Бизнес зрелость. Самая частая ошибка малого бизнеса.
На связи Вадим Мальчиков и команда!
Как ни странно, но примерно 100% руководителей малого бизнеса не продумывают до конца ассортиментную политику.
Основа ассортимента товаров и услуг — это не матрица АВС XYZ (деление товаров на категории по прибыльности). Это высшая математика, нас же интересует самая основа основ, и не только для розницы. В любом бизнесе должны быть представлены: 1. вводные товары/услуги (бесплатные) 2. начальные (понятные, которые легко купить с рекламы) 3. основные (приносят наибольшую маржу).
9 из 10 руководителей малого бизнеса не имеют вводных товаров/услуг, и как ни странно... основных!
Они живут только на продажу, которую можно осуществить с рекламы. При этом теряя до 90% потенциального дохода.
Хотите разобраться в этом подробнее и исправить ошибку?
Первый шаг — бесплатный вебинар «Маркетинговые стратегии для малого бизнеса. 5 способов увеличить маржу», который пройдет 8 февраля в 12:00 по Москве.
Программа:
Бизнес-идея. Математика доходности и стратегия развития.
Как служба маркетинга окупает себя в малом бизнесе?
В подарок за регистрацию вы получите чек-лист «Реорганизация службы продвижения».
Этот чек-лист поможет вам реорганизовать свой бизнес, чтобы вы смогли притягивать наиболее интересных клиентов и поднять таким образом ценность и эффективность бизнеса минимум вдвое без раздувания штата.
Чтобы выстроить очередь платежеспособных клиентов, скачайте, изучите и выполните чек-лист «докрутки» продвижения вашего бизнеса, который поможет вам удвоить поток новых клиентов за следующие 60 дней.
До встречи!
Академия Вадима Мальчикова
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия