Вестник электронной коммерции Новые порядки для ПВЗ, интервальная доставка СДЭК и странные заказы на 'СберМегаМаркете'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4282, 11.07.2023
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete"
Аналогичная ситуация. Заказали товаров на 4 млн за три дня, пока не снял все дорогие товары с витрины.
Сбер морозится, хотя мы забили тревогу еще 26 июня, когда все это началось.
Все фейковые аккаунты с левых телефонов, несуществующих имен, все электронные почты с qwerty100,101,xxx и так далее, все хотят легкий возврат (чтобы продавец не смог проверить товар, а лжец смог сдать его в отделение Сбера по СМС (без паспорта, так как их не существует), все фото товаров из одной и той же квартиры.
Прошу написать мне в лс пострадавших для коллективного заявления в мвд на мошенничество.
Напомню, что Сбер берет все комиссии (примерно 20%) вне зависимости от того успешен заказ или нет. Терпеть такое не будем!
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
По DBS такое уже было несколько раз, но не придали значения, позволили вернуть. Потом, им это не понравилось, что не быстро и они начали заказывать по FBS, чтобы мы не могли контролировать процесс доставки и потом сдвинуть все в легкий возврат.
Деньги никакие возвращать не будем, подадим заявление в МВД на мошенничество.
Часть заказов наш герой пропустил сроки возврата и подал заявление на 8-й день, там отказ по этой причине. Смотрите даты.
У нас такая же история, огромные заказы на дорогой товар, под конец заявка на возврат. Товар совершенно не ходовой. Поведение клиентов совершенно непохоже на клиентов покупающих эти товары в интернет магазине и на других маркетплейсах. Клиенты какие то странные, порой неадекватные. Причем сбер не принимает эти большие заказы по лёгкому возврату. В итоге пришлось
ним
ть весь дорогой ассортимент, похоже на какое то мошенничество. Ну и вообще сам маркетплейс и его поддержка просто ужасны.
Так чем у вас дело закончилось? Вы вернули деньги за возвращенные товары? Вам компенсировали вашу комиссию и кешбэк СММ?
Михаил Муравьев
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
Аналогичная ситуация. Заказали товаров на 4 млн за три дня, пока не снял все дорогие товары с витрины.
Сбер морозится, хотя мы забили тревогу еще 26 июня, когда все это началось.
Все фейковые аккаунты с левых телефонов, несуществующих имен, все электронные почты с qwerty100,101,xxx и так далее, все хотят легкий возврат (чтобы продавец не смог проверить товар, а лжец смог сдать его в отделение сбера по смс (без паспорта, так как их не существует), все фото товаров из одной и той же квартиры.
Прошу написать мне в лс пострадавших для коллективного заявления в МВД на мошенничество.
Напомню, что сбер берет все комиссии (примерно 20%) вне зависимости от того успешен заказ или нет. Терпеть такое не будем.
Алексей А.
Обман магазина-партнера на SberMegaMarkete
У нас такая же история, огромные заказы на дорогой товар, под конец заявка на возврат. Товар совершенно не ходовой. Поведение клиентов совершенно непохоже на клиентов покупающих эти товары в интернет магазине и на других маркетплейсах. Клиенты какие то странные, порой неадекватные. Причем сбер не принимает эти большие заказы по лёгкому возврату. В итоге пришлось снимать весь дорогой ассортимент, похоже на какое то мошенничество. Ну и вообще сам маркетплейс и его поддержка просто ужасны.
Dostavka-Club - отзывы
С марта 2023 года долг по возврату наложенного платежа составляет 800 тысяч рублей. Последние два месяца не отвечают, трубки не берут, завтраками не кормят. Деньги за это время не вернули ни рубля. Подано исковое заявление. Предупреждаю всех от какого-либо сотрудничества.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.