Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Строим Интернет-бизнес: Сложно, Медленно, На Века"


Терри Дин Давайте первым и докажите свою значимость



Все без исключения предприниматели занимаются поиском "сокровенных секретов" и "секретного оружия", которые помогли бы им обеспечить рост собственного бизнеса и покорить новые высоты. Если Вы относитесь к их числу, что Вы пришли по адресу, потому что в данной статье я собираюсь рассказать о самом важном моменте, на который необходимо обращать самое пристальное внимание при осуществлении электронного бизнес.

На первый взгляд данное обстоятельство может показаться весьма незначительным, но я лично рекомендуя Вам попробовать его в действии. Применяя прием, о котором я собираюсь рассказать, Вы быстро поймете, что он способен существенно изменить картину восприятия Вас сетевой общественностью, увеличить рост продаж и укрепить репутацию Вашего бизнеса.

Итак, самый великий секрет электронного маркетинга заключается в том, чтобы… давать первым и доказывать собственную значимость.

Во-первых, для того, чтобы добиться успеха, необходимо что-то давать окружающим, что-то качественное и представляющее для них определенную ценность. И не следует думать, что в это качестве Вам вполне подойдет какой-нибудь информационный хлам, валяющийся повсюду и засоряющий массивы Сети, либо же переделка чьих-то информационных ресурсов, которые уже привели первого своего обладателя к неминуемой гибели.

Для иллюстрации сказанного совершим небольшую экскурсию по виртуальному миру. Давайте заглянем на любую поисковую систему и просмотрим сайты, относящиеся к сфере осуществления Вашего бизнеса.

Позволю себе утверждать, что 90 - 95 % того, что Вы там обнаружите, можно отнести к одной из следующих трех категорий.

1. Корпоративный сайты. Данная категория содержит ресурсы компаний, на которых Вы можете отыскать следующую информацию: данные о компании и ее руководстве, информацию о ее местонахождении, товарах и услугах, которыми она торгует. Эти сайты составляют почти половину всех бизнес-ресурсов INTERNET'а, являются просто электронным представительством фирмы в Сети, предпочитают осуществление традиционных видов рекламы и не извлекают из своего существования абсолютно никакой прибыли.

2. Сайты аффилиатов, не содержащие, как правило, ничего, кроме многочисленных ссылок на товары и услуги сторонних производителей. Не поймите меня неправильно, ничего против заработка на аффилиат-программе я лично не имею. Однако, если Ваш сайт не имеет четкого предназначения, отраженного на его страницах, с таким сайтом Вы ничего никогда не заработаете и в число сайтов, добивающихся успеха, он вряд ли когда-нибудь попадет. К данной категории относятся около 30 % всех бизнес-ресурсов Сети.

3. Целевые сайты, на которых представлен один товар или одна услуга, размещена полная информация о нем (о ней), а также помещены информационные материалы, раскрывающие во всех красках преимущества обладания данным товаром (услугой). Конечно, этот тип сайтов имеет гораздо больше шансов на успех, чем только что рассмотренный, но это опять далеко не идеальный вариант. Владельцы таких сайтов вполне способны извлекать приличные доходы, чем и занимаются на протяжении существования ресурса, но они никогда не смогут перешагнуть порог предела собственной прибыли и добиться большого успеха и обеспечить огромные суммы доходов. К этой категории относятся около 20 % бизнес-сайтов.

А вот если Вы займетесь пристальным изучением сайтов, добивающихся настоящего успеха и наводняющих свои банковские счета постоянным притоком новых и новых денежных сумм, во всех этих сайтах Вы найдете то общее, что их всех объединяет. Владельцы данных сайтов дают нечто ценное своим посетителям и после этого доказывают последним свою значимость.

Итак, возникает один простой вопрос: что Вы можете предложить своим посетителям ценного для них, таким образом, чтобы не терпеть убытков? За ответ на этот вопрос я и люблю INTERNET. Сеть позволяет создавать потрясающие товары, обладающие нулевой себестоимостью, или осуществлять на собственном сайте программы, не стоящие нам практически ничего либо же совсем мало для того, чтобы их раздавать направо и налево, обладающие для посетителей потрясающей ценностью.

Приведу Вам несколько идей, которые помогут Вам разработать некоторые товары (услуги), позволяющие Вам снискать внимание и уважение Вашей целевой аудитории. Приведенный список не является исчерпывающим и совершенно не направлен на то, чтобы ограничить Ваше творческое мышление и созидательные навыки

Для начала Вам следует сходить в магазин и купить блокнот и карандаш, если у Вас до сих пор их нет в арсенале. Откройте первую страницу блокнота и напишите на ней большими буквами: "Мои потенциальные клиенты желают:". По мере накопления информации делайте на данной странице соответствующие записи, после чего выходите в Сеть и изыскивайте возможности предоставить потенциальным клиентам то, что они хотят получить, в форме, о которой будет говориться ниже. По прошествии определенного времени просматривайте свои записи о желаниях и предпочтениях Вашей целевой аудитории и по мере возможностей ищите новые способы удовлетворения потребностей ваших посетителей.

Теперь позвольте мне предоставить Вам несколько идей, которые помогут облачить то, что Вы собираетесь раздавать посетителям, в приемлемый для Сети вид и осуществлять принцип "давайте первым".

1. Почтовые рассылки (электронные журналы). Некоторые люди для осуществления заповеди "давать первым" открывают свои собственные рассылки и формируют подписной лист. Кстати говоря, это мой любимый способ увеличения клиентской базы и построения хороших отношений с целевой аудиторией, который я рекомендую всем и каждому.

Основное преимущество обладания собственной рассылкой заключается в том, что таким образом Вы имеете отличную возможность постоянно поддерживать контакт с посетителями сайта и потенциальными клиентами. Проблема здесь заключается в том, что в настоящее время слишком много владельцев сайтов имеют собственные рассылки так сказать "для того, чтоб были", не публикуя в выпусках ценной и представляющей для читателей интерес информации. Они размещают в рассылке либо материалы, которые уже давным-давно всеми прочитаны и ни у кого интереса не вызывают, либо же публикуют неприкрытую рекламу и коммерческие письма, которые вряд ли будут интересны читателям. Подобный подход к ведению собственной рассылки совершенно недопустим.

Каким образом насытить свою рассылку качественным контентом, не обладая писательским способностями? Выход найдется всегда, нужно лишь немного включить собственное воображение. Как начет того, чтобы:

- публиковать обзоры новых ресурсов, имеющих отношение к той сфере бизнеса, в которой Вы работаете (новые сайты, информационные порталы, программное обеспечение, новые издания и т.п.);

- публиковать интервью со специалистами в области Вашей деятельности;

- публиковать ответы на вопросы подписчиков;

- публиковать совет дня или совет недели и т.п.?

Что еще Вы сможете придумать? Подумайте хорошенько.

2. Бесплатная информация. INTERNET представляет собой, как известно, огромный информационный массив. Самый лучший способ представить себя собственным посетителям с лучшей стороны и завоевать их доверие и уважение - публиковать на собственном сайте бесплатную информацию. Независимо от того, чем Вы торгуете: продуктами питания, бытовой техникой или деловыми решениями, Вы всегда сможете отыскать большое количество качественной и интересной информации, относящейся к специфике вашего бизнеса, которую сможете публиковать на собственном сайте со свободным доступом.

Например, моя электронная книга, содержащая перечень идей о способах заработка в Сети, написанная мной несколько лет назад, до сих пор пользуется неплохой популярностью на download-сайтах. У меня есть пара собственных таких сайтов, посвященных именно этой книге и знаете что? Были времена, когда количество скачиваний книги достигало на каждом из этих сайтов 872 загрузок в час.

Подумайте над тем, каким образом можно использовать электронные книги и другие информационные продукты в сфере Вашей деятельности. Также хочу обратить ваше внимание на то, что Ваши информационные товары, которые распространяются бесплатно, с удовольствием разместят на своих ресурсах и другие владельцы сайтов, и при наличии в этих продуктах ссылки на Вас и Ваш сайт, трафик и как следствие - увеличение Ваших продаж будут расти автоматически, без какого-либо участия с вашей стороны.

Запомните мои слова: при наличии на страницах Вашего сайта большого количества бесплатной и полезной информации, посетители никогда не покинут Ваш ресурс.

3. CGI-программы. В Сети существует большое количество бесплатных cgi-скриптов и программ, которые Вы можете разместить на собственном сайте в качестве бесплатных подарков для Ваших посетителей. Скрипты и программы такого типа всегда востребованы в Сети и наличие большого количества их на Вашем ресурсе способно обеспечить Ваш сайт хорошим трафиком.

Итак, повторю еще раз: давайте первым и докажите свою значимость.

Не имеет значения, какого типа Вы собираетесь предоставлять бесплатные товары и услуги собственным посетителям, важно лишь то, чтобы все они относились к сфере осуществления Вашего бизнеса и обладали высокой значимостью для ваших потенциальных клиентов. Кроме того, Ваши бесплатности должны обладать высокой уникальностью.

Постоянно держите под рукой Ваш блокнот, о котором я говорил выше и пополняйте его новыми записями по мере того, как к Вам в голову будут приходить свежие и созидательные идеи. Как только Ваши пользователи обнаружат на Вашем сайте нечто бесплатное для них и обладающее высокой ценностью, по мере посещения Вашего ресурса у них в сознании будет крепнуть ощущение значимости для них Вас и Вашего бизнеса. Как только Ваша значимость будет для них доказана, они начнут Вам доверять и покупать у Вас то, что Вы продаете. И чем больше будет значимость, тем успешнее будет бизнес. Это аксиома.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com




Нужен Собственный Бизнес В Интернете?

Книги по электронной коммерции вам в Помощь!




Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей

Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (в частности, PR) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог. Книга рассказывает как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать свой бизнес известным и доходным, как преуспеть в "блогосфере"; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.

Получить в своё распоряжение


Сделай сам интернет-магазин

Электронная коммерция занимает умы бизнесменов всего мира, поскольку любое предприятие, малое или большое, может принять участие в области торговли. В этой книге рассматривается разработка полномасштабного сервера, поддерживающего систему продажи через Интернет. В качестве примера разрабатывается сайт для небольшой компании. В книге подробно представлены все этапы создания сайта электронной коммерции, в том числе построение базы данных, написание кода Visual Basic для реализации бизнес-правил и управления транзакциями, а также разработка Web-страниц по технологии ASP. Обсуждаются новые концепции маркетинговой стратегии, связанные с переходом из категории обычного розничного торговца в категорию электронного реселлера всемирного масштаба.

Получить в своё распоряжение


Блоги. Новая сфера влияния

то книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере. Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.

Получить в своё распоряжение


Электронная коммерция: Учебное пособие

Настоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия "Электронная коммерция", изданного в 2003 г. под редакцией доктора экономических наук, профессора С.В. Пирогова. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений.

Получить в своё распоряжение


Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе

Рассматривается сущность интернет-маркетинга и его эффективность в различных сферах экономики. Предлагаются методы оценки эффективности применения интернет-технологий в маркетинге. Изучаются источники извлечения прибыли из нового инвестиционного продукта «доменное имя». Для студентов и преподавателей вузов, сотрудников отделов маркетинга, всех, кто интересуется бизнесом в Интернете и хочет получить новые знания в области информационных технологий.

Получить в своё распоряжение



В избранное