Если Вы раздаете достаточно много визитных карточек, удача, скорее всего, Вам сопутствует. Общеизвестно и не требует доказательств то обстоятельство, что существуют сотни и тысячи способов превращения визиток в одно из самых мощных рекламных средств.
Мне часто приходят письма от автора буклета "150 советов о том, как превратить Вашу визитку в мощный рекламный двигатель" Даяны Рэтлифф. По ее утверждению, визитными карточками пользуются практически все предприниматели, но мало кто из них может заставить свою визитку работать на полную мощность. Вот наиболее распространенные способы добиться данного результата:
- напишите на карточке коротенькое рекламное сообщение;
- поместите на обороте какое-нибудь заманчивое предложение;
- предлагайте другим предпринимателям обмен визитками;
- вручайте визитную карточку любому, кто проявляет интерес к Вашей персоне и Вашему бизнесу;
- поместите на карточке забавный заголовок;
- поместите на визитке свою фотографию;
- укажите на визитке адрес Вашего сайта.
Это - общеизвестные маркетинговые приемы, которые используются сотнями бизнесменов изо дня в день. И так как они доказали свой очевидный эффект, они и считаются в маркетинге наилучшими.
Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей
Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (в частности, PR) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог. Книга рассказывает как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как
с его помощью сделать свой бизнес известным и доходным, как преуспеть в "блогосфере"; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.
Электронная коммерция занимает умы бизнесменов всего мира, поскольку любое предприятие, малое или большое, может принять участие в области торговли. В этой книге рассматривается разработка полномасштабного сервера, поддерживающего систему продажи через Интернет. В качестве примера разрабатывается сайт для небольшой компании.
В книге подробно представлены все этапы создания сайта электронной коммерции, в том числе построение базы данных, написание кода Visual Basic для реализации бизнес-правил и управления транзакциями, а также разработка Web-страниц по технологии ASP. Обсуждаются новые концепции маркетинговой стратегии, связанные с переходом из категории обычного розничного торговца в категорию электронного реселлера всемирного масштаба.
то книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.
Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.
Настоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия "Электронная коммерция", изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С.В. Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений.
Рассматривается сущность интернет-маркетинга и его эффективность в различных сферах экономики. Предлагаются методы оценки эффективности применения интернет-технологий в маркетинге. Изучаются источники извлечения прибыли из нового инвестиционного продукта «доменное имя». Для студентов и преподавателей вузов, сотрудников отделов маркетинга, всех, кто интересуется бизнесом в Интернете и хочет получить новые знания в области информационных технологий.