Маркетинг от сохи и от косы Брендовать или не брендовать?
Начнём пожалуй с истории. Итак, начало 20-ого века. Обычная питерская газета. В ней реклама сливочного шоколада `Нестле. `Нестле' написано крупно - для узнаваемости. Вопрос - была ли торговая марка Nestle на тот момент в России брендом? Ответ - была, но брендинг строился совершенно по другим принципам, чем сейчас. В следующем посте я напишу про виды рекламы, а пока просто небольшое замечание, которое позволит пролить свет на проблему. Итак - указанная реклама информационная или имиджевая? По современным ме...
Маркетинг от сохи и от косы Теорема радиуса
У многих, кто мечтает о собственном деле в провинции, есть стереотип, выработанный общественным мнением - начинать дело выгоднее всего в Москве. Ну на крайний случай в Питере. Мол там все деньги. Так оно и есть - очень много денег именно там. Но ведь Вы же не собираетесь прямо завтра без начального капитала штурмовать нефтяную трубу или поставки замороженных куриц из-за океана с использованием `административного ресурса. Если есть ресурсы и силы - то, как говориться - альтернативы нет. Поезд или самолёт - ...
Маркетинг от сохи и от косы Маркетинга не сужествует - можете расслабиться
Меня всегда интересовало откуда вообще берутся науки, которые изучают не природу и самого человека, а то, что им создано. Конечно, можно вспомнить коллективное бессознательное, социум как саморегулирующейся организм и прочее, но факт остаётся фактом - то, что создало общество, отдельным индивидумом непознаваемо без специальных теорий. Одна из них как раз экономическая. Просто вдумайтесь в простой факт - деньги созданы человеком, экономика создана человеком, а осмыслить и понять её `как она есть' невозможно...