Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневный дайджест ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр)


Стандарты работы управляющих компаний нового поколения.

Большинство граждан сегодня являются собственниками жилых помещений и поэтому каждому из нас хорошо знакома система традиционного повышения тарифов на содержание и ремонт дома, на воду, электроэнергию, газ. Мы привыкли к этому. Но правильно ли это?

Кто-то вступил в ТСЖ, кто-то отдал управление собственностью управляющим компаниям. Каков результат? Результат нулевой. В собственных квартирах жильцы делают ремонт, вставляют окна, двери, а в подъездах не меняется ничего. Тарифы тем временем неумолимо растут.

Если зайти в управляющую компанию, типа местного ЖЭКа, несколько раз, с разницей в пару месяцев, с большой долей вероятности можно установить, что сотрудников в организации прибавилось, а вот качество услуг не возросло ни на йоту. И обычно появляются не высококлассные новые слесари, сантехники или газосварщики, появляется обычно либо еще один бухгалтер, либо просто специалист широкого профиля.

«Если сравнить размер заработной платы такого специалиста и, к примеру, слесаря или сантехника, станет очевидной причина, по которой так мало квалифицированных практиков – более чем скромное денежное вознаграждение. Деньги жильцов идут на финансирование «необходимых» специалистов и бухгалтеров,  а вовсе не тех, кто придет и починит потекший кран.

Мы в ГК МИЦ воплощаем иную концепцию развития обслуживания жилья и придомовых территорий. Причина выбора подобного пути проста – забота о репутации компании, забота о клиентах, создание собственного конкурентного преимущества. Как компания коммерческая, мы понимаем, что невнимание к вопросу обслуживания построенных домов ведет к потере доверия клиентов - то есть жильцов. ГК МИЦ - компания новой формации, нам ближе прогрессивный взгляд на бизнес и его эффективное ведение. Мы остаемся рядом с клиентами, которые доверились нам и создаем условия для полноценной жизни в наших домах», - отмечает  Леонид  Гринберг, руководитель службы технического заказчика ГК МИЦ.


Да, многие управляющие компании до сих пор живут по старым принципам: не хватит денег – попросим у государства субсидию, а куда её направим – это дело наше. Управляющих компаний много, всех не проверят. А до комфортной жизни жильцов никому, чаще всего, нет дела. При этом обычные собственники жилья не давали согласие на раздутие штата сотрудников, не имеющих прямого отношения к обслуживанию собственности, их деньги истрачены, а спросить о том, что нужно владельцам недвижимости, никто не захотел.

Таким образом, складывается неоднозначная ситуация, в которой жильцы скорее теряют, нежели получают: дома десятилетиями без капитального ремонта, потому что деньги, заплаченные за их содержание и ремонт, равно как и деньги, выделенные государством, уходят, в основном, на зарплату «специалистов широкого профиля». Покупая квартиру, стоит поинтересоваться, кто же будет обслуживать дом и придомовые территории. Ведь комфорт начинается не на пороге квартиры, комфорт начинается с ухоженной детской площадки у вашего дома и чистых дорожек.


В избранное