Сегодня рассылка "Школа продаж Деревицкого" открывает новую тему - борьба с клиентскими возражениями. Эта тема дает выверенную схему простых и понятных алгоритмов, позволяющих находить выход из, казалось бы, совершенно безвыходных торговых ситуаций. Всего будет описано 455 способов противостояния всем возможным и невозможным возражениям клиента - все, что связано с преодолением нежелания людей отдать деньги. Это целый Нет-мир. Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке.
Прием № 1. Дробление
Во все века продавцы старались любой ценой, всеми правдами и неправдами найти возможность в разговоре о цене оперировать наименьшими цифрами. Так позаимствуем у них технику дробления.
Мы будем дробить цену на:
а) сроки пользования нашим продуктом;
б) число клиентских пользователей нашим продуктом.
- Сколько стоит этот автомобиль?
- Пятнадцать тысяч.
- Он без единой проблемы отбегает 5 лет. Им пользоваться будут 3 члена семьи. Выходит - по 1000 на человека в год. То есть - каких-то 30 центов за каждый из 8 рабочих часов на человека. За этот час бензина уйдет на 3 доллара, а мы торгуемся о 30 центах за машину? Батенька мой, да ведь это смешно!!!
Если речь идет о продаже не машины частному лицу, а партии сыра - группе гастрономов, то делим на число гастрономов и на срок, в течении которого они будут обеспечены нашим сыром. Арифметика проста, наглядна и очень эффективна.