Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции За что Ozon берет 25 тыс в месяц с продавца? Кто повез товары из РФ в Китай через Арктику? Как дела у Ultima от Яндекс Еды?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4283, 12.07.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
НОВОСТИ:
У Ultima - сплошной рост: как прошел первый год элитной доставки еды от "Яндекса"
25 тысяч в месяц с каждого селлера: кому есть смысл покупать Premium Plus от Ozon?
Якутский агрегатор такси и курьеров inDrive запустил аренду электромотоциклов на Бали
“Самокат” запускает СТМ спортивной одежды? Компания ищет продакт-менеджера
Регулярные грузоперевозки в Китай через СевМорПуть - из Петербурга ушло первое судно новой линии
Правительство готовит общие правила взаимодействия с ПВЗ для всех маркетплейсов. Там много интересного
Ozon увеличит на 40% выплаты за открытие ПВЗ в местах с высоким спросом. Но есть нюансы
SOKOLOV пошел в Китай. Что и где они планируют там продавать? (ФОТО)
СДЭК запустил "интервальную доставку" в Москве. Что это такое и как работает?
Россияне еще не могут покупать алкоголь онлайн, а желающих все меньше
ФРИИ договорился по-хорошему с основателем выкупленного “Авито” сайта по продаже новостроек
ФОРУМ:
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Россияне еще не могут покупать алкоголь онлайн, а желающих все меньше - обсуждение
Вся правда об индексе цен на ОЗОНе и про то, как ОЗОН соблюдает правило МРЦ - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete"
По DBS такое уже было несколько раз, но не придали значения, позволили вернуть. Потом, им это не понравилось, что не быстро и они начали заказывать по FBS, чтобы мы не могли контролировать процесс доставки и потом сдвинуть все в легкий возврат. 
Деньги никакие возвращать не будем, подадим заявление в МВД на мошенничество. 
Часть заказов наш герой пропустил сроки возврата и подал заявление на 8-й день, там отказ по этой причине. Смотрите даты.
Алексей А.

НОВОСТИ

У Ultima - сплошной рост: как прошел первый год элитной доставки еды от "Яндекса"
17% от всего их оборота приходится на 69 заведений, которые вообще до Ultima не работали с Яндекс Едой. Но у тех, кто сотрудничал ранее дела тоже пошли в гору. Что еще любопытного известно про этот проект? >>>

25 тысяч в месяц с каждого селлера: кому есть смысл покупать Premium Plus от Ozon?
Маркетплейс обещает более высокое место товаров в поиске и категориях, расширенную аналитику, приоритетную поддержку в чатах. Цена подписки "кусается". Посмотрели, что пишут селлеры в чатах по этому поводу >>>

Якутский агрегатор такси и курьеров inDrive запустил аренду электромотоциклов на Бали
Арендатор должен платить 33 тысячи индонезийских рупий в день (около 198 рублей), после 819 дней оплаты мотоцикл станет его собственностью. Узнали, кто стал партнером в эксперименте и предоставляет технику
>>>

“Самокат” запускает СТМ спортивной одежды? Компания ищет продакт-менеджера
Вакансия опубликована на портале hh.ru. В самой компании не дали прямого ответа на запрос журналистов, но отметили, что у них всегда есть проекты в разработке. А что о такой перспективе говорят эксперты? >>>

Регулярные грузоперевозки в Китай через СевМорПуть - из Петербурга ушло первое судно новой линии
Расчетное время доставки грузов через Арктику на полмесяца меньше, чем через Суэцкий канал. Новые регулярные контейнерные линии Китай — России решат проблему нехватки мощностей и сильно сократят логистические издержки >>>

Правительство готовит общие правила взаимодействия с ПВЗ для всех маркетплейсов. Там много интересного
Минпромторг согласовал "Стандарты по взаимодействию маркетплейсов и владельцев ПВЗ". Теперь штрафовать пункты выдачи можно будет только при наличии прямых доказательств вины. Есть много других важных нововведений >>>

Ozon увеличит на 40% выплаты за открытие ПВЗ в местах с высоким спросом. Но есть нюансы
Маркетплейс не скрывает, почему он готов нести расходы - нужны точки в местах с высоким спросом, там, где пунктов пока не хватает. Кроме того, к таким "субсидируемым" ПВЗ Ozon выставляет ряд требований >>>

SOKOLOV пошел в Китай. Что и где они планируют там продавать? (ФОТО)
Первый их магазин открылся в центре Шанхая, еще две точки - на подходе. В ближайшие 2-3 года в КНР появится от 30 до 50 ювелирных салонов площадью от 70 до 150 квадратных метров. А откуда они знают, что покупают китайцы? >>>

СДЭК запустил "интервальную доставку" в Москве. Что это такое и как работает?
Пользователь, заказавший доставку "до двери", может теперь выбрать любое удобное время ее получения - с 11:00 до 21:00. Пока услуга доступна только в столице, но ее планируют распространить и на другие города >>>

Россияне еще не могут покупать алкоголь онлайн, а желающих все меньше
Romir провел исследование среди клиентов крупнейших розничных компаний нашей страны, и обнаружил, что количество желающих купить что-либо горячительное через Интернет стремительно падает. Как это поясняют эксперты?
>>>

ФРИИ договорился по-хорошему с основателем выкупленного “Авито” сайта по продаже новостроек
Фонд развития интернет-инициатив отозвал иск к Михаилу Хайкину, создавшему сервис поиска недвижимости "Румбери". Стартап был выкуплен "Авито", а Михаила ФРИИ обвиняло в обмане при подготовке и проведении этой сделки >>>


ФОРУМ

Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Александр Колянов:

А у вас часом номера у возвращающих не на 995 начинаются?
Есть +7996-***-**-47
+7996-***-**-71
Михаил Муравьев

Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Алексей А.:

Аналогичная ситуация. Заказали товаров на 4 млн за три дня, пока не снял все дорогие товары с витрины. 
Сбер морозится, хотя мы забили тревогу еще 26 июня, когда все это началось.
Все фейковые аккаунты с левых телефонов, несуществующих имен, все электронные почты с qwerty100,101,xxx и так далее, все хотят легкий возврат (чтобы продавец не смог проверить товар, а лжец смог сдать его в от деле ние сбера по смс (без паспорта, так как их не существует), все фото товаров из одной и той же квартиры.
Прошу написать мне в лс пострадавших для коллективного заявления в мвд на мошенничество.
Напомню, что сбер берет все комиссии (примерно 20%) вне зависимости от того успешен заказ или нет. Терпеть такое не будем.
Так же занимаемся детскими товарами, и так же иногда бывает такое. Последний раз недавно было на желтом маркетплейсе, ждем ответа техподдержки 20-ый день. Чувиха решила обновить себе коляску, прислала ржавую раму от предыду ей м одели, еще и отзыв оставила на магазин, якобы привезли не полностью. Думаю, коллективным иском проблему не решить глобально. Нужна авторизация покупателя через госуслуги, с принятием оферты и предупреждением о материальной ответственности. У Вас еще СБЕР, он возвратов не касается физически, а на остальных маркетплейсах тупо не проверяют, либо "проверяют". Здесь нужна обязаловка на законодательном уровне - сверять товар с описанием, вес, количество коробок (да-да, количество коробок так же не проверяют). 
Артур А.

Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
А у вас часом номера у возвращающих не на 995 начинаются?
Александр Колянов

Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
По DBS такое уже было несколько раз, но не придали значения, позволили вернуть. Потом, им это не понравилось, что не быстро и они начали заказывать по FBS, чтобы мы не могли контролировать процесс доставки и потом сдвинуть все в легкий возврат. 
Деньги никакие возвращать не будем, подадим заявление в МВД на мошенничество. 
Часть заказов наш герой пропустил сроки возврата и подал заявление на 8-й день, там отказ по этой причине. Смотрите даты.
Алексей А.

Россияне еще не могут покупать алкоголь онлайн, а желающих все меньше - обсуждение
Алкоголь онлайн с доставкой - уже осуществляется.
Для топ клиентов, уже давно оказывают такую услугу известные компании в г. Москва. 
Ограничения по времени актуальны, даже в таком формате. 
Считаю правильным решением по времени, не правильным по ограничению доставки. 
Владислав Счастливый

Вся правда об индексе цен на ОЗОНе и про то, как ОЗОН соблюдает правило МРЦ - обсуждение
ну неправильно сработал робот. Там есть механизм пожаловаться на ошибочную привязку товара для определения цены.
Elena K.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное