Вестник электронной коммерции Курсы по WB получили штраф 600 тыс от маркетплейса, суд обязал 'М.Видео' продать товар вдвое дешевле
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4296, 31.07.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "FBS Продажа антиквариата на Озон"
Для тех, кто продает антиквариат, винтаж, коллекционирование - как вы думаете, в чем реально будет выражаться с 19 августа пункт о том, что "Озон" вправе не исполнять обязательства по договору а отношении художественных ценностей, произведенных до 1950 года? Задала вопрос в поддержку, мне процитировали пункт и предложили следовать Правилам. Никакой конкретики
Воронежский Роспотребнадзор готовит коллективный иск к Wildberries. Какие там претензии? - обсуждение
Личный опыт коллективного иска под эгидой Роспотребнадзора - бесполезная трата времени по самостоятельному сбору и отправке всей доказательной базы с последующими днями такого же бесполезного ожидания, в течение которого никто не будет ни уведомлять о результатах, ни приглашать в суд. НИ- ЧЕ -ГО. Буря в стакане воды. Роспотребнадзор никак не выполнит вполне полезное дело - передачу многочисленных судебных материалов в ФАС для привлечения к ответственности Яндекс.Такси (причем материалов дел, в которых его специалисты участв
ют и
фиксируют нарушения агрегатора), а тут очень заинтересовался правами потребителей на маркетплейсах. Походе "прошла команда", а вот результата ждать - как я уже выше высказался...
Андрей Королев
Маяк/Mayak отзывы на сервис аналитики
Хочу всех предостеречь о том, чтобы ни коем случае, не связывались с аналитикой МАЯКА. Ни при каких уговорах и сказках менеджеров о том, что это отличный сервис аналитики, вынуждают покупать. В этой программе только минусы.
Я работаю по FBS на Валдбериз и Озон, об этом было сказано менеджеру при презентации их «отличной» программки.
По результату работы нескольких дней уже стало понятно, что цифры в аналитике не верные. В личном кабинете на ВБ в карточке товара, ежедневно МАЯК показывает, что была продажа, при чем, по всем карточкам товара!!! А по факту не было продаж. По одной этой «аналитике» уже не стоит верить МАЯКУ.
Реклама не работает на ВБ, а на ОЗОН ее вообще нет.
География заказов не работает.
На ОЗОН сервис аналитики так же не работает.
Техподдержка в ответ на вопрос высылает видео, при чем видео полноценно не раскрывает всю правду об аналитике.
Просмотрела несколько уроков, так же все поверхностно, это все можно найти и на Ютуб канале бесплатно.
В итоге попросила вернуть деньги, так как программа МАЯК работает не корректно. На что мне ответили, что деньги не возвращаются. Предложили заморозить абонентское обслуживание на месяц. Интересно как это поможет улучшить их аналитику?! Отвратительное отношение к заказчику, только деньги собрать не понятно за какой сервис.
Ольга А.
Подтвержденное воровство WB - не компенсируется.
Коллеги, кто торгует на WB. Предупреждаю, что вы не застрахованы от воровства WB.
Суть вопроса.
Работаем по методу продажа со склада продавца.
В 1 квартал было похищено товара на сумму около 1 млн. Wb это признал, и написал, что выплата будет во втором квартале.
Во 2 квартале выплат не было.
Создал обращение, спустя 3 недели поступил ответ, что компенсация не предусмотрена и выплат не будет.
Так что вот так. Имейте это ввиду, когда начнете работать в WB.
Павел Иванов
Вся правда об индексе цен на ОЗОНе и про то, как ОЗОН соблюдает правило МРЦ - обсуждение
С 2020 г много раз соблазнялись зайти на маркетплейсы, но приняли решение, что лучше закроем компанию и интернет-магазин, чем работать на тётю Бакальчук и других дядь-маркетплейсов со всеми их штрафами, нарушением законов, бредовыми самовыкупами и прочей мутью, которая набирает обороты. Чем дальше, тем сильнее насилуют селлеров и разбалованных покупателей. Что ни день, то новости про штрафы, скандалы, новые правила в МП.
У нас только ИМ – пока держимся, несмотря на то, что все наши позиции давно есть на МП, причем сразу от нескольких продавцов, порой даже десятков, грызущихся между собой, с одним и тем же наименованием.
Вся правда об индексе цен на ОЗОНе и про то, как ОЗОН соблюдает правило МРЦ - обсуждение
Добрый день. А вы попробуйте изначально не гнаться за оборотом, не ронять цены и тогда будете работать вполне рентабельно. У нас, например. Нательное белье, носки, колготки (суперконкурентные ниши). Цена, как в оффлайн. "Не падаем". На маркетплейс мы с дня их основания. Договор еще Бакальчук подписывала (не Оферта!). Оборот +- 500 000 руб еженедельно по итогу- 2 млн руб в месяц с каждой площадки. Но, с хорошей максимальной наценкой. Все устраивает. И мы не гонимся за оборотом 50 млн с минимальной наценкой. На ОЗОНЕ такой же оборот. На Ламоде тоже
. "НЕ
ГОНИТЕСЬ" ЗА ОБОРОТОМ! "Гонитесь за рентабельностью"!
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.