Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала  
  Выпуск #6 (12.09.2003)
Школа продаж Деревицкого
www.dere.ru
 Как отвечать на возражения в продажах

E-mail
 

Уважаемые подписчики!
Приносим вам извинения за невыход в "эфир" по техническим причинам "Приема № 6 Нет-машины" Деревицкого.
Исправляя это досадное упущение, мы надеемся на ваше понимание.

  Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке.
Содержание можно посмотреть здесь.

 

Прием № 6. Как нам обмануть тарифы

Когда-то, принимая рекламное агентство, обладающее эксклюзивным правом продажи рекламных площадей одной из киевских городских газет, мне довелось перекраивать прайсы. Я постарался максимально усложнить систему скидок и наценок, а в дополнение к арсеналу моих рекламных агентов сделал лист под названием "Как нам обмануть тарифы".

Это сделано было под одну единственную задачу - я хотел настолько усложнить для клиента любые попытки разобраться в тарифах, чтобы они надеялись только на агента, который должен был стать Сусаниным. Дело в том, что специфика издания позволяла продать клиенту гораздо больше, чем он мог бы взять, изучая возможности издания самостоятельно.

Агентов снабдили прекрасными рекламными материалами, выполненными в эффектных полиграфических техниках, а лист-провокация был набран неряшливо, распечатан на гаденьком матричном принтере и размножен на плохой серой, лохматой бумаге. Агенты, продемонстрировав запутанность тарифов, успокаивали клиента:

- Я вам помогу. Я вот даже сделал специальную схему. Вот смотрите - тут в таблице представлены оптимальные варианты такой игры наценками и скидками, чтобы при равном бюджете получить максимальные возможности...

Да, провокационный лист служил еще одним водоразделом между моими интересами и интересами рекламодателя, но зато он сильно сближал клиента с моим агентом, а значит - работал на рост моих продаж!..

© Ваш Деревицкий

 

Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:
 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество - опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Торгова бурса (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
 DereВестник
Новости и материалы сайтов Деревицкого.
Рассылка 'DereВестник'
Архивы


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное