Вестник электронной коммерции За что Ozon берет 25 тыс в месяц с продавца? Кто повез товары из РФ в Китай через Арктику? Как дела у Ultima от Яндекс Еды?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4283, 12.07.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete"
По DBS такое уже было несколько раз, но не придали значения, позволили вернуть. Потом, им это не понравилось, что не быстро и они начали заказывать по FBS, чтобы мы не могли контролировать процесс доставки и потом сдвинуть все в легкий возврат.
Деньги никакие возвращать не будем, подадим заявление в МВД на мошенничество.
Часть заказов наш герой пропустил сроки возврата и подал заявление на 8-й день, там отказ по этой причине. Смотрите даты.
Аналогичная ситуация. Заказали товаров на 4 млн за три дня, пока не снял все дорогие товары с витрины. Сбер морозится, хотя мы забили тревогу еще 26 июня, когда все это началось. Все фейковые аккаунты с левых телефонов, несуществующих имен, все электронные почты с qwerty100,101,xxx и так далее, все хотят легкий возврат (чтобы продавец не смог проверить товар, а лжец смог сдать его в от
деле
ние сбера по смс (без паспорта, так как их не существует), все фото товаров из одной и той же квартиры. Прошу написать мне в лс пострадавших для коллективного заявления в мвд на мошенничество. Напомню, что сбер берет все комиссии (примерно 20%) вне зависимости от того успешен заказ или нет. Терпеть такое не будем.
Так же занимаемся детскими товарами, и так же иногда бывает такое. Последний раз недавно было на желтом маркетплейсе, ждем ответа техподдержки 20-ый день. Чувиха решила обновить себе коляску, прислала ржавую раму от предыду
ей м
одели, еще и отзыв оставила на магазин, якобы привезли не полностью. Думаю, коллективным иском проблему не решить глобально. Нужна авторизация покупателя через госуслуги, с принятием оферты и предупреждением о материальной ответственности. У Вас еще СБЕР, он возвратов не касается физически, а на остальных маркетплейсах тупо не проверяют, либо "проверяют". Здесь нужна обязаловка на законодательном уровне - сверять товар с описанием, вес, количество коробок (да-да, количество коробок так же не проверяют).
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
По DBS такое уже было несколько раз, но не придали значения, позволили вернуть. Потом, им это не понравилось, что не быстро и они начали заказывать по FBS, чтобы мы не могли контролировать процесс доставки и потом сдвинуть все в легкий возврат.
Деньги никакие возвращать не будем, подадим заявление в МВД на мошенничество.
Часть заказов наш герой пропустил сроки возврата и подал заявление на 8-й день, там отказ по этой причине. Смотрите даты.
Алексей А.
Россияне еще не могут покупать алкоголь онлайн, а желающих все меньше - обсуждение
Алкоголь онлайн с доставкой - уже осуществляется.
Для топ клиентов, уже давно оказывают такую услугу известные компании в г. Москва.
Ограничения по времени актуальны, даже в таком формате.
Считаю правильным решением по времени, не правильным по ограничению доставки.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.