Стандарты работы управляющих компаний
нового поколения.
Большинство граждан сегодня являются собственниками жилых
помещений и поэтому каждому из нас хорошо знакома система традиционного повышения
тарифов на содержание и ремонт дома, на воду, электроэнергию, газ. Мы привыкли
к этому. Но правильно ли это?
Кто-то вступил в ТСЖ, кто-то отдал управление собственностью
управляющим компаниям. Каков результат? Результат нулевой. В собственных
квартирах жильцы делают ремонт, вставляют окна, двери, а в подъездах не
меняется ничего. Тарифы тем временем неумолимо растут.
Если зайти в управляющую компанию, типа местного ЖЭКа, несколько раз, с
разницей в пару месяцев, с большой долей вероятности можно установить, что
сотрудников в организации прибавилось, а вот качество услуг не возросло ни на
йоту. И обычно появляются не высококлассные новые слесари, сантехники или
газосварщики, появляется обычно либо еще один бухгалтер, либо просто специалист
широкого профиля.
«Если сравнить размер заработной платы такого специалиста и, к примеру, слесаря
или сантехника, станет очевидной причина, по которой так мало квалифицированных
практиков – более чем скромное денежное вознаграждение. Деньги жильцов идут на
финансирование «необходимых» специалистов и бухгалтеров,а вовсе не тех, кто придет и починит потекший
кран.
Мы в ГК МИЦ воплощаем иную концепцию развития обслуживания жилья
и придомовых территорий. Причина выбора подобного пути проста – забота о
репутации компании, забота о клиентах, создание собственного конкурентного
преимущества. Как компания коммерческая, мы понимаем, что невнимание к вопросу обслуживания
построенных домов ведет к потере доверия клиентов - то есть жильцов. ГК МИЦ - компания
новой формации, нам ближе прогрессивный взгляд на бизнес и его эффективное
ведение. Мы остаемся рядом с клиентами, которые доверились нам и создаем
условия для полноценной жизни в наших домах», - отмечает ЛеонидГринберг, руководитель службы технического заказчика ГК МИЦ.
Да, многие управляющие компании до сих пор живут по старым принципам: не хватит
денег – попросим у государства субсидию, а куда её направим – это дело наше.
Управляющих компаний много, всех не проверят. А до комфортной жизни жильцов никому,
чаще всего, нет дела. При этом обычные собственники жилья не давали согласие на
раздутие штата сотрудников, не имеющих прямого отношения к обслуживанию
собственности, их деньги истрачены, а спросить о том, что нужно владельцам
недвижимости, никто не захотел.
Таким образом, складывается неоднозначная ситуация, в которой жильцы скорее
теряют, нежели получают: дома десятилетиями без капитального ремонта, потому
что деньги, заплаченные за их содержание и ремонт, равно как и деньги,
выделенные государством, уходят, в основном, на зарплату «специалистов широкого
профиля». Покупая квартиру, стоит поинтересоваться, кто же будет обслуживать
дом и придомовые территории. Ведь комфорт начинается не на пороге квартиры,
комфорт начинается с ухоженной детской площадки у вашего дома и чистых дорожек.