Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневный дайджест ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр)


Аналитический центр ГК МИЦ провел исследование покупателей квартир в жилом комплексе «Коммунарка»

 Объектом исследования выступили покупатели квартир в ЖК «Коммунарка», которые самостоятельно заполняли анкеты в офисе продаж. Исследование проводилось с мая по июль текущего года. Обработав более сотни анкет, эксперты ГК МИЦ создали портрет покупателя жилплощади в ЖК «Коммунарка».

В процессе исследования были выделены основные потребительские группы клиентов – это люди возрасте от 21 до 30 лет (30% от числа всех респондентов) и группа в возрасте от 31 до 40 лет (38%). Около 40%  из числа опрошенных не состоят в браке, а 59,3%  -  замужем либо женаты, причем детей имеют около 61% клиентов, приобретающих жилье. Оценивая целостность семейных пар, имеющих детей, наблюдается следующее социальное распределение: 18,5% клиентов имеют детей, но не состоят с браке, в то же время 16,7% клиентов состоят в браке, однако детей не имеют. 

Анализируя уровень образования клиентов, аналитики ГК МИЦ получили следующие показатели: подавляющее большинство имеет высшее образование – около 82%, средне-специальное - 6,5%, неоконченное высшее – 5,6% и около 3,7% клиентов имеют ученую степень. Лишь 1,9% клиентов имеют только среднее образование.

Также в ходе исследования были получены данные о трудовой деятельности опрошенных: более половины - 54,6% респондентов - трудоустроены в коммерческих организациях, 30,6% - в государственных учреждениях, собственный бизнес ведут около 7,4% респондентов и аналогичное количество (7,4%) заняты другими видами трудовой деятельности (домохозяйки, пенсионеры и др.). 16,7% клиентов заняты в сфере финансов и управленческого учета, по 8,3% клиентов заняты на государственной службе,  в медицине и в сфере информационных технологий. По 5,6% - в автомобильном бизнесе и в сфере юриспруденции, по 3,7% - в сфере строительства, маркетинга и добычи сырья. Около 20,4% из числа опрошенных указали на иные виды деятельности. Интересный факт - наибольшее число клиентов, не состоящих в браке, заняты в сфере медицины (5,6% от числа всех респондентов), а так же в сфере управленческого учета и финансов (9,3% от числа всех респондентов).

Основной  целью приобретения недвижимости является покупка квартиры для личного и семейного проживания – этот пункт отметили 65,7% клиентов. Пункт«Приобретение для детей» указали 19,4% респондентов, приобретение с целью вложения  денег – 8,3%, приобретение для  родителей – 2,8%.

Покупатель жилья в «Коммунарке» - москвич или приезжий? По итогам опроса 37% всех клиентов проживают в ЮЗАО Москвы, 15% - проживают  в Московской области (Воскресенск, Красногорск, Люберцы, Ногинск), 12% проживают в ЮАО, 9% - в ЮВАО, 5% - в регионах.

Итогом исследования стало создание портрета типичного покупателя недвижимости в ЖК «Коммунарка» - это клиент среднего возраста, с высшим образованием, прежде проживавший в Москве. Он состоит в гражданском или же юридически оформленном браке, с детьми; занят в коммерческой организации и обладает стабильным средним доходом.


В избранное