Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Строим Интернет-бизнес: Сложно, Медленно, На Века"


Терри Дин Как превратить потенциальных клиентов в реальных



Если Вы когда-либо работали продавцом или же кем-либо еще из области торговли, Вам, наверняка, знакома извечная проблема данной сферы - как превратить посетителя в клиента. Посетители с охотой выслушивают Вас и интересуются практически всем, что касается товара, но когда дело доходит до покупки, они куда-то "испаряются". А Ваша задача - настроить посетителя на определенную линию поведения, которая превратит его в итоге в клиента.

На обучение этому искусству мастера продаж отводят до 90 % от всей своей программы. Лично я перечитал сотни книг на эту тему и, представьте себе, практически не нашел в них ничего толкового.

Однако прописной истиной остается тот факт, что если Вы не овладеете вышеупомянутым искусством - Вы ничего не сможете продать. Если ваши рекламные материалы не приводят к тому, что Ваши посетители хотя бы медленно, но верно превращаются в клиентов, это говорит только об одном - Вы не умеете писать. И данной статьей я хочу открыть Вам некоторые тонкости искусства воздействия на потенциальных клиентов с целью совершения продаж. Ведь в конечном счете, если Вы не можете этого сделать, не имеет значения насколько качественны Ваши товары и услуги и насколько красочны и впечатляющи Ваши рекламные материалы. Вы просто теряете в этом случае силы, время и деньги.

Рекламный материал (письмо клиенту) я подразделяю на пять частей:

- привлечение внимания;
- побуждение к действию;
- предупреждения;
- побуждение к немедленному действию;
- постскриптумы.

И все рекламные материалы, которые Вы пишете, должны охватывать указанные элементы, и это на самом деле очень важно.

1. Привлечение внимания. Здесь Вы объясняете потенциальным клиентам насколько редким и дефицитным является то, что Вы предлагаете. Товара осталось мало, продажи прекратятся через неделю и т.п.

Смысл данной стадии или данного раздела рекламных материалов заключается в том, чтобы склонить потенциальных клиентов к немедленному действию.

Вам наверняка не раз приходилось получить письма примерно следующего содержания: "Да, я купил бы это… но сначала мне нужно посоветоваться с женой (или с друзьями)". Могу сказать сразу: Вы можете тут же выбросить все подобные письма и забыть о них. Эти люди никогда к Вам не вернутся. До тех пор, пока Вы не добавите элемент дефицитности и срочности, эта судьба постигнет ВСЮ Вашу рекламу.

Необходимо обеспечить потенциальным клиентам убедительную причину, по которой они должны будут действовать немедленно. Вот некоторые тактические приемы подобного действия, которые Вы можете использовать применительно к своему бизнесу:

- ограниченность предложения определенным временем;

- товар будет продаваться только 7 дней;

- продажа только до 15 апреля (например);

- на ограниченное время предоставлена скидка;

- на складе осталось только 50 наименований;

- предложение действительно лишь до конца недели.

Вы можете и сами разработать подобные способы, заставляющие посетителя совершить покупку немедленно, но при этом необходимо учитывать следующие два момента:

1) нужно отвечать за свои слова перед потенциальными клиентами, то есть Ваши предупреждения должны быть реальными. Если Вы обещали поднять цены после 15 апреля и тем самым заставили посетителя купить Ваш товар, а после 15 апреля цены не подняли - Ваша деловая репутация неминуемо пострадает, что соответствующим образом отразиться на количестве посетителей;

2) необходимо ставить перед посетителем выбор: либо приобретение, либо потеря, на принятие решения отведено ограниченное время (использование эффекта боязни потери). "Вам может никогда не представиться такой возможности…" и т.п.

Исследования показывают, что лучше всего перечисленные приемы работают при указании на конкретную дату. Единственным недостатком такого способа является тот факт, что все указанные Вами условия ограниченного действия тех или иных предложений Вы обязаны в первую очередь сами строго соблюдать.

Если Ваши рекламные материалы, рассылаемые потенциальным клиентам по почте остаются без внимания на протяжении двух недель - это очень много. Вам необходимо осуществлять полный контроль за временем ответов на рекламные материалы и своевременно проводить их корректировку в соответствии с данным показателем. Поэтому использование "тактики дефицитности" здесь будет крайне эффективно.

2. Побуждение к действию. Вам необходимо, чтобы Ваши потенциальные клиенты начали действовать. Для этого Вам нужно сделать так, чтобы процесс совершения покупки стал настолько простым, насколько это возможно и ЧЕТКО объяснить посетителям, как это делается. Обычно заказы оформляются при помощи специальных форм на сайте. В этом случае Вам следует подробно описать каждую секцию формы с указанием действий пользователя по оформлению заказа. Никогда не надейтесь на то, что порядок заказа хорошо знаком Вашим посетителям. Как показывает практика, нельзя ни на что надеяться, необходимо активно действовать. Кроме того, посетители как раз и ждут от Вас, когда же Вы сами им расскажете о том, как нужно оформлять заказ. Не заставляйте же их ждать и упростите все процедуры до предела.

3. Предупреждения. После того, как Вы целиком и полностью растолковали посетителю процесс приобретения Вашего товара, самое время объяснить ему, как плоха и никчемна жизнь без того, чем Вы торгуете. Люди любят комфорт, но ненавидят перемены. И поскольку Ваш товар определенным образом меняет их жизнь, Вам необходимо выдать этот процесс не за перемену, а за наращивание комфорта.

Вы ОБЯЗАНЫ обрисовать своим клиентам жизнь без Вашего товара. Предупредите их о том, чем грозит им жизнь без него. Какой она была без него 10 лет назад? Что случиться с потенциальным клиентом, если он проигнорирует Ваше торговое предложение и какие негативные последствия его в этом случае настигнут?

Для начала задайте эти вопросы самому себе и ответьте на них, а потом подредактируйте собственные ответы и доведите их до сведения Ваших потенциальных клиентов. Вы объяснили им, почему необходимо обратить внимание на Ваш товар, растолковали порядок его приобретения, теперь же укажите им на то, чего они лишаться, если не купят. Сыграйте на факторе желания / любопытства либо же используйте фактор страха для того, чтобы дать понять, что нынешняя ситуация у потенциального клиента - дело нездоровое и что у него нет иного выбора, как только купить Ваш товар.

Люди покупают не товары. Люди покупают решения своих проблем. Так объясните же им, какие из их проблем без Вашего товара останутся нерешенными, что они потеряют и какая головная боль у них останется. И рассказывайте им об этом по возможности более детально.

4. Побуждение к немедленному действию. А теперь самое время повторить вкратце, в паре емких фраз о том, каким образом потенциальный клиент может немедленно заказать Ваш товар и о том, что если он не сделает этого, то лишится единственного шанса в своей жизни. Дайте им понять, что фортуна на короткое время наконец-то повернулась к ним лицом, и что они будут жалеть в случае бездействия об упущенном шансе до конца своих дней. И больше никогда им такой возможности не представиться (обязательно перечислите коротко все выгоды и преимущества принимаемого решения, а также недостатки и ужасные последствия проволочки).

И закончите все это своими пожеланиями и собственной подписью. Существует много вариантов окончания подобных материалов - "с уважением", "искренне Ваш" и т.п. А затем поставьте свою подпись.

Вот так

Минуточку! Вы еще не закончили. Если Вы полагаете, что изложение закончено, то ошибаетесь. Что Вы забыли? Постскриптум!

5. P.S. Разместить постскриптум в любом рекламном материале жизненно необходимо. Это - один из тех немногих разделов, на которые потенциальный клиент чаще всего обращает внимание. А знаете почему? Да потому что постскриптум содержит краткое изложение всего материала.

Существует определенное количество методик создания постскриптума. Мой любимый прием заключается в использовании двух постскриптумов - в первом я повторяю свое предложение и выводы, которые из этого следуют, а во втором (P.P.S.) - перечисляю те бесплатные подарки и бонусы, которые потенциальный клиент получит в случае оформления заказа.

Можно использовать 3 и более постскриптумов. Первый в этом случае будет кратко повторять все первостепенные выгоды, описанные выше, а также, возможно, содержать предупреждения из п. 3, второй - вкратце напоминать порядок заказа, а третий - описывать бесплатные подарки и бонусы.

Независимо от того, какой из способов создания постскриптума Вы изберете, он обязательно должен присутствовать, если у Вас недостаточно места для его размещения - сократите основной текст.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com




Нужен Собственный Бизнес В Интернете?

Книги по электронной коммерции вам в Помощь!




Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей

Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (в частности, PR) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог. Книга рассказывает как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать свой бизнес известным и доходным, как преуспеть в "блогосфере"; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.

Получить в своё распоряжение


Сделай сам интернет-магазин

Электронная коммерция занимает умы бизнесменов всего мира, поскольку любое предприятие, малое или большое, может принять участие в области торговли. В этой книге рассматривается разработка полномасштабного сервера, поддерживающего систему продажи через Интернет. В качестве примера разрабатывается сайт для небольшой компании. В книге подробно представлены все этапы создания сайта электронной коммерции, в том числе построение базы данных, написание кода Visual Basic для реализации бизнес-правил и управления транзакциями, а также разработка Web-страниц по технологии ASP. Обсуждаются новые концепции маркетинговой стратегии, связанные с переходом из категории обычного розничного торговца в категорию электронного реселлера всемирного масштаба.

Получить в своё распоряжение


Блоги. Новая сфера влияния

то книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере. Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.

Получить в своё распоряжение


Электронная коммерция: Учебное пособие

Настоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия "Электронная коммерция", изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С.В. Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений.

Получить в своё распоряжение


Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе

Рассматривается сущность интернет-маркетинга и его эффективность в различных сферах экономики. Предлагаются методы оценки эффективности применения интернет-технологий в маркетинге. Изучаются источники извлечения прибыли из нового инвестиционного продукта «доменное имя». Для студентов и преподавателей вузов, сотрудников отделов маркетинга, всех, кто интересуется бизнесом в Интернете и хочет получить новые знания в области информационных технологий.

Получить в своё распоряжение



В избранное