Маркетинговый бардак — обычное дело в малом бизнесе.
Примерно 97% руководителей малого бизнеса не внедряют основные, стандартные маркетинговые действия. Большинство из них говорят, что «их случай уникальный», и стандартные инструменты им не помогут.
Это звучит смешно, так как люди часто: а) не знают стандартных инструментов б) если и слышали о них, не знают, как их применять в) никогда даже не пробовали.
Они так же уникальны, как пациенты врача — схемы лечения на самом деле стандартны, иначе бы врач не мог лечить. Хотя люди действительно разные.
Существует стандартная технология маркетинга, которая приведет к росту дохода любую компанию.
И существуют нестандартные креативные шаги, которые зависят а) от гениальности креативщика б) состояния и настроения публики в) удачи.
«Гениальный креатив», который столь впечатляет публику на фестивалях рекламы либо не приносит деньги (возбуждаются только рекламщики и дизайнеры, но не клиенты), либо является редчайшим явлением, если сравнить его с ниагарским водопадом рекламы, ежедневно наводняющей мир и приносящей деньги.
Короче, к чему я клоню. Вы должны вначале внедрить правильно все стандартные инструменты маркетинга, подходящие для вашего бизнеса и этапа его развития. А уже потом смотреть — нужен ли вам пресловутый «креатив».
Если вы хотите больше узнать о стандартных маркетинговых стратегиях, мой вебинар — для вас. ⠀ На «Маркетинговые стратегии для малого бизнеса. 5 способов увеличить маржу» вебинаре мы разберемся, с чего начать наводить порядок в отделе продвижения, как спланировать маркетинг и как взять под контроль рост дохода.