На связи Вадим Мальчиков и команда! Откуда брать новых клиентов? ⠀ Сообщество маркетологов обобщенно на два лагеря. Одни топят за платный трафик, другие — за партнерский.
Платный трафик лидов (потенциальных клиентов) приходит в вашу воронку продаж с платной рекламы. Не важно где вы разрабатываете поляну: Инстаграм, ФБ, ВК, Яндекс Директ, РСЯ — вы сосредотачиваетесь на каком-то канале, в котором сидит ваша целёвка.
Партнерский трафик приходит по рекомендациям партнеров. Вы уделяете столько же внимания продвижению по партнерской линии, сколько и платной рекламе.
Бытует мнение, что интроверты больше любят платный трафик, а экстраверты — партнерский. Так как если тебе некомфортно общаться с людьми и завоевывать сердца партнеров пламенной речью — сиди дома и лей бабки в рекламную кампанию.
Это правда.
Однако вопрос ВЫБОРА между этими двумя трафиками стоит исключительно перед начинающими. Если же у вас есть хотя бы 15 человек в штате, то зачем отказываться от одного из равноценных каналов?
Вы всегда можете нанять интровертов и экстравертов.
Мало кто знает, что можно сделать эти два отдела ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ и ПОЛНОЦЕННЫМИ.
Как это сделать, я расскажу во вторник, 8 февраля, на вебинаре «Маркетинговые стратегии для малого бизнеса. 5 способов увеличить маржу».
Программа:
Бизнес-идея. Математика доходности и стратегия развития.
Как служба маркетинга окупает себя в малом бизнесе?
В подарок за регистрацию вы получите чек-лист «Реорганизация службы продвижения».
Этот чек-лист поможет вам реорганизовать свой бизнес, чтобы вы смогли притягивать наиболее интересных клиентов и поднять таким образом ценность и эффективность бизнеса минимум вдвое без раздувания штата.
Чтобы выстроить очередь платежеспособных клиентов, скачайте, изучите и выполните чек-лист «докрутки» продвижения вашего бизнеса, который поможет вам удвоить поток новых клиентов за следующие 60 дней.
До встречи!
Академия Вадима Мальчикова
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия