Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Продавцы Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4111, 26.09.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
НОВОСТИ:
Часть долга в $750 млн простят? Ozon договорился с покупателями своих облигаций
Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов
В Wildberries начали штрафовать за бракованные товары сотрудников складов и ПВЗ?
Суд отказал потребителям, требовавшим возобновления работы Nike в России
"Авито" вводит для продавцов сервисный сбор за свою доставку
Почему Wildberries отменяет систему бронирования мест на складе?
“Яндекс” запустит в Калуге дата-центр за 190 млн. USD. Что же они там строят за такие деньги?
И дата-центр, и такси. В Финляндии арестовали все активы "Яндекса"
Что думают о будущем ecommerce гендиры СИТИЛИНК, Асконы, La Redoute, 36,6 и не только — в пленарном ток-шоу ЭТ-2022
Бывший руководитель всей розницы МТС Арвидас Алутис будет делать товарные маркетплейсы для банков
Некоторые селлеры столкнулись с ограничениями по выводу денег с Wildberries
Почти как Amazon. Nike начал развивать собственную быструю доставку
Wildberries открыл 4 новых ППП
Яндекс Лавка ищет крафтовые товары в регионах
ФОРУМ:
b2cpl кто с ними уже работает?
Отзывы о работе компании СДЭК
Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов - обсуждение
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе "Лабиринт-Пост""
А разве была такая доставка - "отправил и забыл"?
Леонид Карпов

НОВОСТИ

Часть долга в $750 млн простят? Ozon договорился с покупателями своих облигаций
На предложение кипрской Ozon Holdings PLC согласились держатели 35,9% облигаций. Рассказываем, на каких условиях будут происходить выплаты, что еще нужно сделать для этого маркетплейсу и почему эксперты не разделяют оптимизма компании >>>

Кажется, селлеры Ozon придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов
Дело в том, что продавцы должны самостоятельно (под угрозой штрафа) сдавать таможне статистические декларации на товары, которые проданы в страны ЕАЭС. Почти никто не хочет заниматься этим ради небольших розничных заказов >>>

В Wildberries начали штрафовать за бракованные товары сотрудников складов и ПВЗ?
Взыскание распространяется на 3-4 сотрудников, которые последние касались испорченного товара. При этом неважно, на каком этапе появился дефект, товар с браком может быть поставлен и селлером. В Wildberries утверждают, что это поможет снизить процент брака. >>>

Суд отказал потребителям, требовавшим возобновления работы Nike в России
Организация "Общественная потребительская инициатива" требовала, чтобы ушедшая из РФ компания возобновила деятельность, обеспечивая гарантию для своих изделий. Рассказываем, в чем была суть претензий и как отбивалась Nike >>>

"Авито" вводит для продавцов сервисный сбор за свою доставку
За каждую успешную продажу с использованием сервиса доставки классифайд будет брать процент с полной стоимости покупки. В первое время тариф составит 2%, чтобы продавцы "привыкли", затем его поднимут до 5%. >>>

Почему Wildberries отменяет систему бронирования мест на складе?
Официальная причина - жалобы от селлеров на неудобство системы (это скорее всего правда). И реакция площадки радует. Пользователи говорят, что и сама идея, и особенно IT-решение под нее были "сырыми" и мешали работать >>>

“Яндекс” запустит в Калуге дата-центр за 190 млн. USD. Что же они там строят за такие деньги?
А действительно нетривиальный объект. Площадь - 130 тысяч кв. м, общая проектная мощность - 63 МВт. Подключается по линиям высокого напряжения непосредственно к сетям национальных операторов со строительством собственных кабельных линий и подстанций >>>

И дата-центр, и такси. В Финляндии арестовали все активы "Яндекса"
В этой стране находится дочерняя компания российского IT-гиганта, отвечающая за его дата-центр в городе Мянтсяля. Также там развивают сервис YanGo. Как скажется арест активов на деятельности "Яндекса" в соседней стране? >>>

Что думают о будущем ecommerce гендиры СИТИЛИНК, Асконы, La Redoute, 36,6 и не только — в пленарном ток-шоу ЭТ-2022
Конференция "Электронная торговля — 2022" откроется пленарным ток-шоу с участием первых лиц крупнейших интернет-компаний >>>

Бывший руководитель всей розницы МТС Арвидас Алутис будет делать товарные маркетплейсы для банков
Недавний топ-менеджер мобильного оператора возглавил компанию, которая не только сама активно работает в сфере электронной коммерции как продавец, но и продвигает собственные решения для быстрого запуска маркетплейсов. Рассказываем подробности >>>

Некоторые селлеры столкнулись с ограничениями по выводу денег с Wildberries
В предложении о переходе на новую модель расчетов с продавцами Wildberries заявлял, что деньги можно будет выводить хоть каждые 5 минут. А о том, что сумма к выводу не может быть больше дневного оборота, кто-то сказал? >>>

Почти как Amazon. Nike начал развивать собственную быструю доставку
Что такое “connected inventory”? В единую сеть будут включены не только магазины и склады самой компании, а еще и торговые точки дилеров и франчайзи. Т.е. заказы будут отгружать из самой близкой к покупателю точки на карте мира >>>

Wildberries открыл 4 новых ППП
Они заработают в Краснодарском крае, Ханты-Мансийском автономном округе, Томске и Ульяновске. Обещают, что из этих точек региональным продавцам обеспечат бесплатную доставку товаров до склада маркетплейса >>>

Яндекс Лавка ищет крафтовые товары в регионах
Сервис запустил проект “Выбираем вместе”. Компания пишет, что цель - поддержка локальных производителей и молоды брендов. Огромных продаж он сразу не даст, это правда. Речь скорее идет о формировании пула поставщиков и интересных товаров >>>


ФОРУМ

b2cpl кто с ними уже работает?
Oxana С.:

Работа с клиентами у B2CPL организована отвратительно:
Дважды присылали сообщение в вацап с требованием выбрать дату доставки на сайте. Однако функция выбора даты и времени доставки на сайте заблокирована, кнопка не рабочая.
Затем сами без согласования с клиентом назначают доставку на определенную дату (причем период доставки весь день) и.. просто не приезжают. Затем на следующи й с т ем же результатом и так далее.
Обращения по телефону в службу доставки ничего не дают. Девушки при звонке могут бросить трубку, нагло врут, что завтра посылка приедет, но курьер и не думает приезжать.
В итоге посылка в службе B2CPL уже 10 дней: товар не доставлен, клиент в бешенстве. 
Добрый день, Оксана. Уточните, пожалуйста, номер заказа для предоставления корректной информации.
Татьяна Иванова

Отзывы о работе компании СДЭК
Если вопрос о том, сколько накладных печатать (столько букв читать некогда) - нисколько.
Мы уже года полтора печатает только штрихкоды.

Ни для чего накладные не нужны, никаких проблем от их отсутствия не возникает - ни с доставкой гни с возвратами.

Установлено это опытным путем - ни менеджер ни поддержка в чате об этом не знают.

Инфа получена в трех разных точках приема, за полтора года мы сдавали отправления на три разных точки приема, и нигде накладных не просили.

Полагаю, что проблема может быть, если на точке приема хотят следовать инструкциям и требуют наличие накладных. Но мы на практике с таким не сталкивались.

На точке приема печатают сводную накладную со списком, она является подтверждающим документом о приемке.
Николай М.

Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов - обсуждение
Ага, заплатила взнос и ничего, при обновлении страницы просит опять оплатить. При чем как они собираются выяснять кто оплатил, ведь даже данные не успела свои ввести. И я не одна такая. Похоже на мошенничество. Денежки пока... Поддержка не отвечает на оф. канале телеграмм.
Инга Подольная

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
А разве была такая доставка - "отправил и забыл"?
Леонид Карпов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное