Бизнес зрелость. Как создать атмосферу в компании.
На связи Вадим Мальчиков и команда!
КАК СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ В КОМПАНИИ, ЧТОБЫ ВСЕ ДРУЖИЛИ И ПОДДЕРЖИВАЛИ ДРУГ ДРУГА...
Очень кратко перечислю основные принципы:
1. Избавляйтесь от мудаков изначально.
2. Старайтесь чинить личные проблемы сотрудников при помощи этического коучинга.
3. Должен быть единый свод правил, с которым все согласны.
4. Субординация должна быть абсолютной. Общение с начальством может быть дружеским, но следование приказам — безупречное.
5. Производство — основа боевого духа в команде.
6. Мотивационное командообразование — в топку, это никому не нужная херня. Главная мотивация — достижение дедлайна при командной работе.
7. Создавайте игры для персонала, в которых есть цели и призы, и не превышаются возможности людей.
8. Используйте сотрудников в соответствии с их способностями, не перегружая и не недогружая работой. Это дело руководителя.
9. Обучайте людей в едином ключе.
10. Избавляйтесь от мудаков по мере их появления. Саботаж, ложные доклады, подавление товарищей, сплетни и апатичное «это не возможно» — на биржу труда. Критика целей компании — туда же. Критика руководства и товарищей — на этический коучинг.
Обо всем этом и о многом другом я расскажу на моем НОВОМ вебинаре «10 ОШИБОК ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ: найм, функции и мотивация руководителей» 22 февраля в 12:00 по Москве.
Программа:
Четкое определение роли различных руководителей.
Отношение руководителя к сотрудникам. Что необходимо, что недопустимо.
Создание цели, бизнес-идеи и плана.
Важнейшие качества и умения руководителя.
Где найти руководителя компании и руководителей отделов.
Как правильно платить руководителям.
Действия директора в кризис для быстрейшего поднятия дохода.
В каких случаях руководитель должен быть немедленно смещен с должности.