Уважаемые подписчики!
Приносим вам извинения за невыход в "эфир" по техническим причинам "Приема № 6 Нет-машины" Деревицкого. Исправляя это досадное упущение, мы надеемся на ваше понимание.
Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке.
Содержание можно посмотреть здесь.
Прием № 6. Как нам обмануть тарифы
Когда-то, принимая рекламное агентство, обладающее эксклюзивным правом продажи рекламных площадей одной из киевских городских газет, мне довелось перекраивать прайсы. Я постарался максимально усложнить систему скидок и наценок, а в дополнение к арсеналу моих рекламных агентов сделал лист под названием "Как нам обмануть тарифы".
Это сделано было под одну единственную задачу - я хотел настолько усложнить для клиента любые попытки разобраться в тарифах, чтобы они надеялись только на агента, который должен был стать Сусаниным. Дело в том, что специфика издания позволяла продать клиенту гораздо больше, чем он мог бы взять, изучая возможности издания самостоятельно.
Агентов снабдили прекрасными рекламными материалами, выполненными в эффектных полиграфических техниках, а лист-провокация был набран неряшливо, распечатан на гаденьком матричном принтере и размножен на плохой серой, лохматой бумаге. Агенты, продемонстрировав запутанность тарифов, успокаивали клиента:
- Я вам помогу. Я вот даже сделал специальную схему. Вот смотрите - тут в таблице представлены оптимальные варианты такой игры наценками и скидками, чтобы при равном бюджете получить максимальные возможности...
Да, провокационный лист служил еще одним водоразделом между моими интересами и интересами рекламодателя, но зато он сильно сближал клиента с моим агентом, а значит - работал на рост моих продаж!..