← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Если вы - владелец компании, то эта рассылка для вас. Бывает, что чем больше растет ваша компания, тем больше сложностей у вас возникает в работе и жизни. Возникают проблемы с сотрудниками, с соучредителями, с клиентами. Эта рассылка - небольшие, но важные советы консультанта по управлению Александра Высоцкого (www.masterclass.com.ua) владельцам компаний.
Статистика
0 за неделю
Школа владельцев бизнеса: Клиенты не могут дозвониться в компанию
Клиенты не могут дозвониться в компанию Два дня назад мы снова наступили на грабли. Обидно что это происходит уже не первый раз, даже не в первой из моих компаний. Мне позвонил менеджер рекламного агентства из Симферополя с предложением о размещении рекламы в Крымских изданиях и сообщил, что звонит потому, что получил от нас рекламную рассылку. В разговоре он также сообщил, что не мог дозвониться в нашу компанию в течение двух дней, так как телефон был занят. Тут же я решил проверить эти данные. Взял копию...
Школа владельцев бизнеса: Как вернуть долги?
Как вернуть долги? Времена непростые, поэтому долги возвращают неохотно. И раньше не всегда удавалось, ну а теперь. Недавно в гости зашел один из старых клиентов компании и пожаловался на то, что должники перестали платить деньги, а что делать непонятно: усиливать давление или нет? Понятно, что в большинстве случаев и давить то сложно - документов надежных нет, а силовыми способами действовать не хочется - противно. В разговоре я вспомнил пару простых и работающих правил по <выниманию> долгов в тех случаях...
Школа владельцев бизнеса: Низкая мотивация персонала
Проблема: низкая мотивация персонала Бизнес штормит, идут сокращения. Некоторые несознательные (потому что не осознают) личности твердят, что <кризис в головах. Не могу с этим согласиться, т.к соседи по офисному зданию, которые покидают его, т.к не могут платить аренду, не в моей голове. Любимый ресторан <Лукулл, в котором мы провели много заседаний Клуба Расширения бизнеса, сократил свою площадь наполовину, тоже не в моей голове, как и многое другое. Так что кризис есть, это факт, а не мнение. Наблюдение ...
Школа владельцев бизнеса: Практика внедрения инструментов управления.
Практика внедрения инструментов управления Как писал классик: <И опыт, сын ошибок трудных. Можно ли воспользоваться опытом, не совершая ошибок? В свое время я допустил все возможные ошибки при внедрении технологии управления, моим сотрудникам досталось, как говориться, <по полной программе. К сожалению, в процессе внедрения, я потерял часть хороших сотрудников, а могли бы работать и работать. Так, например, я не мог сразу разобраться с системой статистик, но в тоже время привязал заработную плату к статист...
Школа владельцев бизнеса: Пора поднимать требования к персоналу!
Хорошая новость: найти хорошего сотрудника стало легче! Пора поднимать требования к персоналу. Еще 2 месяца назад сложно было найти хорошего секретаря на зарплату 3000 грн. Мы даже прекратили проводить тренинги по технологии найма, так как технологию найма в последние два года лучше было бы переименовать в <технологию рекламы компании потенциальным сотрудникам, которая была необходимо чтобы они согласились у нас работать. Так что я радуюсь, что наконец опять существует ситуация с тем, что есть из кого выби...
Школа владельцев бизнеса: Банки становятся банкротами. Стоит ли ждать?
Плохая новость: банки становятся банкротами. Стоит ли ждать? На прошлой неделе один из моих друзей поехал покупать завод на западной Украине. Там проходили открытые торги и ему необходимо было внести обеспечение для участия в торгах. Он пошел в банк, услугами которого пользовался уже больше 10 лет и зная, что дела у банков сейчас идут не гладко сразу обратился к бухгалтеру банка. Его репутация и связи это позволяли сделать. Он договорился, что внесет наличными сумму залога, а банк незамедлительно сделает п...
Школа владельцев бизнеса
Доброе время суток, босс! Обращаюсь к Вам так, потому что Вы - действительно босс, от которого зависит успешность многих людей - сотрудников. А если сегодня еще не очень многих - будем над этим работать. Надеюсь, что Вам удалось сделать то, о чем я писал в прошлом письме - сформулировать основную цель для своей компании. Если еще нет, это нужно сделать. Надеюсь, что Вы это сделаете очень скоро, потому что иначе ваши люди будут считать, что Вы - <просто учредитель, а их работа - просто способ наскрести себе...
Школа владельцев бизнеса
Самая первая функция учредителя или учредителей, если их несколько - постановка цели компании. Это - работа, которую невозможно поручить никому, даже очень умному и хорошо образованному топ-менеджеру. Это может сделать только создатель компании. Что я имею в виду, когда говорю <цель? В данном случае это - не просто <построить еще один цех> или <расширить ассортимент> или <увеличить доход на. В данном случае цель - это то, для чего вообще существует эта компания. Это - идеальное положение дел, которое будет...
Школа владельцев бизнеса. В чем заключается работа учредителя компании.
Хочу рассказать, что произошло с моим первым бизнесом. Тринадцать лет назад мы с друзьями начали новый бизнес - занялись продажами компьютеров Apple Macintosh в Киеве. На старте было тяжело - никакого капитала, кроме головы и рук не было, приходилось много работать для того, чтобы получить первые заказы. Но мы прорвались: через несколько месяцев, после старта, вышли на 1-е место по продажам за квартал на Украине. В это время в Киеве было до десятка дилеров Apple Computer , а клиентов, похоже, было нескольк...