← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Сегодня тема развития бизнеса крайне актуальна. Вы стремитесь эффективно
управлять своим бизнесом. Вас интересует, как грамотно выстроить систему
управления компанией.
Однако, среди множества публикаций, посвященных данным вопросам, Вам редко
удается встретить "внятные" материалы, действительно ценные рекомендации
специалистов, понятные и близкие Вам.
Если Вы не являетесь узким техническим специалистом, не посвящены в
тонкости ИТ, но, несмотря на это, хотите владеть информацией и успешно
контролировать все аспекты своего бизнеса, тогда наша рассылка для Вас.
Наши материалы расчитаны на конкретную аудиторию. Это руководители высшего
и среднего звена, которым важно вкладывать весь свой потенциал в процесс
управления компанией, использовать максимум знаний и умений в
управленческой деятельности.
Информация, представленная в рассылке, принадлежит компании "Metrika". Все рекомендации
основаны на собственном опыте и знаниях наших специалистов.
Статистика
-1 за неделю
Для руководителя: рекомендации по системному управлению.
Формализация правил работы с клиентом (продолжение) Сегодня мы продолжаем говорить о том, как можно регламентировать работу с клиентом _ Следующий шаг - формализация продажи товара клиенту - подразумевает наличие обязательных условий продажи: сумма сделки (по ценам прайса) скидка способ расчетов период отсрочки, дата платежа (платежей) способ платежа (нал, б/нал) дополнительные условия Рассмотрим эти условия по порядку: Скидка Скидка является важнейшим аргументом в торге с клиентом. В работе со скидками до...
Для руководителя: рекомендации по системному управлению.
Формализация правил работы с клиентом В прошлый раз мы говорили о факторах успешного управления информацией Сегодня - немного практики. Давайте поговорим о том, как можно регламентировать работу с клиентом _ Взаимоотношения с Клиентом в каждой компании формируются исходя из специфики и размеров бизнеса, конкурентной среды, уровня специалистов, работающих с клиентами. Для развития системного управления важно, чтобы в компании существовали и поддерживались единые понятные правила работы с клиентами. Речь иде...
Для руководителя: рекомендации по системному управлению.
Управление информацией - актуальная потребность сильного управленца В прошлый раз мы говорили о факторах, которые влияют на управляемость компанией Сегодня мы обсудим и прокомментируем некоторые факторы успешного управления информацией _ Время перемен Если давать определение ситуации, в которой существует российский бизнес сегодня, то доминирующим станет понятие <изменения. Время перемен диктует новые правила. Цена комфортного существования в условиях конкурирующего рынка - способность компании молниеносно...
Для руководителя: рекомендации по системному управлению.
Информация для управления В прошлый раз мы говорили о том, как обеспечить отсутствие противоречивой информации в системе Сегодня мы будем говорить о факторах, которые влияют на управляемость компанией _ Управлять компанией нелегко. Любой руководитель согласится с этим утверждением. Что же превращает процесс управления компанией из приятной деятельности в тяжелую обузу? Ответов на этот вопрос может быть множество. И все же стоит начать с тех проблем, которые более остальных способны влиять на управляемость ...
Для руководителя: рекомендации по системному управлению.
Непротиворечивость данных. В прошлый раз мы обсуждали вопрос использования ИТ в управлении компанией Сегодня мы будем говорить о том, как обеспечить отсутствие противоречивой информации в системе _ Есть проблема. Компания хочет получать непрерывно управленческую информацию, соответствующую действительности. С другой стороны, компания состоит из людей, и информацией управляют люди (вводят данные, редактируют, формируют и анализируют отчеты, др. Всегда имеют место быть нештатные ситуации. Независимо от инфор...
Для руководителя: рекомендации по системному управлению.
Использование ИТ для управления компанией (Продолжение) В прошлый раз мы начали говорить о проблеме использования ИТ в управлении. Сегодня мы продолжим обсуждать тему ИТ в управлении. _ В любой компании (или отдельном направлении деятельности компании, где применение ИТ успешно, можно выделить три основных блока: Блок 1. <Система управления. Каждая компания обладает собственной уникальной системой управления. Именно в индивидуальности управления содержаться конкурентные преимущества компании. Попытка испол...
Для руководителя: рекомендации по системному управлению.
Использование ИТ для управления компанией. В прошлый раз мы говорили о том, как правильно поставить задачу ИТ-исполнителю, чтобы результат не разочаровал. Сегодня мы затронем проблему использования ИТ в управлении. _ Считается, что для повышения эффективности управления компанией необходимо использовать <правильные> информационные технологии (ИТ. Купить <современное> управленческое программное обеспечение, <мощные> компьютеры, др. Многие компании именно так и поступают в надежде решить задачи эффективности...
Для руководителя: рекомендации по системному управлению.
О постановке задач В прошлый раз мы говорили о том, как избежать неудачи в ИТ-проекте. Сегодня мы будем говорить о том, как правильно поставить задачу ИТ-исполнителю, чтобы результат не разочаровал. _ Любая сложная услуга, особенно в области информационных технологий, требует трезвого и последовательного подхода со стороны компании, которая хочет данную услугу получить. От качества постановки задачи во многом зависит успешность или неуспешность проекта. Силы компании, потраченные на постановку задач, будут...
Для руководителя: рекомендации по системному управлению.
НЕУДАЧА ИТ-ПРОЕКТА. КОММЕНТАРИИ ПРАКТИКА. В прошлый раз мы говорили о том, как используется прием дезинформации в сфере информационных технологий и чем это опасно для потребителя ИТ-услуг. Сегодня мы будем говорить о том, как избежать неудачи в ИТ-проекте. _ Чтобы осуществить успешный проект, требуется, в первую очередь, желание внедренца решать Вашу задачу. Кроме желания, важно, чтобы ИТ-исполнитель умел формализовать Ваши <ожидания> и превращать их в <постановку задач, содержащую <требования, <точки конт...
Для руководителя: рекомендации по системному управлению.
Дезинформация* потребителей как способ продвижения ИС? В прошлый раз мы говорили о том, каковы реальные шансы увидеть истинное <лицо> компании и уровень предлагаемых ею ИТ-услуг, доверяя информации, пердставленной в Internet. Сегодня мы будем говорить о том, как используется прием дезинформации в сфере информационных технологий и чем это опасно для потребителя ИТ-услуг *Под дезинформацией будем понимать сообщение, содержащее неточную и неполную информацию, приводящую потребителя к противоречивым выводам и ...