Советы бизнес-консультанта -234. Отладить бизнес и отойти от оперативного управления
Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в
них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению.
Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется.
Советы бизнес-консультанта
как отладить свой бизнес и отойти от оперативного управления, сохранив
контроль
Общий тираж
на 4 серверах - свыше 100000 читателей. Рассылка регулярно
выходит с октября 2007 года.
Мы на практике проработаем все технологии наведения порядка в бизнесе: на
живых примерах участников бизнес-лагеря. Помимо методик – активный обмен опытом,
тренировка навыков эффективной работы в командах.
Вы можетеполучить
скидку 20% на
участие в любом одном
лагере
на Угре-2013 (от
цены, действующей на момент оплаты), если по
Вашей рекомендации к
нам на бизнес-лагеря приедет участник из другой (не Вашей) компании, которая с
нами никогда еще не работала (и не является лишь отдельным юрлицом Вашей или
иной ранее работавшей с нами компании). Этот участник также получит скидку
20% на
участие в любом одном лагере
на Угре-2013.
Тема выпуска. как отладить свой
бизнес и отойти от оперативного управления, сохранив контроль
В этом выпуске, как, впрочем, и всегда, - исключительно мое авторское
мнение, и оно вполне может противоречить Вашим мыслям и другим авторитетным
источникам ;)
Вы для бизнеса или бизнес для Вас? Что Вам действительно нужно от своего
бизнеса?
Почему бизнес годами не растет. А Вы готовы к росту?
Низкие продажи? Мало прибыли? Проблемы с работниками?.. Симптомов много
- причина одна.
Уровни зрелости компании: бардак, система, постоянное совершенствование.
Чем плох бардак в бизнесе, зачем наводить в нем порядок
Вроде бы управленческие технологии известны (из книг, MBA и пр.). Так
почему же не работают?
Роли владельца бизнеса: Заказчик, "Архитектор", оперативный управляющий,
исполнитель
Четкая технология наведения порядка в бизнесе
Организация проекта по наведению порядка в компании
Подводные камни: почему изменения вязнут, как их грамотно запустить и
довести до успеха
С написания моей книги прошло 2 года активной практики во множестве
компаний. Новые идеи и технологии - для Вас.
Эти и другие вопросы будет возможность обсудить со мной
вечером 9 июля.
С 19 до 22 часов я буду проводить в Москве бизнес-клуб для владельцев
компаний и руководителей: давних клиентов, друзей и новых участников.
В этот раз у клуба не будет какой-то жесткой темы, а будет разбор конкретных
бизнес-ситуаций участников и помощь в их решении, обмен опытом, возможность
лично познакомиться со мной, задать свои вопросы, принять осознанное решение об
участии в летних бизнес-лагерях. Хороший повод вовлечь партнеров и
руководителей в развитие бизнеса.
Стоимость участия – 500 рублей.
Вы получите не только решение своих вопросов, но и:
заряд бодрости и оптимизма;
полезное и приятное общение с ведущими и коллегами;
чай-кофе с вкусными плюшками после рабочего дня.
Клубы мы сейчас проводим редко (2-3 раза в год). Пользуйтесь таким
уникальным случаем. Пожалуйста, записывайтесь заранее: мне важно знать количество и состав участников. В
заявке укажите: ФИО, компанию, Вашу роль/должность в компании, телефон, мэйл,
вопрос, который хотели бы обсудить.
Адрес проведения клуба мы объявим дополнительно (один из залов в центре
Москвы в шаговой доступности от метро).
P.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших
коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста,
перешлите ему это письмо.
С уважением, ведущий рассылки Михаил Рыбаков Бизнес-консультант Руководитель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"
Все
тексты Copyright Михаил Рыбаков, если не указан другой автор.
Вы можете свободно использовать тексты из
моей рассылки:в неизменном виде (без
сокращений и правок)
при обязательном указании моего авторства, активной ссылки на сайт
WWW.MRYBAKOV.RU. Публикацию текстов в СМИ, пожалуйста,
предварительно согласуйте со мной. Если будете размещать на своих
сайтах, блогах и пр., пожалуйста, присылайте ссылки.
Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или
частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы
Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале
письма. Спасибо.