Правда, систему голосования они придумали не очень удачную...
Когда Вы щелкаете вот эту ссылку: http://www.internit.ru/part.htm?nom=4,
появляется страница, на которой среди других сайтов в общем списке есть
и строка "Семинары и тренинги для торгового персонала". Когда щелкаешь
на этой строке, то появляется два окна: в одном зачем-то мой сайт, а
в другом - окошко для голосования. В окошке для голосования и нужно
сделать Ваш выбор...
Если сможете преодолеть заумь системы голосание - огромное Вам спасибо!
А теперь, если Вам, не смотря на мое предупреждение, сегодняшний выпуск
рассылки не страшен, - листайте вниз!
МАТ-ТРЕНИНГ
или ОДИН ИЗ КОММЕРЧЕСКИХ ПАРАДОКСОВ
Сидя в кресле, даю задание группе торговых агентов:
- По очереди расскажите остроумный, но очень пошлый анекдот. Обязательно
- с чем-то матерным. Аленушка, начинайте!
Личико Аленушки становиться пунцовым. Она задыхается:
- Я не могу!.. Я не знаю...
- К следующему занятию - знать! Пожалуйста - Иван Иваныч!
Мой сорокалетний ровесник пучит глаза:
- Тут?!
Я беспощаден:
- Тоже не знаете?
Иван Иванович, поперхнувшись и кашляя:
- Да, то есть, конечно, нет, в смысле - знаю, но - как?!..
- А вот так, как Вовочка пинком ноги распахивает дверь класса и спрашивает
у Марь Ванны -"Что, бля, не ждала?!"
Смеются. В том числе - и уже переставший кашлять Иван Иваныч. Но я настаиваю:
- Иван Иванович, очередь ваша.
Еще раз откашлявшись, он-аки начинает:
- Ну, решили как-то Петька и Василий Иванович отыметь Анку...
Запнулся Иван Иванович от того, что встретился глазами с Аленушкой...
- Стоп! - спасаю я послушного ровесника-школяра. - Как вы думаете - зачем
я над вами так измываюсь?
Кто-то сзади угодливо:
- Чтобы преодолеть наши комплексы...
Я встаю:
- Ребятушки, слишком многое зависит не от того, что мы говорим, а от того
- как. От беспредельной похабщины одного балагура будет в восторге светский
салон, а другому за совершенно безобидную байку бригада докеров рожу начистит.
Ухмыляются.
- Но мы об этом говорим для того, чтобы навсегда запомнить один из парадоксов
продаж: можно честно рассказать и о достоинствах, и о недостатках товара
- но покупатель тебя заподозрит в лукавстве. А можно нагло расхваливать
товар - и будут верить.
Соглашаются, понимающе кивают.
- А почему?
...Через несколько минут я категорично отметаю все высказанные версии:
- Нет, нет и нет! Просто оч-чень важно быть натуральным. Настоящим! Помните,
как двадцать лет назад пели у туристстких костров:
"Здесь любят - лечь так лечь.
А рубят - так сплеча!
Здесь речь гудит как печь -
Сильна и горяча!.."
Вспомните крик Станиславского - "Не верю!.."
Вспомните, сколь отвратительна неискренность.
- Так готовы ли Вы дальше учиться? Согласны, энтузиасты натурального общения?
Энтузиасты согласны....
- Ладно, - подвожу черту под эпизодом и подначиваю: - Я ведь со своей шуткой
не переборщил?
Аленушка легко и чуть жеманничая выпаливает:
- Ну, без мата можно, вообще-то, было, тля, обойтись!
Эту историю я выдумал.
Повторю другими словами: этого никогда не было.
Но, может быть, именно так следует обращать внимание продавцов на тему
"Стилистика продаж"?..
Может быть, именно так нужно учить тому, что уверенность должна быть уверенностью,
дерзость - дерзостью, воодушевление - воодушевлением...