Вестник электронной коммерции Схема обмана 'СберМегаМаркета' и его селлеров, бунт курьеров в Казахстане, замена СБП от Сбербанка
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4281, 10.07.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete"
Ой, да тут всё просто.
Ребятки мухлют с кешбеком. В мае у "СберМегаМаркета" была целая волна таких заказов, так как на возврат есть 7 дней, а кешбек начисляли через 5 ;)
Вы можете вернуть комиссию, написав "СберМегаМаркету" заявление, что заказ возвращен.
Dostavka-Club - отзывы
С марта 2023 года долг по возврату наложенного платежа составляет 800 тысяч рублей. Последние два месяца не отвечают, трубки не берут, завтраками не кормят. Деньги за это время не вернули ни рубля. Подано исковое заявление. Предупреждаю всех от какого-либо сотрудничества.
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Обращение о возврате покупатели создавали через обращения смм? Или напрямую вам писали?
Если напрямую то шансов имхо нет.
Если через тикет я бы попробовал написать претензию, с приложением документов о возврате и ссылкой на обращение, НО если вы вернули деньги тому кто указан в заказе, а не какому то левому человеку, который сказал что он покупатель.
У смм много чего не прописано в регламенте, и много что из прописанного не исполняется.
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Возможно в DBS так, но при FBS они комиссию возвращают, по лёгким возвратам автоматически, по иным через запрос в ТП, вот ответ тп на наш запрос по этой теме:
При возврате товара будут отменены комиссии за продажу и за программу лояльности.
Вроде и выплаченный вами кешбек должны вернуть, но тут хз, мы в игры с КБ не играем.
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Ой да тут всё просто.
Ребятки мухлют с кешбеком в мае у СМИ была целая волна таких заказов, так как возврат 7 дней, а кешбек начисляли через 5;)
Вы можете вернуть комиссию написав смм заявление что заказ возвращен.
В конце прошлого года разместились на СберМегаМаркете. Заказов оттуда было очень мало, как правило, недорогие товары.
И вдруг приходит заказ на 300 000 руб, ровно через сутки еще один в пределах 200 000 рублей, еще через сутки еще аналогичный заказ. Итого 5 заказов практически на 1 млн рублей.
Причем товары заказывают весьма необычные, некоторые из них по несколько лет без движения лежали на складе производителя, а тут вдруг такой спрос!
Клиенты все ведут себя достаточно странно - не указывают точный адрес, а указывают какое-нибудь общежитие или адрес какого-то жилого дома, но Товар принимают на улице, сразу загружают в машину и куда-то перемещают.
Заказы из разных мест, но прослеживается явная оффелированность клиентов, один указывает данные другого клиента в качестве получателя, и заказы в два соседних дома.
Мы уже после после доставки заказа забили Тревогу - начали писать обращения в СберМегаМаркет с просьбой дополнительно проверить нет ли здесь какой-то мошеннической схемы. Точно мы пока не выяснили, но тут какая-то серая схема, связанная с оплатой картами или возврата баллами, или кешбека. Было написано несколько обращений в том числе к Службе Безопасности СбермегаМаркета, на одно из них было краткий ответ, мол, проверка идет уже на уровне создания заказа и если заказ создан - то значит все хорошо. На другие тикеты с более подробным ра
ъяс
ением подозрительной ситуации Служба поддержки СММ вовсе не реагировала. До сих пор Тикет висит без какого-либо ответа, хотя прошла уже неделя при регламенте ответа 2 рабочих дня. То есть никакого внимания к проблеме, в лучшем случае какие-то отписки со стороны службы поддержки СММ.
Далее, ситуация развивалась так: примерно через неделю каждый из клиентов обращается с просьбой вернуть товар.
То есть все 5 явно странных и подозрительных заказов клиенты захотели вернуть.
И все бы ничего, возврат это не страшно, что казалось что такого?
Но дьявол кроется в деталях: принцип работы магазина и СберМегаМаркета заключается в том, что предложения магазина размещаются на сайте маркетплейса, при формировании заказа СберМегаМаркет принимает денежные средства от клиента и далее уже отправляет их Продавцу за вычетом своей комиссии + начисленных баллов кешбека. А это примерно около 20%.
Более того, процедура возврата клиентом товара по системе Доставка Силами Магазина (DBS) вовсе не прописана на сайте СберМегаМаркета https://disk.yandex.ru/i/OyNRI5R2YJVv-g.
Получив подробную консультацию по телефону выясняется, что в случае возврата Товара магазин должен вернуть денежные средства полностью!
Иными словами, 5 заказов и потеря 200 000 рублей + логистика!
В России хотят закрепить в законе право на бесплатный возврат товаров в интернет-магазины - обсуждение
Что за бред то ? С какого бодуна они пишут эти законы ?
По закону, который они собственно и хотят выкинуть в урну, в случае необоснованного отказа от товара (т.е. не брак и товар именно тот, что заказывал, или заказ на выбор), покупатель обязан компенсировать продавцу затраты, которые тот понес в связи с доставкой товара к покупателю.
При этом абсолютно на всех МП покупатель ничего не платит: заказывают по 5-10 позиций, выкупают 1 или не выкупают вообще ничего или даже просто не приходят за заказом и во всех случаях ничего не платят ни за доставку туда, ни за обратно- а все расходы за обе доставки, упаковку и т.д. перекладываются МП (незаконно) на продавцов.
Копеечные оплаты которые ввел WB за возврат не покрывает и 10-ой части расходов на обработку заказов и доставку продавцами.
И вместо того, чтобы разобраться с МП, и заставить их соблюдать закон в этой части и взимать полную стоимость расходов с покупателя при необоснованном отказе от товара, они хотят узаконить бесплатные покатушки товара по всей стране за счет продавца...
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.