Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Строим Интернет-бизнес: Сложно, Медленно, На Века"


Терри Дин 10 причин краха маркетинговой работы



В настоящей статье я предлагаю Вашему вниманию 10 основных причин краха практически любой маркетинговой кампании, которые я выявил на основе проведенных мною лично исследований маркетинговой работы ряда предпринимателей, и рекомендации по их преодолению. Как показывает практика изложения подобного материала, такие вопросы лучше всего начать разбирать с конца.

10. Вы не предпринимаете никаких усилий. Значительное количество людей, работающих в Сети, как это ни странно, наивно полагают, что вполне достаточно "нашлепать" кучу HTML-страниц, соединив их при помощи системы навигации, получив таким образом некое подобие сайта, закачать это недоразумение на сервер бесплатного хостинг-провайдера и дело сделано. Между тем, любой более или менее опытный в сетевой работе человек знает, что всякий INTERNET-ресурс нуждается в продвижении, в промоушинговой работе. И даже если у Вас нет средств на проведение солидной рекламной кампании, существует большое количество поисковых систем, мест размещения бесплатной рекламы, обмена ссылками, в Вашем распоряжении форумы, группы новостей и электронная почта. В Сети существует такое многообразие форм бесплатного промоушинга, что владельцам сайтов, число хитов на которые не превышает сотни в год следовало бы сгореть от стыда. Зачем вообще нужен такой сайт?

9. Вы не принимаете платежи с кредитных карт. Если Вы хотите добиться успеха в электронном бизнесе, в обязательном порядке на Вашем сайте должна быть предусмотрена возможность принятия платежей с пластиковых карточек. Если такая система на Вашем сайте до сих пор не установлена, Ваши потенциальные клиенты будут склонны считать, что Ваша компания - просто-напросто какая-нибудь "шарашкина контора", а не действительно серьезная фирма. Конечно, завести специальный счет, обслуживающий кредитные карты, новичку или неспециалисту в бизнесе будет довольно тяжело, но существует значительное количество провайдеров таких счетов, среди которых любой сможет выбрать то, что ему нужно, и в современном море такого рода услуг Вам нет оправдания, если Вы не принимаете платежи с кредиток. Если у Вас не хватает смекалки и сил на поиск технологий внедрения такой системы на свой сайт готовые решения Вы сможете найти на http://www.bizpromo.com/cards/index.htm.

8. На Вашем сайте не установлена система форм принятия заказов. Представим себе ситуацию: на Ваш сайт заходит клиент, который готов купить у Вас товар, а Вы предлагаете ему отправить заказ почтой. В этом случае Вы ведете себя как пятилетний ребенок - нет способа лучше отпугнуть клиента.

На сайте должна в обязательном порядке быть установлена система форм принятия заказов, которая обеспечит клиенту удобство, быстроту и конфиденциальность оформления заказа. Если Вы до настоящего времени не обзавелись такой системой, сходите на http://www.gta-tech.com и установите ее при помощи данного сервиса бесплатно. Таким образом Вы ликвидируете только что названный недостаток и будете избавлены платить 10 - 20 $ ежемесячно за обслуживание такой системы по средней рыночной цене.

7. Вы не располагаете собственным доменным именем. Вот как? У Вас до сих пор нет собственного доменного имени?! Вот это здорово - собственное доменное имя должно быть для Вас задачей номер один при начале осуществления электронного бизнеса. Во-первых, обладание собственным доменным именем придает Вашему бизнесу персональный уникальный идентификатор, тогда как использование бесплатного хостинга делает Вас лишь рекламным агентом провайдера и ни кем более. А во-вторых, если Вы решили сменить сервер, Ваше персональное имя и траффик остаются с Вами, тогда как переставая пользоваться ранее имевшимся бесплатным сервером, Вы теряете и домен и траффик и начинаете всю долгую и кропотливую работу заново. Собственное доменное имя - обязательный атрибут успешного электронного бизнеса.

6. Ваш сайт не вызывает ничего кроме растерянности. Слишком много вебмастеров размещают на сайте слишком много товаров, слишком много рисунков и ссылок. Чем больше я работаю в Сети, тем более убеждаюсь, что простота - ключ к успеху, а между тем все мы очень часто пытаемся создать дополнительные трудности для самих себя и для наших клиентов путем увеличения громоздкости онлайновых ресурсов. Практика показывает, что гораздо лучше когда сайт сосредоточен целиком на одном, максимум двух товарах, а все остальное его содержимое представлено в качестве дополнительной информации.

5. Ваши посетители не видят причин возвращаться на Ваш сайт. Ответьте на вопрос - что представляете собой Ваш сайт? Всего лишь некую презентацию товара или ресурс, насыщенный хорошим контентом? Есть ли на Вашем сайте бесплатная доска объявлений, служба почтовых открыток или другие ценные бесплатные ресурсы? Если Ваш сайт всего лишь демонстрирует какой-либо товар, можете быть уверены, что посетители на него возвращаться не будут, а Вам необходимо, чтобы они возвращались, ибо, как правило, первый раз пришедший на сайт пользователь ничего покупать не станет.

4. Вы не сопровождаете своих клиентов. Так называемое сопровождение клиентов - ключ маркетингового успеха. Если Вы не осуществляете политику сопровождения, Вы теряете большее число возможных продаж. Пытались ли Вы когда-нибудь получить от посетителя его адрес электронной почты, чтобы в дальнейшем высылать на него информацию о Ваших новых предложениях? Если Вы настолько ленивы, что не желаете сами рассылать письма посетителям Вашего сайта, воспользуйтесь автореспондером, который будет выполнять за Вас эту работу автоматически.

3. У вас нет собственной рассылки. Если у Вас нет своей рассылки, Вы теряете огромное количество возможностей маркетинговой работы. Большинство владельцев сайтов пугаются начинать ведение собственной рассылки под тем предлогом, что писать они не умеют. Это не оправдание. В Сети существует огромное количество авторов и издателей, в распоряжении которых существует большое количество качественного материала и которые с превеликим удовольствием предоставят Вам его бесплатно. Пытались ли Вы связаться с ними? Пытались ли Вы найти в Сети бесплатные ресурсы, при помощи которых можно оптимизировать ведение рассылки? Наверняка нет. В таком случае посетите http://www.listbot.com.

2. У Вас нет собственной дилерской сети. Участие в аффилиат-программах других компаний, возможно - не самый плохой способ извлечения дохода, но хорошей прибыли он Вам никогда не принесет. Для получения желаемого дохода Вам необходимо обладать собственным хорошо продаваемым товаром и иметь в наличии свою дилерскую сеть, развивать свою собственную аффилиат-программу, которая будет работать на Вас. И, кстати говоря, для этих целей лучше всего подходят информационные продукты, в частности - электронные книги.

1. Вы не предпринимаете усилий по поиску новой маркетинговой информации. Подавляющее число маркетологов, добившихся успеха, проводят в Сети долгие часы, разыскивая свежую маркетинговую информацию, в том числе - различного рода учебники и курсы, которые помогают им повысить свой профессиональный уровень. Для того, чтобы добиться успеха, необходимо постоянно заниматься самообразованием.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com




Нужен Собственный Бизнес В Интернете?

Книги по электронной коммерции вам в Помощь!




Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей

Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (в частности, PR) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог. Книга рассказывает как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать свой бизнес известным и доходным, как преуспеть в "блогосфере"; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.

Получить в своё распоряжение


Сделай сам интернет-магазин

Электронная коммерция занимает умы бизнесменов всего мира, поскольку любое предприятие, малое или большое, может принять участие в области торговли. В этой книге рассматривается разработка полномасштабного сервера, поддерживающего систему продажи через Интернет. В качестве примера разрабатывается сайт для небольшой компании. В книге подробно представлены все этапы создания сайта электронной коммерции, в том числе построение базы данных, написание кода Visual Basic для реализации бизнес-правил и управления транзакциями, а также разработка Web-страниц по технологии ASP. Обсуждаются новые концепции маркетинговой стратегии, связанные с переходом из категории обычного розничного торговца в категорию электронного реселлера всемирного масштаба.

Получить в своё распоряжение


Блоги. Новая сфера влияния

то книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере. Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.

Получить в своё распоряжение


Электронная коммерция: Учебное пособие

Настоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия "Электронная коммерция", изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С.В. Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений.

Получить в своё распоряжение


Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе

Рассматривается сущность интернет-маркетинга и его эффективность в различных сферах экономики. Предлагаются методы оценки эффективности применения интернет-технологий в маркетинге. Изучаются источники извлечения прибыли из нового инвестиционного продукта «доменное имя». Для студентов и преподавателей вузов, сотрудников отделов маркетинга, всех, кто интересуется бизнесом в Интернете и хочет получить новые знания в области информационных технологий.

Получить в своё распоряжение



В избранное