← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Если вы - владелец компании, то эта рассылка для вас. Бывает, что чем больше растет ваша компания, тем больше сложностей у вас возникает в работе и жизни. Возникают проблемы с сотрудниками, с соучредителями, с клиентами. Эта рассылка - небольшие, но важные советы консультанта по управлению Александра Высоцкого (www.masterclass.com.ua) владельцам компаний.
Статистика
0 за неделю
Школа владельцев бизнеса: Как вдохновлять, если у самого руки опускаются?
Как вдохновлять, если у самого руки опускаются? Что может быть важнее поддержание боевого духа у сотрудников? - риторический вопрос. Боевой дух, высокая мотивация сотрудников - главное, чем может обладать руководитель! И мы, руководители, создаем это, неустанно продвигая идеалы компании. Но что же делать, если боевой дух покинул самого руководителя и как можно возродить собственную мотивацию? Ведь если полководец не верит в успешный исход битвы, то наивно ожидать воодушевления в рядах воинов. Совет: Когда ...
Школа владельцев бизнеса: Как спланировать и обеспечить долгосрочный рост продаж
Как спланировать и обеспечить долгосрочный рост продаж Управление продажами зачастую напоминает мне качели: руководитель <вдохнул жизненную энергию> в отдел продаж и доход вырос, прошло некоторое время и продажи пошли на спад, нужна очередная порция <жизненной энергии. Провели тренинг для менеджеров по продажам, они <рванули, прошло две недели, они опять поникли и снова нужны какие-то особые действия. Объявили игру с призом - путевка на море, продажи выросли, игра закончилась - упали и т.д. Планировать на ...
Школа владельцев бизнеса: Хороший директор, плохой учредитель.
Хороший директор, плохой учредитель. В воскресенье проводил семинар для владельцев компаний в Московском Институте Хаббарда. Тема семинара была <функции учредителя и функции директора компании. На семинаре было много учредителей, которые выполняют также и функции генерального директора. В процессе общения с участниками я заметил, что большинство из них пришли на семинар с идеей, что они хороши как директора, но не выполняют полноценно функции учредителей. В большинстве случаев это - заблуждение! Совет: Фун...
Школа владельцев бизнеса: Кому продвигать и продавать свой продукт во время кризиса?
Кому продвигать и продавать свой продукт во время кризиса? Компаниям, которые могут предоставлять свои услуги различным типам клиентов, важно быстро определиться, где искать клиентов. Например, компания по обслуживанию компьютеров может предлагать свои услуги и консультантам и производственникам и тем, кто торгует аквариумными рыбками. Куда в первую очередь направить продвижение? От правильной направленности зависит скорость, с которой будет получен отклик. Совет: Если бизнес клиента сокращается, мы не смо...
Школа владельцев бизнеса: Мы строили-строили и наконец построили…
Мы строили-строили и наконец построили. Как в анекдоте: руководитель разрабатывает правила по работе с клиентами, добивается их внедрения в отделе продаж. Работа с клиентами налаживается. Затем он внедряет письменную коммуникацию в компании, дела идут еще лучше. Но. как только он переместил свое внимание на внедрение письменной коммуникации, правила по работе с клиентами перестают соблюдаться. Потом он совершенствует найм, а в этот момент разваливается система письменной коммуникации. Проходит время и в ко...
Школа владельцев бизнеса: Нанять или отказать, уволить или оставить?
Сомнения: нанять или отказать, уволить или оставить? Нет ничего дороже, чем непроизводительный сотрудник. На такого сотрудника тратят свое время руководители, он занимает рабочее место, расходуются деньги на зарплату и содержание. Ошибка в найме, если она была обнаружена в течение 3-х месяцев после того, как сотрудник переступил порог компании, обходится примерно в 7 заработных плат. Если это - начальник отдела продаж, оклад которого - 4000 грн, эта ошибка обойдется компании в 28 000 гривен. И это только п...
Школа владельцев бизнеса: Почему не работают тренинги по продажам?
Почему не работают тренинги по продажам? Несколько раз сталкивался с такой ситуацией: руководитель сходил на тренинг по продажам, обучился тому, как продавать, и успешно применяет эти знания. Когда нужно увеличит объем продаж, он естественно направляет на тренинг своих продавцов, и с умилением наблюдает за тем, как мастерски они на тренинге друг другу продают продукт компании. На тренинге они - тигры продаж, которые с легкостью преодолевают возражения <клиента> и улаживают все его <кря-кря. Потом они возвр...
Школа владельцев бизнеса: Что скрывает сотрудник под социальной маской?
Что скрывает сотрудник под социальной маской? Иногда, чтобы понять сильные и слабые стороны нового сотрудника, уходит несколько месяцев. Хорошо, если по прошествии этого срока можно сказать себе: <я - молодец, отличного сотрудника нашел> Но бывает, что жизнь преподносит сюрпризы. как часто мы ошибаемся в характерах людей! Ошибиться легко, так как люди обычно носят социальную маску. Правда в том, что все мы хотим выглядеть лучше, это нормально, но создает большие сложности при найме. Один из наших клиентов ...
Школа владельцев бизнеса: Как преодолеть препятствия при внедрении идеи?
Как преодолеть препятствия при внедрении идеи? Вам в голову пришла гениальная идея. Настолько простая и гениальная, что только удивляешься: <как я об этом раньше не додумался> Вы недолго думая хватаете своих соучредителей или замов и с энтузиазмом рассказываете эту идею. Они вяло кивают, не желая вас расстраивать. и затем методично разносят вашу идею в пух и прах! При этом вы понимаете, что на самом деле ваша идея не была понята оппонентом, а разносил в пух и прах он что-то совсем другое. Но. первый раунд ...
Школа владельцев бизнеса: Как повысить эффективность сотрудников?
Как повысить эффективность сотрудников? Эффективность - отношение полученных результатов к приложенным усилиям. Больше результата при меньших усилиях - хорошая эффективность и наоборот. Для повышения эффективности руководители внедряют умные программы, пишут должностные инструкции, создают регламенты, придумывают хитрые системы мотивации персонала. Часто эти действия не дают желаемого результата, а сотрудники не хотят использовать программы, не выполняют регламенты, не <мотивируются. Для того, чтобы получа...