← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Умение управлять людьми, наверное, одно из самых сложных из всех возможных умений. Иногда кажется, что ты уже всё прошёл, коллектив работает по накатанной и медаль <[руководителя мастера]> нашла своего героя. И вдруг, бах, люди опять оказываются людьми, то есть непредсказуемыми, сложными и противоречивыми и снова нужно учиться, меняться, развивать умение управлять... Эта рассылка о практических технологиях управления и мотивации, о том, что можно сегодня прочитать и обсудить, а завтра взять и использовать.
Ситуация: <<Лето - пора корпоративных мероприятий. Руководство одной весьма преуспевающей компании (2 место на рынке в своём сегменте) заказывает корпоратив в доме отдыха. Пригласить они решили весь московский офис - 300 человек и представителей из регионов - ещё 150 человек. Сняли дом отдыха, подготовили программу на 2 дня: тренинг командообразования, праздничный концерт, спорт, игры, всё по правилам и, можно сказать, от души.
А дальше... Вечер первого дня, три руководителя компании и мы, устроители мероприятия, сидим в баре, обсуждаем сложившуюся ситуацию. Не приехало на корпоративное мероприятие около 180 сотрудников, хотя обещали. Генеральный директор задал вопрос: <[Мы делаем для них всё, почему такое отношение? Почему приходят сплошные потребители, почему ничего не хотят вносить в жизнь компании? Почему работают строго по времени и в половину усилий...!!?]>
Сложно отвечать на такие вопросы. С точки зрения руководства действительно кажется, что сделано практически всё, потрачены большие средства, подготовлено действительно хорошее мероприятие. С точки зрения сотрудников, как потом выяснилось, казалось, что это очередная <[обязаловка]>, сплошной формализм и лозунги, опять будут играть <[в дружный коллектив]>, а в реальной жизни будут инструкции, штрафы и увольнения.
<[Правых]> и <[виноватых]> в ситуации нет. Ясно одно, система управления в компании дала серьёзный сбой. Необходимо принимать меры. Причём, чем больше компания, тем сложнее эти меры принять.
Вопросам налаживания системы управления и мотивации сотрудников посвящена данная рассылка. Приглашаю Вас к активному диалогу, присылайте актуальные вопросы и ситуации для обсуждения, будем вместе искать ключи к самому сложному бизнес-механизму - управлению людьми.
Статистика
-2 за неделю
Ресурс руководителя. Практические технологии управления. трафы. Возможности и ограничения метода мотивации
Осталось 2 места на экспресс-курс обучения бизнес-тренеров <Путь к мастерству> , который начнётся в субботу 15 апреля. СКИДКИ! Добрый день, дорогие коллеги! Предлагаю сегодня нам с Вами обсудить проблему, которую поставил перед нами автор письма: <Здравствуйте, Татьяна Чуйкина. Я хотел бы поделиться С вами вопросом, который меня мучает уже 2 месяца. Два месяца назад я получил должность супервайзера в одной из крупных международных компаний, представительство г.Самара. И я и моя супруга были очень рады моем...
Ресурс руководителя. Практические технологии управления. 8. Корпоративная конференция как метод мотивации и развития.
Добрый день, дорогие коллеги! Радостная новость у нас появилась новая рассылка для бизнес-тренеров: <Я - бизнес-тренер. Как обучать других. В ней будут обсуждаться практические технологии эффективного обучения, коучинга, наставничества, новости тренингового рынка. Подписаться можно перейдя по ссылке на главную страницу сайта компании Новый Ресурс , форма подписки внизу страницы. Через 2 недели стартует экспресс-курс подготовки бизнес-тренеров . Осталось 3 места в группе. Хочу выразить огромную благодарност...
Ресурс руководителя. Практические технологии управления. № 7. Командообразование как метод организационного развития.
Добрый день, Дорогие коллеги! Сегодня мы с Вами поговорим о командообразовании как методе формирования корпоративной культуры и мотивации. Командообразование как метод организационного развития появилось в России всего около 15 лет назад. За это время спрос на этот метод уже прошёл несколько этапов: - недоверие (что это, зачем, глупости, детский сад); - интерес (необычно, можно попробовать при наличии лишнего бюджета); - активное использование (все командообразуются, ну а мы что хуже) - некоторое разочаров...
Ресурс руководителя. Практические технологии управления. №6: Особенности организации каждого типа праздников.
Добрый день, дорогие коллеги! В прошлый раз мы обсуждали общий алгоритм организации корпоративного мероприятия или праздника, и его влияние на корпоративную культуру. Предлагаю сегодня обсудить особенности организации праздников по каждому из трёх возможных направлений. Итак, первое направление: Традиционные праздничные даты . Как мы уже говорили, празднование тех или иных дат в корпоративном формате говорит о том, что компания разделяет те или иные общественные нормы и традиции. Поэтому к выбору празднико...
Ресурс руководителя. Практические технологии управления. № 5: Корпоративные праздники как метод повышения мотивации.
Добрый день, уважаемые коллеги! Этот выпуск рассылки посвящён праздникам в команде как методу повышения мотивации . Мы уже говорили с вами о том, что праздники важнейший мотивационный механизм компании, основа корпоративной культуры, возможность продемонстрировать сотрудникам уровень компании, поднять в их глазах статус собственного коллектива. Прежде всего, давайте разобьём все праздничные мероприятия на 3 группы у каждой из которых свои цели и возможности: - общие праздники - День защитника Отечества, 8 ...
Ресурс руководителя. Практические технологии управления. Выпуск 4. Подведение итогов вклада каждого в общее дело.
Добрый день, уважаемые коллеги! Прежде всего, хочу поблагодарить всех подписчиков этого проекта, и особенно тех, кто прислал свои комментарии к прошлой теме разговора и пожелания к будущим темам. Итак, в прошлый раз мы обсуждали с вами метод совместного с командой построения целей и их наглядного отображения , как способ создания благоприятного климата в коллективе. В связи с этой темой хочется привести одно очень интересное письмо: <Всем доброго времени суток! У меня появился вопрос, зачем ставить совмест...
Ресурс руководителя. Практические технологии управления. Направление на общекомандные цели.
Добрый день, уважаемые коллеги! Итак, мы продолжаем обсуждать методы нематериальной мотивации направленные на формирование благоприятного климата в коллективе. В прошлый раз мы говорили о первом уровне подобных методов о <ежедневных действиях/ритуалах. Коллеги предложили ещё несколько способов ежедневных действий/ритуалов: <Включение в офисе яркой, бодрой музыки. Можно слушать пока все собираются. Ольга Чебоксары> <Производственная зарядка. Мы делаем её с утра в цеху. Очень помогает проснуться и начать акт...
Ресурс руководителя. Практические технологии управления. Фактор нематериальной мотивации «Коллектив/команда».
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами обсуждаем фактор нематериальной мотивации <Коллектив/команда> . По некоторым исследованиям в России для 81% наёмных сотрудников фактор коллектива является значимым (входит в три главных приоритетных фактора выбора места работы. Опять же <сложности в коллективе> являются причиной для увольнения в 45% случаев, что тоже немало. Давайте разберёмся, что же создаёт положительный психологический климат в команде, и какими методами мы можем его развить. Расширенное...
Ресурс руководителя. Практические технологии управления. Основные направления нематериальной мотивации.
Добрый день, уважаемый коллеги! Предлагаю начать нашу совместную работу с разбора практической ситуации: <Добрый день, Татьяна! Хочу предложить вопрос для обсуждения. Сейчас очень много говорят и пишут о значении нематериальной мотивации сотрудников. Все понимают, что это важный механизм воздействия. Но как применить это в конкретной ситуации, всё же, не очень понятно. Я работаю руководителем группы торговых представителей компании FMCG в течение полугода. Наша компании в целом очень неплохая, для торговых...
- 1
- 2