"Строим Интернет-бизнес: Сложно, Медленно, На Века"
Ларри Дотсон
Восемь выгод из помощи новичкам
Помните то время, когда Вы впервые вышли в открытое плавание по морю электронного бизнеса и столкнулись с множеством внезапно возникших вопросов и проблем? Помните, как облегчалась Ваша работа, когда Вы получали помощь от кого-либо?
Хотите хороший совет на современном этапе развития Вашего дела? Обучайте новичков, отвечайте на их вопросы, давайте им советы, когда они обращаются за ними к Вам. Помогайте им решать их проблемы, если у Вас недостаточно для этого сил, знаний и средств - хотя бы направьте их по нужному пути. Вы можете извлечь из этого массу выгод, ниже я укажу лишь на восемь из них, которые более остальных бросаются в глаза.
1. Вы будете отлично чувствовать себя, зная, что ваша помощь - одна из составляющих компонент успеха их бизнеса. У Вас будут все права во всеуслышание заявлять: "Я - один из творцов их успеха!".
2. Они могут стать одними из Ваших лучших друзей. Новые друзья полезны большинству людей и в частности - владельцам собственного дела. Вы даже можете стать партнерами и вместе создать совершенно новое направление в бизнесе.
3. Вы можете создать с ними стратегический союз в будущем, объединив вложения, рисковые факторы и мероприятия по маркетингу и промоушингу.
4. В свою очередь, они могут помочь Вам в осуществлении Вашего бизнеса, например, при помощи рекламы Ваших товаров и услуг.
5. Среди них Вы можете найти хороших реферралов и аффилиатов, совершающих покупки и продажи для Вашего бизнеса.
6. В обмен на Вашу помощь они могут предоставить Вам определенное место под рекламу на их сайте или в своих рассылках. Кроме того, Вы можете обмениваться с ними рекламой.
7. Вместе Вы можете развивать и совершенствовать имеющиеся товары и услуги, а также создавать совершенно новые, возможно, являющиеся результатом Вашего совместного производства или дополняющие друг друга.
8. Они могут заинтересоваться Вашими товарами и услугами и купить их у Вас, а в дальнейшем стать одними из Ваших лучших клиентов, покупая другие товары и активно пользуясь Вашими услугами.
На самом деле существует еще очень большое количество выгод и преимуществ, которые можно извлечь, помогая новичкам электронного бизнеса. Но следует наряду с этим помнить, что помощь новичкам - вещь хорошая сама по себе, а не только в качестве дополнительного способа извлечения прибыли. __
Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей
Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (в частности, PR) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог. Книга рассказывает как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как
с его помощью сделать свой бизнес известным и доходным, как преуспеть в "блогосфере"; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.
Электронная коммерция занимает умы бизнесменов всего мира, поскольку любое предприятие, малое или большое, может принять участие в области торговли. В этой книге рассматривается разработка полномасштабного сервера, поддерживающего систему продажи через Интернет. В качестве примера разрабатывается сайт для небольшой компании.
В книге подробно представлены все этапы создания сайта электронной коммерции, в том числе построение базы данных, написание кода Visual Basic для реализации бизнес-правил и управления транзакциями, а также разработка Web-страниц по технологии ASP. Обсуждаются новые концепции маркетинговой стратегии, связанные с переходом из категории обычного розничного торговца в категорию электронного реселлера всемирного масштаба.
то книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.
Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.
Настоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия "Электронная коммерция", изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С.В. Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений.
Рассматривается сущность интернет-маркетинга и его эффективность в различных сферах экономики. Предлагаются методы оценки эффективности применения интернет-технологий в маркетинге. Изучаются источники извлечения прибыли из нового инвестиционного продукта «доменное имя». Для студентов и преподавателей вузов, сотрудников отделов маркетинга, всех, кто интересуется бизнесом в Интернете и хочет получить новые знания в области информационных технологий.