Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа владельцев бизнеса

Школа владельцев бизнеса: Кария тур - цена ошибки!

Цена, которую заплатили туроператоры Анталии и Украины, очень высока. Негативный "заряд" на Анталию сохранится еще долго. От этого пострадали как курорты Турции, так и украинские туроператоры. Понятно, что турецкие тур-операторы пытались решить финансовую проблему - кредиты, обязательные платежи. Скорее всего, они просто не смогли перекрыть текущие затраты, так как планировали получить от клиентов больше, но рынок просел, а кредиторы предъявили требования. Это - обычный итог отсутствия финансовог...

2010-07-23 13:33:34 + Комментировать

Школа владельцев бизнеса: Школа духов и владелец

Непонимание законов лидерства порождает невероятные культы. Сегодня на одном из сайтов натолкнулся на <Школу духов для владельцев бизнеса! Просто невероятно, до чего может дойти отчаявшийся человек. Владелец, который считает, что его жизнью управляют духи, не может быть лидером для своей компании. Члены группы ожидают от лидера, что он именно он, будет управлять их деятельностью, а не какой-то скрытый ото всех источник. Лидерство начинается со способности создавать высокие цели и идеалы и способности добит...

2010-07-01 16:35:34 + Комментировать

Школа владельцев бизнеса Кто Вы, господин владелец?

В древнейшей человеческой цивилизации (древнеиндийское общество) существовала традиция деления людей на четыре варны. Варны - это ступени сознательного эволюционного развития, пройти которые должен каждый в своем развитии. Две варны имеют непосредственное отношение к управлению. Кшатрии - сословие на службе общества, которое осуществляло светскую власть - цари, воины, чиновники, а также организаторы и управляющие организаций и предприятий, формирующих жизнь общества. Кшатрии, во главе с Царем, непосредстве...

2010-06-25 16:18:28 + Комментировать

Школа владельцев бизнеса Стратегия интернет-магазина

Получил вопрос (название компании не указываю: "было бы полезнее узнать о стратегии и развитии своего предприятия, если бы Вы использовали в своих рекомендациях и советах выдержки из реальных, жизненных ситуаций на других предприятиях. Общеизвестно, что учиться лучше на чужих ошибках! Мы официальные дилеры светотехники и электрооборудования (свой сайт интернет-магазин. Удаленная продажа. Приходит заявка на товар, мы выставляем счет, потом сами заказываем, оплачиваем, а разница и есть наша прибыль. Сво...

2010-06-17 09:07:46 + Комментировать

Школа владельцев бизнеса

Владелец компании часто сталкивается с ситуацией: когда доход растет, сотрудники ожидают роста зарплаты и бонусов, когда доход падает, никто в компании не согласен с тем, что зарплата должна снижаться. Очевидно, что доход компании зависит от каждого из сотрудников и соответственно, если дохода нет - это ответственность не только владельца или директора. Идеальная картина такова, что каждый сотрудник несет ответственность как за свою работу, так и частично - за общий результат. Как сделать так, чтобы сотруд...

2010-06-10 20:02:08 + Комментировать

Школа владельцев бизнеса: Роль владельца

Кто такой владелец, какова его роль в компании? Должен ли он принимать участие в деятельности и какое? Чем отличаются функции владельца от функций директора? Такие вопросы возникают практически у каждого владельца. Совет: Есть первая и <священная> обязанность владельца - устанавливать цели, определять основные пути развития и определять основную политику. Это работа, которую невозможно поручить наемному руководителю. Если владелец поручает наемному директору эти функции, а тот успешно с ними справляется, р...

2010-06-03 18:04:03 + Комментировать

Школа владельцев бизнеса: Вопросы и ответы по стратегии

Друзья! На этой неделе мы начинаем публикацию советов по разработке стратегии и стратегическому управлению. Под стратегией подразумеваются цели и замыслы (миссия) компании, политика и собственно стратегические планы. Под стратегическим управлением - все организационные и прочие моменты, необходимые, чтобы такая стратегия успешно использовалась и реализовывалась в компании и компания достигала целей. Планирую создать очень практичную подборку ответов на ваши вопросы. По возможности ответы будут сопровождать...

2010-05-20 14:34:44 + Комментировать

Школа владельцев бизнеса: Измерение продукта при неизменном объеме работ

Когда в компании внедряют систему измерения результатов каждого поста, для чего разрабатывают статистики (способ измерения результатов поста, руководители сталкиваются с постами, где объем работы относительно неизменен. Примеры таких постов: охранник, уборщица, дворник, ремонтная служба, системный администратор и т.д. Для уборщицы площадь пола не изменяется, количество объектов, которые она должна мыть не меняется. Можно ли как-то измерять её продукт? Совет: В каждой организации есть такие посты, цель кото...

2010-05-13 12:03:47 + Комментировать

Школа владельцев бизнеса: Кто клиент

Говорят, что успех в обладании зависит от способности отказываться. Как гениальный скульптор отсекает все лишнее от куска мрамора, чтобы <найти> в этом куске мрамора задуманный образ, так и успешность бизнеса зависит от способности распознавать, кто является клиентом, а кто нет. Вы сталкивались с тем, что продали свой продукт кому-то, кому как вы знали, он не принесет много пользы, и в результате получали проблемы. Не зная точно, кто ваш клиент, невозможно создать эффективные материалы по продвижению: лист...

2010-05-06 14:24:10 + Комментировать

Школа владельцев бизнеса: Компетентность менеджера

Компетентный менеджер может увеличить прибыльность бизнеса в несколько раз. Недавно я общался с владельцем крупной Российской производственной компании, в которой недавно было создано подразделение по обучению персонала. Владелец был сильно удивлен реакцией своих менеджеров, которые открыто протестовали против обучения. Эти ребята всеми силами пытались отстоять свой <статус-кво> и отказывались проходить курсы для руководителей. Совет: Многие ваши <профессиональные> руководители не осознают, что они соверше...

2010-04-28 13:21:24 + Комментировать