Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Для руководителя: рекомендации по системному управлению.

Формализация правил работы с клиентом (продолжение) Сегодня мы продолжаем говорить о том, как можно регламентировать работу с клиентом _ Следующий шаг - формализация продажи товара клиенту - подразумевает наличие обязательных условий продажи: сумма сделки (по ценам прайса) скидка способ расчетов период отсрочки, дата платежа (платежей) способ платежа (нал, б/нал) дополнительные условия Рассмотрим эти условия по порядку: Скидка Скидка является важнейшим аргументом в торге с клиентом. В работе со скидками до...

2007-10-19 16:20:40 + Комментировать

Для руководителя: рекомендации по системному управлению.

Формализация правил работы с клиентом В прошлый раз мы говорили о факторах успешного управления информацией Сегодня - немного практики. Давайте поговорим о том, как можно регламентировать работу с клиентом _ Взаимоотношения с Клиентом в каждой компании формируются исходя из специфики и размеров бизнеса, конкурентной среды, уровня специалистов, работающих с клиентами. Для развития системного управления важно, чтобы в компании существовали и поддерживались единые понятные правила работы с клиентами. Речь иде...

2007-10-10 18:24:11 + Комментировать

Для руководителя: рекомендации по системному управлению.

Управление информацией - актуальная потребность сильного управленца В прошлый раз мы говорили о факторах, которые влияют на управляемость компанией Сегодня мы обсудим и прокомментируем некоторые факторы успешного управления информацией _ Время перемен Если давать определение ситуации, в которой существует российский бизнес сегодня, то доминирующим станет понятие <изменения. Время перемен диктует новые правила. Цена комфортного существования в условиях конкурирующего рынка - способность компании молниеносно...

2007-10-01 18:59:53 + Комментировать

Для руководителя: рекомендации по системному управлению.

Информация для управления В прошлый раз мы говорили о том, как обеспечить отсутствие противоречивой информации в системе Сегодня мы будем говорить о факторах, которые влияют на управляемость компанией _ Управлять компанией нелегко. Любой руководитель согласится с этим утверждением. Что же превращает процесс управления компанией из приятной деятельности в тяжелую обузу? Ответов на этот вопрос может быть множество. И все же стоит начать с тех проблем, которые более остальных способны влиять на управляемость ...

2007-09-14 13:24:02 + Комментировать

Для руководителя: рекомендации по системному управлению.

Непротиворечивость данных. В прошлый раз мы обсуждали вопрос использования ИТ в управлении компанией Сегодня мы будем говорить о том, как обеспечить отсутствие противоречивой информации в системе _ Есть проблема. Компания хочет получать непрерывно управленческую информацию, соответствующую действительности. С другой стороны, компания состоит из людей, и информацией управляют люди (вводят данные, редактируют, формируют и анализируют отчеты, др. Всегда имеют место быть нештатные ситуации. Независимо от инфор...

2007-09-05 13:52:26 + Комментировать

Для руководителя: рекомендации по системному управлению.

Использование ИТ для управления компанией (Продолжение) В прошлый раз мы начали говорить о проблеме использования ИТ в управлении. Сегодня мы продолжим обсуждать тему ИТ в управлении. _ В любой компании (или отдельном направлении деятельности компании, где применение ИТ успешно, можно выделить три основных блока: Блок 1. <Система управления. Каждая компания обладает собственной уникальной системой управления. Именно в индивидуальности управления содержаться конкурентные преимущества компании. Попытка испол...

2007-08-30 14:55:19 + Комментировать

Для руководителя: рекомендации по системному управлению.

Использование ИТ для управления компанией. В прошлый раз мы говорили о том, как правильно поставить задачу ИТ-исполнителю, чтобы результат не разочаровал. Сегодня мы затронем проблему использования ИТ в управлении. _ Считается, что для повышения эффективности управления компанией необходимо использовать <правильные> информационные технологии (ИТ. Купить <современное> управленческое программное обеспечение, <мощные> компьютеры, др. Многие компании именно так и поступают в надежде решить задачи эффективности...

2007-08-21 14:29:30 + Комментировать

Для руководителя: рекомендации по системному управлению.

О постановке задач В прошлый раз мы говорили о том, как избежать неудачи в ИТ-проекте. Сегодня мы будем говорить о том, как правильно поставить задачу ИТ-исполнителю, чтобы результат не разочаровал. _ Любая сложная услуга, особенно в области информационных технологий, требует трезвого и последовательного подхода со стороны компании, которая хочет данную услугу получить. От качества постановки задачи во многом зависит успешность или неуспешность проекта. Силы компании, потраченные на постановку задач, будут...

2007-07-26 17:57:06 + Комментировать

Для руководителя: рекомендации по системному управлению.

НЕУДАЧА ИТ-ПРОЕКТА. КОММЕНТАРИИ ПРАКТИКА. В прошлый раз мы говорили о том, как используется прием дезинформации в сфере информационных технологий и чем это опасно для потребителя ИТ-услуг. Сегодня мы будем говорить о том, как избежать неудачи в ИТ-проекте. _ Чтобы осуществить успешный проект, требуется, в первую очередь, желание внедренца решать Вашу задачу. Кроме желания, важно, чтобы ИТ-исполнитель умел формализовать Ваши <ожидания> и превращать их в <постановку задач, содержащую <требования, <точки конт...

2007-07-18 11:06:25 + Комментировать

Для руководителя: рекомендации по системному управлению.

Дезинформация* потребителей как способ продвижения ИС? В прошлый раз мы говорили о том, каковы реальные шансы увидеть истинное <лицо> компании и уровень предлагаемых ею ИТ-услуг, доверяя информации, пердставленной в Internet. Сегодня мы будем говорить о том, как используется прием дезинформации в сфере информационных технологий и чем это опасно для потребителя ИТ-услуг *Под дезинформацией будем понимать сообщение, содержащее неточную и неполную информацию, приводящую потребителя к противоречивым выводам и ...

2007-07-10 17:07:12 + Комментировать