Продолжаем тему борьбы с клиентскими возражениями. Вашему вниманию очередной прием.
Напоминаем, полную электронную версию книги можно приобрести в нашей
веб-лавке.
Прием № 2. Извлечение дельты
Найдите разницу между его и вашей ценой. Так мы поступали в приеме "Ваша цена!" Но теперь сделаем это для иного.
Нам есть смысл говорить не о цене, а о разнице между нашей ценой и теми деньгами, с которыми покупатель готов расстаться. Обычно эта разница меньше цены. Соответственно, получается следующий монолог:
- Сколько просите за телевизор? - спрашивает клиент.
- Восемьсот.
- Ого!!!
Отвечаем банальным базарным:
- А сколько дадите?
- Ну, хоть шестьсот...
Ага - разница составит двести. Все! Теперь мы можем играть не большой цифрой (800), а малой (200). И это уже дает нам право заявить:
- Родной! Тебе надо добавить всего двести, чтобы ты получил именно то, что тебе надо.