержаться на сайте, в каком количестве и как она должна располагаться.
 

 

 

 

Секрет привлечения клиентов с поисковых систем

 

 

После того, как сайт полностью переделан и наполнен контентом с учетом формулы «Внимание – Интерес – Желание – Действие», теперь можно приступить к его «раскрутке», т.е. обеспечить постоянный приток целевой аудитории из интернета.

 

Один из наиболее популярных видов платной рекламы ПИФов и доверительного управления в интернете – контекстная реклама по ключевым словам на Яндексе и Рамблере. Показ рекламных объявлений осуществляется при наборе поисковых запросов близких по тематике.  Общеизвестно, что поисковые системы дают наибольший трафик целевой аудитории для любых сайтов, однако контекстная реклама – не лучший способ привлекать посетителей с поисковых систем.

 

Стратегия работы с поисковыми системами заключается в том, чтобы не просто попасть на первую страницу в результатах поиска по 2-3 популярным ключевым словам, но занять большую долю, чем у конкурентов, во всех результатах поиска по теме паевых фондов.

 

Это означает, что сайт должен гораздо чаще встречаться по разным поисковым запросам, чем сайты конкурентов. Достичь этого можно, только значительно увеличив количество страниц своего сайта. Тогда множество страниц по самым разным поисковым словосочетаниям будут попадать на первую страницу результатов поиска на Рамблере и Яндексе. Количество страниц сайта – это армия, с помощью которой можно сражаться с конкурентами за клиентов на поисковых системах. Побеждает тот,  у кого больше армия. Например, на сайт www.nlu.ru всегда будет переходить больше посетителей с поисковых систем, чем на сайт любой управляющей компании. Связано это с количеством страниц, которых на сайте www.nlu.ru гораздо больше, чем на сайте любой управляющей компании.

 

Невозможно привлекать клиентов с поисковых систем десятистраничным сайтом, пытаясь оптимизировать его страницы для попадания на верхние строчки результатов поиска.

 

Всего на мой сайт www.stockportal.ru ежедневно по поисковым запросам приходят до 200 посетителей.  Постоянный трафик с поисковых систем дают десятки словосочетаний на тему паевых фондов благодаря множеству страниц сайта, которые попадают на первую страницу результатов поиска.  В итоге в месяц около 800 посетителей переходят на сайт по ключевым словам «пифы», «паевые фонды», «паевые инвестиционные фонды», «управляющие компании».

 

Секрет привлечения целевой аудитории с поисковых систем таков: постоянно увеличивайте количество страниц сайта, чтобы ваша «армия» была больше, чем у конкурентов. Одновременно настраивайте свои страницы общеизвестными (!) методами для попадания на верхние строчки поисковых результатов.  Таким образом можно создать мощный механизм по привлечению клиентов, который работает постоянно и бесплатно, в отличие от рекламных кампаний.

 

Поисковые системы – наиболее эффективный источник клиентов для любого бизнеса. Разумеется, существует еще множество способов привлекать посетителей на сайт через интернет, которые невозможно описать в одной статье. Здесь описана работа с поисковыми системами в качестве примера того, как в интернете можно бесплатно привлекать клиентов, причем больше и быстрее, чем конкуренты.
 

 

 

 

Барановский Дмитрий
Высказать мнение о прочитанном, задать вопрос: info@stockportal.ru

 

 

 

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: fin.review.marketing
Отписаться

В избранное