Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Нехватка бронежилетов на Ozon'е, топ-менеджер Google в Avito и тайные замыслы 'Самоката'


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4113, 28.09.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов
НОВОСТИ:
“Самокат” ищет категорийных директоров. Будет делать полноценный маркетплейс?
Сочи, Геленджик, Ессентуки и еще 37 городов. "Авито Недвижимость" очень старается стать русским Booking.com
На Ozon'е скупили все бронежилеты
Wildberries изменил условия ежедневных выплат в пользу продавцов. Но многие все равно недовольны
Один из руководителей российского Google перешел в "Авито"
В Башкирии покупатель нападал на курьеров из одного и того же интернет-магазина и отбирал дорогостоящие товары
Для торговли оптом и под заказ. "7 Студио" представила новые функции готового решения для запуска оптовых маркетплейсов
1,32 трлн рублей прошли мимо маркетплейсов и магазинов. Это это объем продаж в России по объявлениям и он стремительно растет
Мобилизационный спрос. На маркетплейсах скупают консервы и туристические товары
Гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова возглавила рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"
"Юла" пропала из AppStore. Какие приложения еще забанили?
96% пользователей выбирают Avito, когда им надо что-то продать. Что еще мы узнали из исследования Data Insight?
Vprok.ru полностью переходит на электронные чеки. Где процесс уже запущен?
ФОРУМ:
Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов - обсуждение
Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов - обсуждение
Теперь селлеры Ozon могут сдавать товары прямо в ПВЗ. Как думаете, их логистика выдержит? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов"
Дело в том, что продавцы должны самостоятельно (под угрозой штрафа) сдавать таможне статистические декларации на товары, которые проданы в страны ЕАЭС. Почти никто не хочет заниматься этим ради небольших розничных заказов

Комментарий:
Не думаю, что вариант с акцией на 100% решит данную проблему. Геолокация в акциях у Озона не всегда работает корректно, к сожалению. Так, по нашей акции для Владивостока несколько большинство заказов было оформлено из Московского региона, а один - даже из Беларуси)
Ирина Кошелева

НОВОСТИ

“Самокат” ищет категорийных директоров. Будет делать полноценный маркетплейс?
На сайтах поиска работы появилось несколько очень интересных вакансий от ООО “Умный ритейл”. В данный момент речь идет модели 1р (сама площадка выступает продавцом и продает не свои товары). Но это пока >>>

Сочи, Геленджик, Ессентуки и еще 37 городов. "Авито Недвижимость" очень старается стать русским Booking.com
С июня на главном российском сайте объявлений можно было забронировать посуточно квартиры только в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе или Екатеринбурге. Теперь в этом списке городов есть Юг России, Сибирь и Дальний Восток >>>

На Ozon'е скупили все бронежилеты
Продажи выросли в 2 раза, начиная с 20 сентября. Больше всего бронежилетов было реализовано 21 и 24 числа. Их могло быть ещё больше, но топовые товары раскупили под ноль. Какова ситуация с этими специфическими товарами сейчас? >>>

Wildberries изменил условия ежедневных выплат в пользу продавцов. Но многие все равно недовольны
Раньше при ежедневной выплате можно было получить сумму равную средней выручке за день. Теперь - за шесть дней. Но у некоторых селлеров так "застряли" гораздо большие суммы. И создается впечатление, что решения для них пока нет >>>

Один из руководителей российского Google перешел в "Авито"
Максим Кан сфокусируется на развитии главного российского классифайда и усилении категорий "Товары", ""Недвижимость", "Услуги", "Работа" и "Авто". Кроме того, "Авито" нацелилась на ежемесячную аудиторию в размере 100 млн пользователей >>>

В Башкирии покупатель нападал на курьеров из одного и того же интернет-магазина и отбирал дорогостоящие товары
Молодой человек придумал, как получать дорогие гаджеты бесплатно. Он заказывал технику в одном и том же интернет-магазине на разные адреса, а затем грабил курьеров. Закончилось все это не очень хорошо для него >>>

Для торговли оптом и под заказ. "7 Студио" представила новые функции готового решения для запуска оптовых маркетплейсов
Разработчики уже неплохо известной на рынке товарной маркетплейс-платформы доработали функционал портала, и теперь покупка товаров для клиентов оптовых маркетплейсов стала более простой и удобной >>>

1,32 трлн рублей прошли мимо маркетплейсов и магазинов. Это это объем продаж в России по объявлениям и он стремительно растет
Рынок онлайн-торговли между физическими лицами вырос на 25% за год и превысил триллион рублей. Основная причина такой динамики − увеличение частоты продаж. Какие еще тренды заметны на онлайн-рынке частной торговли? >>>

Мобилизационный спрос. На маркетплейсах скупают консервы и туристические товары
Эксперты связывают это именно с объявлением частичной мобилизации. Получившие повестки россияне собирают с собой вещи, которые им советуют. Как изменился спрос на эти товары с началом мобилизации? >>>

Гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова возглавила рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"
Кто еще из компании вошел в список самых крутых бизнес-руководителей России? Кто и по каким критериям вообще отбирает людей туда? Все узнали и рассказываем вам. >>>

"Юла" пропала из AppStore. Какие приложения еще забанили?
AppStore забанил множество приложений холдинга VK. Но, заметим, не все. Даже не все самые массовые и популярные. Но среди попавших под удар - главный классифайд-проект этой группы, один из лидеров российского рынка объявлений - "Юла" >>>

96% пользователей выбирают Avito, когда им надо что-то продать. Что еще мы узнали из исследования Data Insight?
Сервисы объявлений по-прежнему остаются самым популярным каналом для частных продаж в России. В среднем, каждый продавец использует 2,5 площадки для размещения объявлений. На втором месте - забаненноая вчера в AppStore "Юла" >>>

Vprok.ru полностью переходит на электронные чеки. Где процесс уже запущен?
После совершения покупки такой чек автоматически присылается через Оператора фискальных данных на почту или телефон клиента, которые он указал при регистрации в приложении. Что говорят об этом проекте в X5? >>>


ФОРУМ

Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов - обсуждение
Не думаю, что вариант с акцией на 100% решит данную проблему. Геолокация в акциях у Озона не всегда работает корректно, к сожалению. Так, по нашей акции для Владивостока несколько большинство заказов было оформлено из Московского региона, а один - даже из Беларуси)
Ирина Кошелева

Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов - обсуждение
Спасибо еще один способ гасить конкурентов!!! ведь МК пофиг по факту там получатель или нет!
Danil Krutikov

Теперь селлеры Ozon могут сдавать товары прямо в ПВЗ. Как думаете, их логистика выдержит? - обсуждение
Очень обрадовался, когда появилась такая схема отгрузки, НО.... За полтора месяца работы с ОЗОН я получил 11% отказов от заказов, а для моей категории товаров доставка туда-обратно - это работа в 0. И все дело в сроках доставки. В нашем городе машина от ОЗОН 3 раза в неделю, а отгружать заказы платформа предлагает только 1 день в неделю, поэтому по факту доставка некоторых заказов получается аж 20 дней!!! Тех поддержка утверждает, что все зависит от загруженности ПВЗ. Я несколько раз в неделю прихожу за своими заказами, ПВЗ постоянно пустые!  
Покупатели просто не приходят за заказами, скорее всего забывают про них(( Некоторые просто отказываются в процессе доставки, не устраивает видите ли их срок доставки, спрашивается, зачем заказываешь, если система предварительно озвучивает когда ты получишь свой заказ. И в последствии выражают свое недовольство, почему цены поднимаете.... потому что бесплатно работать как-то желания нет, вот и приходится поднимать, перекрывая такие расходы. Надеюсь ОЗОН все-таки доведет до ума отгрузки в ПВЗ.
Вл адислав С.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное