Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что скупают мобилизованные на маркетплейсах? Где что-то продают 96% россиян? Что необходимо оптовому маркетплейсу?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4112, 27.09.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Почему Wildberries отменяет систему бронирования мест на складе?
НОВОСТИ:
Для торговли оптом и под заказ. "7 Студио" представила новые функции готового решения для запуска оптовых маркетплейсов
1,32 трлн рублей прошли мимо маркетплейсов и магазинов. Это это объем продаж в России по объявлениям и он стремительно растет
Мобилизационный спрос. На маркетплейсах скупают консервы и туристические товары
Гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова возглавила рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"
"Юла" пропала из AppStore. Какие приложения еще забанили?
96% пользователей выбирают Avito, когда им надо что-то продать. Что еще мы узнали из исследования Data Insight?
Vprok.ru полностью переходит на электронные чеки. Где процесс уже запущен?
Часть долга в $750 млн простят? Ozon договорился с покупателями своих облигаций
Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов
В Wildberries начали штрафовать за бракованные товары сотрудников складов и ПВЗ?
Суд отказал потребителям, требовавшим возобновления работы Nike в России
"Авито" вводит для продавцов сервисный сбор за свою доставку
ФОРУМ:
Почему Wildberries отменяет систему бронирования мест на складе? - обсуждение
Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
b2cpl кто с ними уже работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Почему Wildberries отменяет систему бронирования мест на складе?"
Официальная причина - жалобы от селлеров на неудобство системы (это скорее всего правда). И реакция площадки радует. Пользователи говорят, что и сама идея, и особенно IT-решение под нее были "сырыми" и мешали работать

Комментарий:
Являюсь селлером на Wildberries полтора года.
Всегда был и остаюсь приверженцем честного бизнеса и честной конкуренции, поэтому мне жаль, что штрафы отменили!
Александр Кулешов

НОВОСТИ

Для торговли оптом и под заказ. "7 Студио" представила новые функции готового решения для запуска оптовых маркетплейсов
Разработчики уже неплохо известной на рынке товарной маркетплейс-платформы доработали функционал портала, и теперь покупка товаров для клиентов оптовых маркетплейсов стала более простой и удобной >>>

1,32 трлн рублей прошли мимо маркетплейсов и магазинов. Это это объем продаж в России по объявлениям и он стремительно растет
Рынок онлайн-торговли между физическими лицами вырос на 25% за год и превысил триллион рублей. Основная причина такой динамики − увеличение частоты продаж. Какие еще тренды заметны на онлайн-рынке частной торговли? >>>

Мобилизационный спрос. На маркетплейсах скупают консервы и туристические товары
Эксперты связывают это именно с объявлением частичной мобилизации. Получившие повестки россияне собирают с собой вещи, которые им советуют. Как изменился спрос на эти товары с началом мобилизации? >>>

Гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова возглавила рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"
Кто еще из компании вошел в список самых крутых бизнес-руководителей России? Кто и по каким критериям вообще отбирает людей туда? Все узнали и рассказываем вам. >>>

"Юла" пропала из AppStore. Какие приложения еще забанили?
AppStore забанил множество приложений холдинга VK. Но, заметим, не все. Даже не все самые массовые и популярные. Но среди попавших под удар - главный классифайд-проект этой группы, один из лидеров российского рынка объявлений - "Юла" >>>

96% пользователей выбирают Avito, когда им надо что-то продать. Что еще мы узнали из исследования Data Insight?
Сервисы объявлений по-прежнему остаются самым популярным каналом для частных продаж в России. В среднем, каждый продавец использует 2,5 площадки для размещения объявлений. На втором месте - забаненноая вчера в AppStore "Юла" >>>

Vprok.ru полностью переходит на электронные чеки. Где процесс уже запущен?
После совершения покупки такой чек автоматически присылается через Оператора фискальных данных на почту или телефон клиента, которые он указал при регистрации в приложении. Что говорят об этом проекте в X5? >>>

Часть долга в $750 млн простят? Ozon договорился с покупателями своих облигаций
На предложение кипрской Ozon Holdings PLC согласились держатели 35,9% облигаций. Рассказываем, на каких условиях будут происходить выплаты, что еще нужно сделать для этого маркетплейсу и почему эксперты не разделяют оптимизма компании >>>

Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов
Дело в том, что продавцы должны самостоятельно (под угрозой штрафа) сдавать таможне статистические декларации на товары, которые проданы в страны ЕАЭС. Почти никто не хочет заниматься этим ради небольших розничных заказов >>>

В Wildberries начали штрафовать за бракованные товары сотрудников складов и ПВЗ?
Взыскание распространяется на 3-4 сотрудников, которые последние касались испорченного товара. При этом неважно, на каком этапе появился дефект, товар с браком может быть поставлен и селлером. В Wildberries утверждают, что это поможет снизить процент брака. >>>

Суд отказал потребителям, требовавшим возобновления работы Nike в России
Организация "Общественная потребительская инициатива" требовала, чтобы ушедшая из РФ компания возобновила деятельность, обеспечивая гарантию для своих изделий. Рассказываем, в чем была суть претензий и как отбивалась Nike >>>

"Авито" вводит для продавцов сервисный сбор за свою доставку
За каждую успешную продажу с использованием сервиса доставки классифайд будет брать процент с полной стоимости покупки. В первое время тариф составит 2%, чтобы продавцы "привыкли", затем его поднимут до 5%. >>>


ФОРУМ

Почему Wildberries отменяет систему бронирования мест на складе? - обсуждение
Являюсь селлером на Wildberries полтора года.
Всегда был и остаюсь приверженцем честного бизнеса и честной конкуренции, поэтому мне жаль, что штрафы отменили!
Александр Кулешов

Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов - обсуждение
Всё верно, если Ozon не нужны такие продажи, если Ozon не готов работать за эти продажи, то нет проблем, они уйдут вб, благо озон богатый дарит фиолетовым и так много чего)) 
Yuriy Z.

Отзывы о работе компании СДЭК
Предложение к СДЭК, почему бы не сделать так, чтобы в письмо-уведомление клиенту (емаил) подтягивалось не название ИП или ООО, что собственно ни о чем клиенту не говорит в большинстве случаев, а название интернет-магазина (как это реализовано у других курьерских компаний). Так и клиенту будет проще понять, какой именно это заказ и от кого. Так же у одного юр. лица может быть несколько не связанных друг с другом магазинов.
Elena Z.

b2cpl кто с ними уже работает?
Oxana С.:

Работа с клиентами у B2CPL организована отвратительно:
Дважды присылали сообщение в вацап с требованием выбрать дату доставки на сайте. Однако функция выбора даты и времени доставки на сайте заблокирована, кнопка не рабочая.
Затем сами без согласования с клиентом назначают доставку на определенную дату (причем период доставки весь день) и.. просто не приезжают. Затем на следующи й с т ем же результатом и так далее.
Обращения по телефону в службу доставки ничего не дают. Девушки при звонке могут бросить трубку, нагло врут, что завтра посылка приедет, но курьер и не думает приезжать.
В итоге посылка в службе B2CPL уже 10 дней: товар не доставлен, клиент в бешенстве. 
Добрый день, Оксана. Уточните, пожалуйста, номер заказа для предоставления корректной информации.
Татьяна Иванова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное