Уважаемые коллеги, многим из Вас наверняка приходится на прямую или косвенно обучать сотрудников Вашей компании и часто политика руководства сводится к самостоятельному обучению. Специально для Вас компания SRC разработала недельный
Практический курс для внутрифирменного тренера", который состоится 6 - 12 октября 2003 года.
Чтобы подать заявку на участие или попросить подробную программу необходимо позвонить по телефонам: (095) 258-5185, 155-0240, 155-0245 или прислать запрос по e-mail:
info@src.com.ru.
Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей
веб-лавке.
Содержание можно посмотреть здесь.
Прием № 20. Аналогия с клиентской ценовой политикой
Ты продаешь такому же деловару, как сам? Так покажи, что клиент также задрал собственную цену так же бессовестно, как и ты.
- Если я приду в твой магазин, твои парни ведь не дадут мне никакой скидки. Такая просьба их просто удивит. Ты продаешь на сорок процентов дороже, чем я, но просишь скидку. Поимей совесть, человече!
Вообще, сбор информации о его собственной торговле всегда чрезвычайно полезен. Иногда простое напоминание о его победе в недавнем тендере Министерства обороны и вопрос о секрете такого успеха может остановить и сделать излишним самый ожесточенный торг. Выписывая счет, нужно будет лишь восторженно и внимательно слушать.