Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегии и методы продвижения финансовых услуг в интернете


Информационный Канал Subscribe.Ru

 13


"Стратегии и методы продвижения розничных
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ в интернете"


Автор рассылки: Барановский Дмитрий

 

Сегодня:
Отчет "Секреты создания сайта AlorTrade.ru"
 

Выпуск 12:
Как оценить эффективность сайта? Маркетинговая статистика сайта


Выпуск 11:
Как получать больше клиентов из числа посетителей сайта с помощью электронной почты

 

Выпуск 10:
"Как устроен сайт, который ПРОДАЕТ"

"Секрет привлечения клиентов с поисковых систем"
 

Выпуск 9:
"Как стать более заметным в интернете благодаря уникальному коммерческому предложению"

 

Выпуск 8:
"Ключ к привлечению целевой аудитории через интернет"

"Почему веб-студия не сможет раскрутить сайт управляющей компании"

 

Выпуск 7:
"Что такое позиционирование и что оно дает для продвижения услуг в интернете"
 

Выпуск 6:
"Продажа финансовых услуг посредством электронной почты"
 

Выпуск 5:
"Веб-копирайтинг для финансовых компаний"
 

Выпуск 4:
"Как незнакомого посетителя сайта сделать своим клиентом"
 

Выпуск 3:
"Как привлекать клиентов с помощью пошаговой техники продажи финансовых услуг в интернете"
 

Выпуск 2:
"Что лучше: дать больше рекламы или повысить коэффициент конверсии сайта?"
 

Выпуск 1:
"Продвижение финансовых услуг: как привлекать клиентов через интернет больше, чем когда-либо"

 

 


Здравствуйте!

 

Перед вами очередной выпуск рассылки "Стратегии и методы продвижения розничных финансовых услуг в интернете".

Предлагаю вам прямо сейчас зайти на страницу www.stockportal.ru/second/marketing/alortrade и скачать отчет о создании автором этой рассылки нового сайта "АЛОРА" для продвижения брокерских услуг.

Отчет "Секреты создания сайта AlorTrade.ru"

На 28 страницах вы найдете массу полезных вещей о продвижении финансовых услуг через интернет, которые были использованы при создании реального проекта!

Содержание отчета

Введение
1. О продажах розничных финансовых услуг в интернете
2. Предназначение и цели создания сайта alortrade.ru
3. Интернет-брокер, или как назвать компанию
4. Позиционирующее определение или определение позиции?
5. Главная идея – что мы хотим сказать инвестору
6. Структура сайта – глазами инвестора
7. Написание текстов, или копирайтинг – насколько это важно?
8. Раз, два, три! Пошаговая продажа услуги
9.
Две новаторские технологии в создании финансового сайта
10. Как «продать» торговую систему?
11.
Подход к продаже услуг доверительного управления
12.
Дополнения
О результатах
 

Скачайте отчет, чтобы узнать, как на практике реализуются все те идеи, о которых вы читали в этой рассылке: www.stockportal.ru/second/marketing/alortrade

 

 

Барановский Дмитрий
Высказать мнение о прочитанном, задать вопрос: info@stockportal.ru

 

 

 

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: fin.review.marketing
Отписаться

В избранное