Вестник электронной коммерции Рассрочка прямо у курьера, вывод денег с QIWI, сбой в Ozon'е
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4293, 26.07.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Вся правда об индексе цен на ОЗОНе и про то, как ОЗОН соблюдает правило МРЦ"
Всем привет. Сижу, правлю цены в соответствии с изменениями в прайсе издательства ПИТЕР и постоянно наблюдаю странную картину. Индекс пожизненно, просто, невыгодный у меня. Решил разобраться в ситуации и просто кликнул по ссылке на "конкурента". А вот что из этого вышло, читайте ниже… Итак, дело касается товара с ISBN 978-5-4461-1469-6Название книги: Педология подростка. Психологическое и социальное развитие
Комментарий: Зачем конкурировать?
Находишь нишу, развиваешься, не грузишь нишу на маркетплейсы.
Нет маркетплейса в нише - нет проблем.
Хочешь проблемы - выгрузи товары на маркетплейс и начинай платить комиссию 20% за твоих бывших клиентов.
Это называется СВОЙ бизнес.
Это трудно, дорого, работает.
А если тебе хочется "быстрый купи-продай" - делай карточки для маркетплейса и отдавай ему всю прибыль. Заработаешь на хлеб с маслом, но заработок кончится либо в момент "ваша ниша стала интересна маркетплейсу, а потому он везет товар сам", либо "ой у нас правила поменялись - теперь с вас вся прибыль за последние пару лет".
Но это легко, практически бесплатно и тоже приносит какие-то деньги. Примерно их хватит на покушать паре человек.
Маркетплейс Леруа Мерлен
Добрый день! Подскажите, как выясняете конкурентов? Выяснила, что продажи влияют на ранжирования, только в какой степени, непонятно. Насколько можно считать товары выше своих в поиске более продаваемыми. Может есть программа?
Антонина Ш.
Руководство "Почты России" объяснило, почему сбор с онлайн-ритейлеров в ее пользу все же придется ввести - обсуждение
Интересно как это соотносится с тем, что Почта России вела совершенно непродуманную стратегию строительства сортировочных центров: вложила в эту инвестиционную программу миллиарды рублей, а в дальнейшем - в оснащение и эксплуатацию этих центров (от уборки и установки письмосортировочного оборудования до услуг охраны и систем пожарной безопасности). Почитать какие это были договоры как и с кем они заключались можно ознакомившись с практикой федеральной антимонопольной службы.
Однако совершенно не перестроила под это свою сеть, что приводило к тому, что до 80% траффика все равно обслуживалось и сортировалось в Москве, после чего улетало в регионы, а сами сортировочные центры там стояли недозагруженные, а некоторые и были законсервированы.
Или, например, совершенно проззявив развитие дистанционной торговли в пандемию, когда товары не доезжали до покупателя просто в силу того, что далеко везти, а опорных пунктов нет (почему то местные отделения связи не учитывались).
Т.е. сейчас все те люди, которые были причастны к этим решения - преспокойно наблюдают за ситуацией из кресел Наблюдательного совета Почты России, а рынку предлагают расплатиться за их, мягко выразимся, управленческие ошибки?
А если бы вы получили от Александра заключение эксперта, то Озон вернул бы ему средства, затраченные на экспертизу?
Светлана Н.
Вся правда об индексе цен на ОЗОНе и про то, как ОЗОН соблюдает правило МРЦ - обсуждение
Зачем конкурировать?
Находишь нишу, развиваешься, не грузишь нишу на маркетплейсы.
Нет маркетплейса в нише - нет проблем.
Хочешь проблемы - выгрузи товары на маркетплейс и начинай платить комиссию 20% за твоих бывших клиентов.
Это называется СВОЙ бизнес.
Это трудно, дорого, работает.
А если тебе хочется "быстрый купи-продай" - делай карточки для маркетплейса и отдавай ему всю прибыль. Заработаешь на хлеб с маслом, но заработок кончится либо в момент "ваша ниша стала интересна маркетплейсу, а потому он везет товар сам", либо "ой у нас правила поменялись - теперь с вас вся прибыль за последние пару лет".
Но это легко, практически бесплатно и тоже приносит какие-то деньги. Примерно их хватит на покушать паре человек.
Магазинов, способных конкурировать с ведущими маркетплейсами, единицы. С огромными бюджетами и акционерами, готовыми не видеть прибыли годами, они могут задавить любого. Работает простой принцип: Ищешь информацию - есть Гугл и Википедия, ищешь товар - есть Амазон. Всё, остальной интернет не существует.
Сергей В.
Вся правда об индексе цен на ОЗОНе и про то, как ОЗОН соблюдает правило МРЦ - обсуждение
А мне нравится ОЗОН.
Сначала он лупит -20% на минимальную цену товара и все свои комиссии по сути ставит в скидку покупателю. Ну что бы все другие каналы продаж тупо умерли.
А потом - ой у вас не выгодные индекс цен! С комиссией 20% у вас цена выше, чем на Яндексе с комиссией 8%. На 12%, ага.
Ну так вывод простой - имейте свои магазины, а на маркеты выгружайте цены с их комиссией и тогда продажи на маркетплейсе будут вызывать не негатив, а так.. Развлечение. О, какой-то дурачок купил на 100 тысяч с ценой +15% к рознице. Отлично. Пойду отдам.
Алексей А.
В России узаконен цифровой рубль. В чем его выгода для бизнеса и почему это не крипта - обсуждение
"Главное же отличие цифровых рублей от безнала в том, что они будут иметь свою маркировку, что делает новые деньги похожими на наличные. Как пронумерованы рублевые банкноты, так и цифровые рубли будут иметь свой уникальный код."
Не понял - уникальный номер будет иметь КАЖДАЯ копейка?
или копеек вообще не будет и номер имеет КАЖДЫЙ рубль?
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.