Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес по максимуму

  Все выпуски  

Бизнес по максимуму


 

Где взять много клиентов?


В предыдущей рассылке я рассказывал о том как увеличить количество денег в организации.


На самом деле их всего два – или зарабатывать больше денег с каждого клиента или увеличивать количество клиентов. Так как мы поставили задачу построить Бизнес по максимуму – нам нужны оба варианта.


Для начала рассмотрим откуда берутся клиенты.

Клиенты это такие же люди как мы с вами, только они нуждаются в наших услугах. Мы можем помочь им в решении их проблем и получить от них поддержку. Поддержка включает в себя не только деньги, это еще и уважение и статус компании и влияние компании на общество. При нормальном развитии отношений между продавцом и клиентом формируются дружеские отношения – это нормально и именно так оно и должно быть.


В компании, построенной по стандартной организующей схеме работой с клиентами занимаются 2 подразделения – отделение 6 – его задачей является нахождение новых клиентов и отделение 2 – это отделение по работе с уже существующими клиентами, т.е. с людьми которые хоть раз что-то купили в компании.



Работа с клиентом проходит через такие стадии:

  1. человек, который не знает о существовании вашей организации,

  2. человек, который знает что вы есть и чем вы занимаетесь.

  3. человек, заинтересованный в продукте организации

  4. человек покупающий продукт организации.

  5. Человек постоянно покупающий продукт организации и рекомендующий обращаться в эту организацию своим знакомым.


Пятый пункт как правило не учитывается в обычной «воронке продаж», но и этого тоже можно добиться. На самом деле это самый мощный способ продвижения - «сарафанное радио»


Итак, что делает 6 отделение....

Всеми возможными способами привлекает положительное внимание к организации. Это могут быть интересные публикации в прессе, массовые мероприятия, это могут быть какие-то рекламные акции. Причем в идеальном варианте эти мероприятия не должны требовать на себя денег. Т.е. Публикации в прессе должны быть не «на правах рекламы» а должны быть такими, чтобы пресса схватила новость и публиковала ее. Здесь тоже есть своя технология и в последующих выпусках рассылки я о ней расскажу.

Это отделение включает в себя отделение вводных услуг – например что-то недорогое или даже бесплатное, чтобы новый клиент мог оценить качество работы организации, завязать с ней хоть какое-то общение.

Это отделение занимается работой с внешними организациями – например организация торгующая автозапчастями может сотрудничать с автосервисом – они замечательно будут поставлять друг другу клиентов, не являясь друг другу конкурентами.

Результатом работы отделения 6 будет человек, купивший хоть что-то в организации. После этого его имя, координаты и вся доступная информация будет включена в центральный файл организации.

Центральный файл – самая большая ценность организации. Именно от объема центрального файла и количества общения по центральному файлу зависит доход организации.

Работу по центральному файлу проводит отделение по работе с клиентами (отделение 2). В его задачи входит именно продажа клиентам продуктов компании. Именно это отделение делает деньги в компании.

С этой целью сотрудники отделения постоянно общаются с клиентами, производят рассылку рекламы и прочих материалов по центральному файлу.


Правильно построенный конвейер продаж приведет к постоянному увеличению количества клиентов в компании и постоянному росту дохода организации.

 

.


В избранное