Для руководителя: рекомендации по системному управлению.
Дезинформация* потребителей как способ продвижения ИС???
В прошлый раз мы говорили о том, каковы реальные шансы увидеть истинное «лицо» компании и уровень предлагаемых ею ИТ-услуг, доверяя информации, пердставленной в Internet.
Сегодня мы будем говорить о том, как используется прием дезинформации в сфере информационных технологий и чем это опасно для потребителя ИТ-услуг
*Под дезинформацией будем понимать сообщение, содержащее неточную и неполную информацию, приводящую потребителя к противоречивым выводам и непланируемым результатам.
Речь пойдет о товарах и услугах, необходимых для создания автоматизированной информационной системы (АИС) компании
Рынок ИТ сегодня пестрит рекламными заявлениями типа:
«Этот сервер – современное высокотехнологичное решение проблем вашего бизнеса!», или «Представленная программа сделает ваш бизнес управляемым», или «Наша система для тех, кто ценит индивидуальный подход»
Согласитесь, из таких «ярких» заявлений трудно понять, в чем здесь решение и какое отношение они имеют к Вашему реальному бизнесу.
С нашей точки зрения решение для ИС должно сегодня отвечать вполне оперделенным требованиям, которые диктует сама жизнь и условия современного бизнеса. Это
некоторая программная Платформа, в которой реализована бизнес-модель компании-потребителя – настроенной Платформы;
компьютерное оборудование, достаточное для функционирования настроенной Платформы;
системное программное обеспечение (ПО), необходимое для функционирования настроенной Платформы и компьютерного оборудования;
персонал компании-потребителя, обученный работе в соответствии с предыдущими пунктами.
Мы уже говорили о том, что управлять можно творчески: выстроить нерядовые бизнес-процессы, влияющие на конкурентоспособность компании, и менять их без ущерба бизнесу. Также можно управлять с применением технологичного подхода. Но именно в данном случае управленец нередко сталкивается с таким явлением ИТ-рынка, как Дезинформация потребителей.
Речь идет о широко распространенном сегодня способе продвижения товаров и услуг, необходимых для создания автоматизированной информационной системы (АИС) компании при выборе технологического подхода.
На наш взгляд, существует единственный способ «не попасться»: каждый потребитель должен более ответственно подходить к выбору IT-продуктов, не принимать рекламные слоганы за чистую монету и требовать от поставщиков продажи Конечных Решений.