Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Вареные макароны от 'Яндекса', новые источники доходов для маркетплейсов, песни 'Самоката' про зефир и сосиски


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4278, 05.07.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как “Детский мир” мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах? - обсуждение
НОВОСТИ:
Суп, каша, макароны и другие готовые блюда от "Яндекса": их проект "Маркет 15" предлагает еду собственного производства по сниженным ценам
"Магнит Косметик" при помощи QR-кодов и искусственного интеллекта увеличил продажи на 5%
"Самокат" выпустил музыкальный альбом, посвященный... еде. Рассказываем о какой конкретно и кто спел
Ozon выходит на рынок Армении на несколько месяцев раньше запланированного времени
Адаптироваться, чтобы вырасти. Предварительная сетка программы ЭТ-2023 уже на сайте
Как “Детский мир” мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах?
"ВКонтакте" продолжают покидать топ-менеджеры: теперь и директор по маркетингу
Конкурент или хакер-маньяк на Wildberries? Кто-то взламывает покупателей и заказывает целые партии кремов
Выходцы из "Яндекса", "Сбера" и Logsis'а создали в ОАЭ маркетплейс с быстрой доставкой непродовольственных товаров
Бесплатная еда без налогов: раздачу ритейлерами продуктов с истекающим сроком годности освободят от НДС
В Алматы открыт новый логоцентр Wildberries, второй в Казахстане
СБП с кэшбэком: "Сбер" подключил сервис Tinkoff Pay к оплате по QR-кодам
Ozon затеял экспансию в Казахстан: он увеличит количество ПВЗ в 10 раз - и не только
ФОРУМ:
Как “Детский мир” мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах? - обсуждение
Ру-доставка, кто с ними работал?
Ру-доставка, кто с ними работал?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Как “Детский мир” мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах? - обсуждение"
Красиво пишите, но сильно сомнительно.
Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной.
Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема заставить помимо отзыва фото прилепить. 
Константин Хлюстов

НОВОСТИ

Суп, каша, макароны и другие готовые блюда от "Яндекса": их проект "Маркет 15" предлагает еду собственного производства по сниженным ценам
Порция одного блюда стоит от 59 до 130 рублей. Комбо-обед из супа, салата и второго обойдется заказчику в 299 рублей. В каких городах это все уже доступно и что подтолкнуло "Яндекс" запустить такой бизнес? >>>

"Магнит Косметик" при помощи QR-кодов и искусственного интеллекта увеличил продажи на 5%
Клиентам нужно направить камеру своего смартфона на QR-код в магазине, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов. С помощью ИИ создается индивидуальная программа ухода с разными ценами >>>

"Самокат" выпустил музыкальный альбом, посвященный... еде. Рассказываем о какой конкретно и кто спел
Вместе с сервисом продвижения музыкантов "Панч" они провели музыкальный конкурс, победители которого записали в профессиональной студии собственный альбом, посвященный чаю, сосискам, напиткам и плову >>>

Ozon выходит на рынок Армении на несколько месяцев раньше запланированного времени
Пользователи могут заказать почти весь ассортимент - от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья - всего около 196 млн наименований. Сроки доставки в среднем составят семь дней >>>

Адаптироваться, чтобы вырасти. Предварительная сетка программы ЭТ-2023 уже на сайте
О чём будут говорить в программе ЭТ-2023? Ответ в этой новости.Эксклюзивные доклады, 120+ первоклассных спикеров и 6 параллельных потоков: от Стратегий до Отраслевых круглых столов и Мастер-классов >>>

Как “Детский мир” мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах?
C конца 2022 года количество публикуемых ежедневно отзывов выросло в 30 штук до 30 тысяч за сутки. Особенно ускорился рост их количества, когда появилась возможность добавлять к отзывам фотографии >>>

"ВКонтакте" продолжают покидать топ-менеджеры: теперь и директор по маркетингу
Чем собирается заниматься теперь Александр Володин и как объясняют разные источники массовый исход руководства соцсети? >>>

Конкурент или хакер-маньяк на Wildberries? Кто-то взламывает покупателей и заказывает целые партии кремов
Пока для его жертв все грустно - им придется платить тысячи рублей за отказ от заказанного серийным покупателем товара. Но гораздо больше это похоже на акцию против конкретного продавца косметики >>>

Выходцы из "Яндекса", "Сбера" и Logsis'а создали в ОАЭ маркетплейс с быстрой доставкой непродовольственных товаров
Wee планирует "откусить" кусок онлайн-рынка страны, который оценивается в $12,7 млрд. Сумели привлечь $6,5 млн инвестиций. Что это за люди, какова бизнес-модель Wee и на что они рассчитывают в дальнейшем? >>>

Бесплатная еда без налогов: раздачу ритейлерами продуктов с истекающим сроком годности освободят от НДС
В России хотят отменить НДС для ритейлеров, которые будут раздавать продукты с истекающим сроком годности нуждающимся. Ежегодно в РФ выбрасывают 17 млн тонн еды, из которых до 1,2 млн тонн точно пригодны в пищу >>>

В Алматы открыт новый логоцентр Wildberries, второй в Казахстане
Приемка поставок доступна по моделям продаж: "Маркетплейс" и "Со склада WB". Объект работает со всеми категориями товаров, кроме продуктов питания, кормов и лакомств для животных

>>>

СБП с кэшбэком: "Сбер" подключил сервис Tinkoff Pay к оплате по QR-кодам
Новая услуга работает на смартфонах Android и iOS. Для оплаты нужно отсканировать QR-код камерой телефона, выбрать Tinkoff Pay и подтвердить операцию в приложении "Тинькофф" >>>

Ozon затеял экспансию в Казахстан: он увеличит количество ПВЗ в 10 раз - и не только
У маркетплейса там уже 2 склада площадью более 40 000 м², обслуживание в режиме ПВЗ через 2400+ почтовых отделений, собственные курьеры в Алматы, Астане и Караганде, а также локальная витрина, открытая около месяца назад >>>


ФОРУМ

Как “Детский мир” мотивировал покупателей писать в 30 раз больше отзывов о товарах? - обсуждение
Красиво пишите, но сильно сомнительно.
Чтобы возможность добавить фото стимулировала писать отзывы - это из области параллельной вселенной.
Наоборот, у большинства маркетплейсов проблема заставить помимо отзыва фото прилепить. 
Константин Хлюстов

Ру-доставка, кто с ними работал?
Возможно у нас разные лк)

в процессе оформления невозможно узнать стоимость доставки, я про это, после да)
Артем А.

Ру-доставка, кто с ними работал?
Виктор Чиликин:

Подниму тему двухлетней давности. Коллеги, кто-то сейчас работает с Ру-Доставкой? Рассматриваем их предложение по началу работы, а отзывов свежих не находим.
Работаю уже три года, в целом все норм. Забирают, собирают, доставляют все адекватно. Деньги как часы возвращают, каждый день в ЛК смотрю что доставили, сколько стоит доставка и прием денег, сколько переводят за в ычет ом услуг
Александр А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное