Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа владельцев бизнеса

  Все выпуски  

Школа владельцев бизнеса: Как преодолеть препятствия при внедрении идеи?




Как преодолеть препятствия при внедрении идеи?


Высоцкий Александр АлександровичВам в голову пришла гениальная идея. Настолько простая и гениальная, что только удивляешься: «как я об этом раньше не додумался?!» Вы недолго думая хватаете своих соучредителей или замов и с энтузиазмом рассказываете эту идею. Они вяло кивают, не желая вас расстраивать… и затем методично разносят вашу идею в пух и прах! При этом вы понимаете, что на самом деле ваша идея не была понята оппонентом, а разносил в пух и прах он что-то совсем другое. Но… первый раунд переговоров вы уже проиграли, и не факт, что найдутся силы на второй. Что делать?

Совет:
Вчера мы провели круглый стол на тему «Внедрение новых идей» с руководителями 18 компаний. Главным вопросом как раз и было: как преодолевать «несогласие» и «непонимание». Наблюдения показывают, что большинство споров возникает только из-за непонимания. Достаточно убрать непонимание и окажется, что предмет спора не существует. В основе непонимания лежат непонятые слова. Вы говорите «стратегия компании», подразумевая под словом «стратегия» общий план развития на этот год, а ваш товарищ думает, что вы имеете в виду миссию и основные цели компании. В этом случае можно спорить часами.
Единственный выход из это ситуации – прояснять слова. Не просто рассказать значение слова, а прочитать значение слова в толковом словаре, составить достаточно предложений с этим словом и т.д. Если у вас в компании больше 20 человек, идеально, чтобы у вас был собственный тренер, который может помочь сотрудникам это сделать. Он сэкономит сотни часов руководителей, которые обычно уходят для достижения взаимопонимания.
 


2009. Visotsky Consulting. Все права защищены.  

В избранное