Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
E-mail   
  Выпуск #5 (08.09.2003)
Школа продаж Деревицкого   
WWW.DERE.RU  
   Как отвечать на возражения в продажах

 
Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке. Содержание можно посмотреть здесь.

 

Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала

  Прием № 5. Фальш-уступка


Помните, как в сказке братец Кролик умолял братца Лиса:

- Ты можешь со мной сделать все, что угодно - разорвать, утопить, но только не бросай меня в терновый куст!

Вы уже вспомнили, что братец Лис не стал его ни разрывать, ни топить, а швырнул именно в терновый куст, который братцу Кролику был родным домом. То есть, атакующей стороне был предъявлен миф о фальшивой ахиллесовой пяте.

Делайте фальш-уступки вашим клиентам.

Заставьте их поверить в то, что самое трудное и неприятное для вас - не дать скидку, а изменить сроки поставки, цвет заказанной модели, обеспечить праздничную упаковку, дать примерить или выполнить доставку. Людям свойственно добиваться от близких выполнения того, что для близких наиболее неприятно.

Принцип фальш-уступки когда-то по-своему сформулировал Андрей Андреевич Громыко - "Вначале требуй по максимуму!" И это на долгие годы стало одним из основополагающих принципов советской дипломатии. Вот, кстати, его "три золотых правила дипломатии сверхдержав" (Л.Млечин, "Министры иностранных дел", М., Центрополиграф, 2001):

"Первое. Требуйте по максимуму и не стесняйтесь в запросах. Требуйте то, что вам никогда не принадлежало.

Второе. Предъявляйте ультиматумы. Не жалейте угроз, а как выход из создавшегося положения предлагайте переговоры. На Западе всегда найдутся люди, которые клюнут на это.

Третье. Начав переговоры, не уступайте ни на шаг. Они сами предложат вам часть того, что вы просили. Но и тогда не соглашайтесь, а выжимайте больше. Они пойдут на это. Вот когда получите половину или две трети того, чего у вас не было, тогда можете считать себя дипломатом..."

Фальш-уступкой может быть все, что угодно: от инсценирования того, что ради клиента мы отбираем товар, отложенный кому-то другому, до придумывания любых проблем на пути начавшейся продажи. В идеале - это доведение клиента до того состояния, когда не мы, а уже он предлагает нам взятку. В принципе, так делались продажи в годы советской власти...

© Ваш Деревицкий

 

 
Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:
 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество - опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Торгова бурса (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
 DereВестник
Новости и материалы сайтов Деревицкого
Рассылка 'DereВестник'
Архивы

Публикация материалов сайта допускается только с письменного разрешения их правовладельцев или доверенных лиц.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное