Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете


Информационный Канал Subscribe.Ru

 8


"Стратегии и методы продвижения розничных
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете"


Автор рассылки: Барановский Дмитрий

 

Сегодня:
"Ключ к привлечению целевой аудитории через интернет"
и
"Почему веб-студия не сможет раскрутить сайт управляющей компании"


Выпуск 7:

"Что такое позиционирование и что оно дает для продвижения услуг в интернете"
 

Выпуск 6:
"Продажа финансовых услуг посредством электронной почты"
 

Выпуск 5:
"Веб-копирайтинг для финансовых компаний"
 

Выпуск 4:
"Как незнакомого посетителя сайта сделать своим клиентом"
 

Выпуск 3:
"Как привлекать клиентов с помощью пошаговой техники продажи финансовых услуг в интернете"
 

Выпуск 2:
"Что лучше: дать больше рекламы или повысить коэффициент конверсии сайта?"
 

Выпуск 1:
"Продвижение финансовых услуг: как привлекать клиентов через интернет больше, чем когда-либо"

 

 


Здравствуйте!
 

Сегодня для читателей рассылки у меня есть небольшой, но очень ценный подарок! Особенно его оценят специалисты по маркетингу инвестиционных и управляющих компаний.

Как вы знаете, сейчас в интернете очень популярна так называемая контекстная реклама - небольшие текстовые объявления, которые появляются на поисковых системах и в тематических рассылках. Такой рекламой очень активно стали пользоваться банки, инвестиционные и управляющие компании для продвижения ПИФов, доверительного управления, ОФБУ и брокерских услуг.

На протяжении последних нескольких месяцев я собирал каждое такое объявление, которое мне попадалось в сети, и уже накопилась целая база объявлений самых разных компаний! Для тех, кому предстоит составлять объявления для рекламы своих услуг, такая база - просто клад!

Известно, что эффективное объявление может в разы поднять количество привлекаемых клиентов. Эффективное объявление экономит деньги и время.
С таким количеством примеров создать эффективное объявление не составит труда.

Создавая объявления, не надо действовать вслепую! Теперь вы знаете, как продвигают услуги в интернете ваши конкуренты. Зная тактику конкурента, действуйте более эффективно, создавайте более привлекательные объявления и рекламу. Не повторяйте глупых рекламных ошибок других компаний, изучите каждое объявление и создайте свое - лучшее!

Эту базу объявлений я готов предоставить подписчикам этой рассылки БЕЗВОЗМЕЗДНО.

Но я бы не хотел, чтобы эта бесценная база разошлась неизвестно куда. Поэтому я готов передать ее только известным мне людям - и только сотрудникам банков, инвестиционных и управляющих компаний. Если вам нужна такая база, напишите мне на адрес info@stockportal.ru cо своего корпоративного e-mail, указав название компании и, желательно, свою должность.


 

Теперь перейдем непосредственно к содержанию рассылки.

Статья прошлого выпуска была посвящена теме позиционирования компании и услуг в интернете. Почему клиент должен иметь дело именно с вашей компанией, а не с любой другой, предлагающей услуги той же категории?

Эту статью вы можете прочитать здесь:

http://subscribe.ru/archive/fin.review.marketing/200411/25141252.html

 


Сегодня 2 небольшие статьи: "Ключ к привлечению целевой аудитории через интернет" и "Почему веб-студия не сможет раскрутить сайт управляющей компании"



"Ключ к привлечению целевой аудитории через интернет"
 

Интернет является идеальной средой для продвижения финансовых услуг, особенно таких, как доверительное управление на рынке ценных бумаг. Это связано с тем, что потенциальный клиент заинтересован в получении максимальной информации о финансовых услугах, прежде чем принять решение о вложении собственных средств.


Паевые фонды – сложный для понимания продукт для большинства потенциальных инвесторов. Чтобы узнать, как инвестор может решить проблему управления собственными деньгами, он затрачивает массу времени и усилий, чтобы разобраться в ценных бумагах, фондовом рынке, паевых фондах. Он узнаёт, как вложения в паевой фонд могут помочь решить его финансовые задачи, как инвестировать в паевые фонды, как правильно выбрать фонд. И наконец, выбирает подходящий для него паевой фонд. 

До принятия окончательного решения о вложении средств потенциальный пайщик должен достигнуть определенного уровня компетенции в области паевых фондов и фондового рынка в целом. На этом этапе он восприимчив к информации о вложении средств. Чаще для поиска этой информации потенциальные инвесторы выбирают интернет. Активный поиск необходимой информации потенциальными инвесторами и есть ключ к привлечению целевой аудитории через интернет.

В этих простых словах заложен очень глубокий смысл. Я тоже раньше думал, что дело только в рекламе и раскруте сайта. Нет, люди ищут информацию (для решения своей проблемы). Они будут игнорировать рекламу, но только не важную для них информацию!

Не рекламирование услуг и раскрутка сайта, а информирование, информирование и еще раз информирование.

 

 

"Почему веб-студия не сможет раскрутить сайт управляющей компании"
 

Для многих управляющих компаний продвижение услуг в интернете ограничивается созданием интернет-представительства. Сайты, созданные по модели интернет-представительства, одинаковы по своей структуре – они содержат информацию о компании и услугах (паевых фондах). Компания предполагает, что создание сайта обеспечит ей приток новых клиентов из интернета, однако этого не происходит. Единственная функция, которую может выполнять интернет-представительство, – это предоставление большей информации потенциальным клиентам и партнерам, посетившим сайт.

 

Чтобы превратить сайт в источник клиентов, надо полностью изменить стратегию присутствия в интернете. Сайт должен выполнять две основные функции – привлекать целевую аудиторию и превращать посетителей в пайщиков, то есть продавать услуги управляющей компании.

 

Другими словами, сайт сам по себе может быть источником клиентов, даже если вы не даете рекламу. И второе, сайт может быть продавцом, который работает 24 часа в сутки и убеждает посетителей становиться пайщиками ваших фондов. Традиционное интернет-представительство не может в полной мере ни привлекать клиентов, ни продавать услуги.

Раскрутка сайта – это МИФ. Существует устоявшееся мнение, что можно увеличить количество клиентов путем раскрутки сайта специалистами (такие услуги предлагают многие веб-студии). Будто бы веб-мастер, знающий секреты интернета, может обеспечить приток клиентов на любой сайт путем настройки сайта под поисковые системы, прописки сайта в каталогах и обмена ссылками. К разочарованию многих, такая работа имеет мало общего с продвижением финансовых услуг в интернете. Эти методы раскрутки не учитывают глубокого знания потребителя и его потребностей и не имеют прямого отношения к маркетинговой стратегии компании. Веб-мастеру нет необходимости разбираться в бизнесе компании, чей сайт он раскручивает - ему безразлично, управляющая компания это или производитель молочных продуктов. Раскрутка сайта – чисто техническая деятельность, продвижение финансовых услуг в интернете – целый комплекс мероприятий. Путем раскрутки можно сделать сайт более заметным для пользователей интернета, но едва ли можно увеличить интерес целевой аудитории к услугам компании с помощью оптимизации страниц сайта или обмена ссылками.
 


 

Барановский Дмитрий
Высказать мнение о прочитанном, задать вопрос: info@stockportal.ru

 

 

 

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: fin.review.marketing
Отписаться

В избранное