Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Невозвратные возвраты WB, НДС для китайцев на маркетплейсах, тысячи ГАЗелей для Ozon'а


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4285, 14.07.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Ozon убрал сортировку отзывов. Что говорят по этому поводу селлеры?
НОВОСТИ:
Ozon взялся за логистику: 1,5 млн м² складов, 3900 новых ГАЗелей и еще один фулфилмент-центр в Санкт-Петербурге
Wildberries разрешил одобрять возврат невозвратных товаров. Как так?
Товары зарубежных продавцов на маркетплейсах могут подорожать на 20% из-за введения НДС на трансграничную торговлю
Дефицит складов добрался до регионов: спрос вдвое превышает объем вводимых объектов
Ozon убрал сортировку отзывов. Что говорят по этому поводу селлеры?
СДЭК теперь доставляет продукты из "ВкусВилла" по России. Какие именно, как быстро и где заказать?
Курьеры Ozon будут зарабатывать на 10% больше. Но не все
Сеть Metro запустила прямую экспресс-доставку для бизнеса во всех городах присутствия. Что там заказывают?
"Почта России" сделала собственный аналог SberPay, но с учетом доставки
ФОРУМ:
Товары зарубежных продавцов на маркетплейсах могут подорожать на 20% из-за введения НДС на трансграничную торговлю - обсуждение
Ozon убрал сортировку отзывов. Что говорят по этому поводу селлеры? - обсуждение
Ozon убрал сортировку отзывов. Что говорят по этому поводу селлеры? - обсуждение
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Ozon убрал сортировку отзывов. Что говорят по этому поводу селлеры?"
Большинство из них считает нововведение неудобным и усложняющим жизнь, но плюсы при этом некоторые тоже нашли. Рассказываем, что в этом хорошего для продавцов

Комментарий:
Я практически ушел с "Озона", продаю со своего сайта. Продаж немного меньше, а прибыль гораздо больше. 

Оставил аккаунт на случай смены нынешнего курса. Вдруг хозяева "Озона" придут в чувство? После двухмесячного отсутствия зашел - у них опять новые требования. Теперь какие-то пропорции в фотках.

Зачем выполнять все новые требования ***, заниматься SEO-продвижением в рамках "Озона" и т.п.? Я занимаюсь этим, но только для собственного сайта.
Алексей Ю.

НОВОСТИ

Ozon взялся за логистику: 1,5 млн м² складов, 3900 новых ГАЗелей и еще один фулфилмент-центр в Санкт-Петербурге
Новый объект в Шушарах сможет разместить более 30 млн товаров и обрабатывать около 300 тыс. заказов в день. Это третий фулфилмент-центр в Санкт-Петербурге и области. И ГАЗели заказаны не самые простые >>>

Wildberries разрешил одобрять возврат невозвратных товаров. Как так?
Это касается еды, БАДов, кормов для животных. Решение, с одной стороны, логичное. Но без дополнительных мер против потребительского экстремизма и мошенничества оно может разорить многих честных селлеров >>>

Товары зарубежных продавцов на маркетплейсах могут подорожать на 20% из-за введения НДС на трансграничную торговлю
Wildberries просит государство отказаться от этой идеи. А Ozon выдал мрачный прогноз: в случае принятия решения о новом налоге, рынок трансграничной торговли сократится в разы. Обещают даже дефицит некоторых товаров в РФ >>>

Дефицит складов добрался до регионов: спрос вдвое превышает объем вводимых объектов
Цены на такие площади показали максимальный рост среди всех видов коммерческой недвижимости - на 67%. Средняя ставка аренды на склады класса A достигла 5850 руб за кв.м в год без НДС. Виноваты ecom и ритейл >>>

Ozon убрал сортировку отзывов. Что говорят по этому поводу селлеры?
Большинство из них считает нововведение неудобным и усложняющим жизнь, но плюсы при этом некоторые тоже нашли. Рассказываем, что в этом хорошего для продавцов >>>

СДЭК теперь доставляет продукты из "ВкусВилла" по России. Какие именно, как быстро и где заказать?
Ритейлер собирает заказы в Москве, а СДЭК доставляет курьером по адресу получателя или в свои пункты выдачи. В ассортименте - продукция, которая не испортится в дороге и, вообще, может пережить транспортировку >>>

Курьеры Ozon будут зарабатывать на 10% больше. Но не все
Первые выплаты по новой ставке все, кто может на нее претендовать, получат уже 13 июля. Также маркетплейс повысил вознаграждение по реферальной программе для тех, кто привлекает новых водителей в службу доставки >>>

Сеть Metro запустила прямую экспресс-доставку для бизнеса во всех городах присутствия. Что там заказывают?
К заказу доступны более 45 тыс позиций из ассортимента. У компании уже не менее 30 тыс корпоративных клиентов, но теперь явно станет больше. И есть устойчивый спрос на определенные позиции >>>

"Почта России" сделала собственный аналог SberPay, но с учетом доставки
Он позволяет быстро оформлять заказы и платежи благодаря виджету, который хранит платежную информацию и адресные данные клиента. Почтовый оператор уверен, что "Почта.Покупки" дает преимущества и продавцу, и покупателю >>>


ФОРУМ

Товары зарубежных продавцов на маркетплейсах могут подорожать на 20% из-за введения НДС на трансграничную торговлю - обсуждение
Вот прям интересно, а на ОЗОНе и WB прям такая тьма зарубежных селлеров, что они на ноют? Хорошо бы уточнить под какую именно категорию товаров/продавцов заточено применение НДС.
Владимир Бугаевский

Ozon убрал сортировку отзывов. Что говорят по этому поводу селлеры? - обсуждение
Я практически ушел с "Озона", продаю со своего сайта. Продаж немного меньше, а прибыль гораздо больше. 
Оставил аккаунт на случай смены нынешнего менеджмента, вдруг хозяева "Озона" придут в чувство?
После двухмесячного отсутствия зашел - у них опять новые требования. Теперь какие-то пропорции в фотках.
Зачем выполнять все новые требования ***, заниматься SEO-продвижением в рамках "Озона" и т.п.?
Я занимаюсь этим, но только для собственного сайта.
Алексей Ю.

Ozon убрал сортировку отзывов. Что говорят по этому поводу селлеры? - обсуждение
не знаю как на мобильной версии, а на веб-версии они еще через каждые 3 отзыва (даже пустые, без картинок и текста) ставят рекламные блоки! И это даже у премиум-продавца!
Elena K.

Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Во, класс, а есть какая то онлайн форма или нужно все почтой решать?
Максим А.

Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Хоть кому-то "СберМегаМаркет" вернул комиссию и списанный кешбек?
Михаил Муравьев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное