Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Схема обмана 'СберМегаМаркета' и его селлеров, бунт курьеров в Казахстане, замена СБП от Сбербанка


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4281, 10.07.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
НОВОСТИ:
Бунт курьеров "Яндекса" в Астане: хотели выплаты бонусов, а получили штрафы от полиции
Что такое "Плати QR"? И что мешает проекту Сбербанка обогнать СБП?
"ЛитРес" теперь работает в Азербайджане и Узбекистане. Какая страна следующая?
Еще 2 сотрудника склада Ozon заболели менингитом. Есть зараженные и на соседнем заводе
Что Татьяна Бакальчук обсуждает с президентом Армении?
Wildberries затевает стройку огромного складского комплекса в городе Юрга. Где это и почему именно там?
СДЭК открыл за полгода 120 отделений за рубежом (в т.ч. в Китае, Таиланде, Бангладеш и Турции). Но приоритет - рост сети в странах СНГ
"Передовые Платежные Решения" − финтех-оператор сервисов для бизнеса − провел ребрендинг
У сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace появились данные по Lamoda. Он первым охватил 7 ecom-площадок
Подробности первой смерти на складе Ozon в Екатеринбурге, обвинения родных и пояснения маркетплейса
Склад Ozon'а в Екатеринбурге проводит вакцинацию сотрудников и каждый час моет все поверхности антисептиком
Oriflame уволил 32% сотрудников в России, свернул онлайн-продажи, но с рынка не уходит
В России хотят закрепить в законе право на бесплатный возврат товаров в интернет-магазины
ФОРУМ:
Dostavka-Club - отзывы
Инвестор в действующий eCommerce проект
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Чем недовольны курьеры "Самоката" и сколько им платят: блогер собрал отзывы и жалобы работников компании - обсуждение
В России хотят закрепить в законе право на бесплатный возврат товаров в интернет-магазины - обсуждение
Деловые линии
Артикул 162854694 и порно-отзывы. Как в ТОП популярных запросов Wildberries попал странный набор цифр? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete"
Ой, да тут всё просто. 
Ребятки мухлют с кешбеком. В мае у "СберМегаМаркета" была целая волна таких заказов, так как на возврат есть 7 дней, а кешбек начисляли через 5 ;) 
Вы можете вернуть комиссию, написав "СберМегаМаркету" заявление, что заказ возвращен. 
Serg А.

НОВОСТИ

Бунт курьеров "Яндекса" в Астане: хотели выплаты бонусов, а получили штрафы от полиции
Часть требований протестующих понятна и логична. Часть связана с "техническим сбоем", который компания обещает устранить в ближайшее время. Но есть моменты, которые для работодателя и властей совершенно неприемлемы >>>

Что такое "Плати QR"? И что мешает проекту Сбербанка обогнать СБП?
Сбер ведет интенсивные переговоры с крупнейшими банками о подключении к своему сервису “Плати QR”. Кто уже в деле? И какие факторы сдерживают подключение новых кредитно-финансовых учреждений к новой системе? >>>

"ЛитРес" теперь работает в Азербайджане и Узбекистане. Какая страна следующая?
Помимо русской библиотеки контента доступны тысячи наименований на тюркских языках, для этого уже сформирована сеть издательств-партнеров. В планах - создавать эксклюзивный контент для местной аудитории >>>

Еще 2 сотрудника склада Ozon заболели менингитом. Есть зараженные и на соседнем заводе
Дополнительно два случая заболевания и один бессимптомный носитель инфекции выявлены среди работников предприятия "Уралхиммаш". Оказалось, что заводчане проживали с сотрудниками Ozon в одном хостеле >>>

Что Татьяна Бакальчук обсуждает с президентом Армении?
Хозяйка главного российского маркетплейса встретилась с Ваагном Хачатуряном. Как идет торговля и работа с местными бизнесами в этой кавказской стране? Что является проблемой? И где там еще есть интересные возможности? >>>

Wildberries затевает стройку огромного складского комплекса в городе Юрга. Где это и почему именно там?
Локация и конкретный населенный пункт под этот объект выбраны не случайно. Здесь есть налоговые льготы, проходит Транссиб, а вокруг - Кузбасс, развитый и густонаселенный регион, в котором проживает не менее 5 млн человек >>>

СДЭК открыл за полгода 120 отделений за рубежом (в т.ч. в Китае, Таиланде, Бангладеш и Турции). Но приоритет - рост сети в странах СНГ
Из новых отделений 81 открыто в СНГ и 39 – в Дальнем Зарубежье. И общее количество отделений в странах Содружества вырастет еще на 20% до конца года. Почему СДЭК решил сосредоточиться на Ближнем Зарубежье? >>>

"Передовые Платежные Решения" − финтех-оператор сервисов для бизнеса − провел ребрендинг
Они обеспечивают расчеты за топливо, СТО и автоматический учет расходов по каждому километру для 68 тысяч российских корпоративных клиентов с автопарками от одной до тысяч машин у каждого >>>

У сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace появились данные по Lamoda. Он первым охватил 7 ecom-площадок
Согласно собранных данных, Lamoda является маркетплейсом №2 на российском рынке в нише одежды после Wildberries. И именно на эту площадку чаще, чем куда бы то ни было приходят за брендовыми вещами и трендовыми новинками

>>>

Подробности первой смерти на складе Ozon в Екатеринбурге, обвинения родных и пояснения маркетплейса
В соцсетях появилась публикация от имени матери умершего Кирилла Кугенева. Там описаны некоторые ошибочные, а местами и неэтичные действия управленцев склада, которые могли усугубить ситуацию >>>

Склад Ozon'а в Екатеринбурге проводит вакцинацию сотрудников и каждый час моет все поверхности антисептиком
После обнаружения случаев заболевания менингококковой инфекцией, проводится многократная дезинфекция склада в Екатеринбурге. Организована и работа с персоналом - прививку получили уже более 460 человек >>>

Oriflame уволил 32% сотрудников в России, свернул онлайн-продажи, но с рынка не уходит
Компания закрыла семь специализированных подразделений и продала завод в подмосковном Ногинске. Но большинство сотрудников остаются на своих рабочих местах. Да и их "совсем ушедшие из России" MLM-конкуренты тут торгуют >>>

В России хотят закрепить в законе право на бесплатный возврат товаров в интернет-магазины
В закон о правах потребителя планируют добавить пункт, запрещающий взимать комиссию за возврат, если покупатель был введен в заблуждение описанием товара (речь идет о неверном или неполном описании) >>>


ФОРУМ

Dostavka-Club - отзывы
С марта 2023 года долг по возврату наложенного платежа составляет 800 тысяч рублей. Последние два месяца не отвечают, трубки не берут, завтраками не кормят. Деньги за это время не вернули ни рубля. Подано исковое заявление. Предупреждаю всех от какого-либо сотрудничества.
Алексей А.

Инвестор в действующий eCommerce проект
Ищем партнера/инвестора в дейсвтующее ecommerce агенство. Потенциал заработка от 100 000$ в месяц. Привлекаем инвестиции для масштабирования, подробнее о поекте и его стадии:
КП: https://yourdrop.store/kp
Описание: https://docs.google.com/document/d/1QJ_ ... A9E8E/edit
Viktoria Dybrovskaya

Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Обращение о возврате покупатели создавали через обращения смм? Или напрямую вам писали? 
Если напрямую то шансов имхо нет. 
Если через тикет я бы попробовал написать претензию, с приложением документов о возврате и ссылкой на обращение, НО если вы вернули деньги тому кто указан в заказе, а не какому то левому человеку, который сказал что он покупатель. 

У смм много чего не прописано в регламенте, и много что из прописанного не исполняется. 
Serg А.

Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
В  DBS как я писал в посте: даже не прописан такой случай как возврат. Как будто бы он не существует.
Михаил Муравьев

Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Возможно в DBS так, но при FBS они комиссию возвращают, по лёгким возвратам автоматически, по иным через запрос в ТП, вот ответ тп на наш запрос по этой теме:
При возврате товара будут отменены комиссии за продажу и за программу лояльности.

Вроде и выплаченный вами кешбек должны вернуть, но тут хз, мы в игры с КБ не играем. 
Serg А.

Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
СММ говорит о том, что комиссия это плата за размещение магазина на их площадке, а был возврат или нет - это их не касается
Михаил Муравьев

Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Ой да тут всё просто. 
Ребятки мухлют с кешбеком в мае у СМИ была целая волна таких заказов, так как возврат 7 дней, а кешбек начисляли через 5;) 
Вы можете вернуть комиссию написав смм заявление что заказ возвращен. 
Serg А.

Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Столкнулись с очень интересным видом мошенничества на СберМегаМаркете.



В конце прошлого года разместились на СберМегаМаркете. Заказов оттуда было очень мало, как правило, недорогие товары.

И вдруг приходит заказ на 300 000 руб, ровно через сутки еще один в пределах 200 000 рублей, еще через сутки еще аналогичный заказ. Итого 5 заказов практически на 1 млн рублей.

Причем товары заказывают весьма необычные, некоторые из них по несколько лет без движения лежали на складе производителя, а тут вдруг такой спрос!

Клиенты все ведут себя достаточно странно - не указывают точный адрес, а указывают какое-нибудь общежитие или адрес какого-то жилого дома, но Товар принимают на улице, сразу загружают в машину и куда-то перемещают.

Заказы из разных мест, но прослеживается явная оффелированность клиентов, один указывает данные другого клиента в качестве получателя, и заказы в два соседних дома.

Мы уже после после доставки заказа забили Тревогу - начали писать обращения в СберМегаМаркет с просьбой дополнительно проверить нет ли здесь какой-то мошеннической схемы. Точно мы пока не выяснили, но тут какая-то серая схема, связанная с оплатой картами или возврата баллами, или кешбека. Было написано несколько обращений в том числе к Службе Безопасности СбермегаМаркета, на одно из них было краткий ответ, мол, проверка идет уже на уровне создания заказа и если заказ создан - то значит все хорошо. На другие тикеты с более подробным ра ъяс ением подозрительной ситуации Служба поддержки СММ вовсе не реагировала. До сих пор Тикет висит без какого-либо ответа, хотя прошла уже неделя при регламенте ответа 2 рабочих дня. То есть никакого внимания к проблеме, в лучшем случае какие-то отписки со стороны службы поддержки СММ.

Далее, ситуация развивалась так: примерно через неделю каждый из клиентов обращается с просьбой вернуть товар.

То есть все 5 явно странных и подозрительных заказов клиенты захотели вернуть.

И все бы ничего, возврат это не страшно, что казалось что такого?

Но дьявол кроется в деталях: принцип работы магазина и СберМегаМаркета заключается в том, что предложения магазина размещаются на сайте маркетплейса, при формировании заказа СберМегаМаркет принимает денежные средства от клиента и далее уже отправляет их Продавцу за вычетом своей комиссии + начисленных баллов кешбека. А это примерно около 20%.

Более того, процедура возврата клиентом товара по системе Доставка Силами Магазина (DBS) вовсе не прописана на сайте СберМегаМаркета https://disk.yandex.ru/i/OyNRI5R2YJVv-g.

Получив подробную консультацию по телефону выясняется, что в случае возврата Товара магазин должен вернуть денежные средства полностью!
Иными словами, 5 заказов и потеря 200 000 рублей + логистика!

О нас: Онлайн магазин работаем уже более 10 лет. 
Михаил Муравьев

Чем недовольны курьеры "Самоката" и сколько им платят: блогер собрал отзывы и жалобы работников компании - обсуждение
Всё верно. Но добавлю, что товароведом или, тем более, директором хотят ставить далеко не всех, а ответственную часть работников. Плюс есть сборщики - те, кто собирают заказы. За товароведами же эта обязанность почти не стоит (по крайней мере в моем городе)
Дмитрий Малюгин

В России хотят закрепить в законе право на бесплатный возврат товаров в интернет-магазины - обсуждение
Что за бред то ? С какого бодуна они пишут эти законы ?
По закону, который они собственно и хотят выкинуть в урну, в случае необоснованного отказа от товара (т.е. не брак и товар именно тот, что заказывал, или заказ на выбор),  покупатель обязан компенсировать продавцу затраты, которые тот понес в связи с доставкой товара к покупателю.
При этом абсолютно на всех МП покупатель ничего не платит: заказывают по 5-10 позиций, выкупают 1 или не выкупают вообще ничего или даже просто не приходят за заказом и во всех случаях ничего не платят ни за доставку туда, ни за обратно- а все расходы за обе доставки, упаковку и т.д. перекладываются МП (незаконно) на продавцов.
Копеечные оплаты которые ввел WB за возврат не покрывает и 10-ой части расходов на обработку заказов и доставку продавцами.
И вместо того, чтобы разобраться с МП, и заставить их соблюдать закон в этой части и взимать полную стоимость расходов с покупателя при необоснованном отказе от товара, они хотят узаконить бесплатные покатушки товара по всей стране за счет продавца... 
Андрей С.

Деловые линии
Здравствуйте, Ольга.

Мы провели информацию по вашему отзыву. Назначили персонального менеджера.

Извините за неудобства.

С уважением, Мария Гладкова.
ГК "Деловые Линии"
Мария Гладкова

Артикул 162854694 и порно-отзывы. Как в ТОП популярных запросов Wildberries попал странный набор цифр? - обсуждение
не знаю как на ВБ, а на Озоне много просмотров без продаж - снижение рейтинга карточки и понижение её в поиске. Т.е. тут может быть такой хитрый план конкурента - понизить чужой товар в выдаче, чтобы поднялся свой.
Elena K.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное