Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Почему в РФ нельзя продавать iPhone 14 и сколько он стоит на российских маркетплейсах


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4107, 20.09.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара - обсуждение
НОВОСТИ:
Почему в РФ нельзя продавать iPhone 14 и сколько он стоит на российских маркетплейсах
Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов
Без суда! Что Цифровой арбитраж Wildberries сделает с карточками товара по жалобе правообладателя?
Яндекс Заправки подключили к сервису мойки автомобилей. Услуга пока доступна в трех регионах России
"Современные фонды недвижимости" купили в Санкт-Петербурге склад, где хранит товары Ozon
ФОРУМ:
Без суда! Что Цифровой арбитраж Wildberries сделает с карточками товара по жалобе правообладателя? - обсуждение
Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара - обсуждение
Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара - обсуждение
Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара - обсуждение"
Ой, эти покупатели никогда сами не были на стороне поставщика, поэтому несут этот бред!

Никто не говорит почему-то про ту работу, которую делают селлеры. Попробовали бы они найти качественный товар и поставщиков!!! по самым низким ценам, привезти это все из другой страны и растаможить это, да ещё и при этом  конкурентные цены держать и пр. Ничего у них бы не получилось.... 

Почему-то у нас в России не ценят этот непростой путь поставщика. И это действительно ценно: клиент получает огромный разнообразный ассортимент по самым приемлемым ценам. Что это разве не труд? Некоторые вообще считают поставщиков спекулянтами.. Это те, кто совсем в экономике и бизнесе не понимает. 
И им бы лишь скидки-скидки!!! Ненормальные какие-то... 
Anna A.

НОВОСТИ

Почему в РФ нельзя продавать iPhone 14 и сколько он стоит на российских маркетплейсах
Apple ушла из РФ одной из первых, то вся ее продукция сейчас ввозится с помощью параллельного импорта. Так что новый iPhone купить у нас можно, но есть нюансы. На каких условиях и за сколько их продают? И почему РАТЭК уже объявила их нелегальными? >>>

Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов
Как объяснили в компании, это сделано в рамках борьбы с мошенниками на площадке. Деньги Wildberries возвращать не планирует и считает гарантийный платеж очень хорошей мерой. Продавцы уже ехидно шутят про ее эффективность >>>

Без суда! Что Цифровой арбитраж Wildberries сделает с карточками товара по жалобе правообладателя?
Сервис позволит правообладателям напрямую связываться с продавцами, создавать официальные обращения и самостоятельно проверять правоустанавливающие документы. Как думаете, к чему это приведет? >>>

Яндекс Заправки подключили к сервису мойки автомобилей. Услуга пока доступна в трех регионах России
Сейчас мойки есть в приложении "Заправок" для автомобилистов и корпоративных клиентов. Кроме Москвы и области тестовый запуск прошел в одном из регионов Юга России. Рассказываем, как там все организовано >>>

"Современные фонды недвижимости" купили в Санкт-Петербурге склад, где хранит товары Ozon
И это не единственный объект, который хочет приобрести данный инвестор. Что еще он покупает? Что это за организация такая? И что еще интересного мы узнали о сделке? >>>


ФОРУМ

Без суда! Что Цифровой арбитраж Wildberries сделает с карточками товара по жалобе правообладателя? - обсуждение
Что-то плохо это работает, маркетплейс просто завален очевидными фейками
Elena Z.

Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара - обсуждение
Сергей Сальников:

Если магазин перед клиентом реально накосячил, тогда имеет смысл делать всякого рода компенсации. Но скорее не в виде живых денег, а в виде бонусов, которые клиент может потратить в будущем. И ряд магазинов так и поступает, чтобы сохранить лояльность клиента.

В остальном, это приведет только к закладыванию рисков в цену и пострадают даже те клиенты, которые не во звра щают заказы.
��
Anna A.

Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара - обсуждение
Ой, эти покупатели никогда сами не были на стороне поставщика, поэтому несут этот бред!

Никто не говорит почему-то про ту работу, которую делают селлеры. Попробовали бы они найти качественный товар и поставщиков!!! по самым низким ценам, привезти это все из другой страны и растаможить это, да ещё и при этом  конкурентные цены держать и пр. Ничего у них бы не получилось.... 

Почему-то у нас в России не ценят этот непростой путь поставщика. И это действительно ценно: клиент получает огромный разнообразный ассортимент по самым приемлемым ценам. Что это разве не труд?Некоторые вообще считают поставщиков спекулянтами.. Это те, кто совсем в экономике и бизнесе не понимает. 
И им бы лишь скидки-скидки ???? Ненормальные какие-то... 
Anna A.

Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара - обсуждение
Большинство покупателей не знает своего размера, либо сильно льстит себе, а мы им за это компенсацию должны платить?
Возврат стиральной машинки обойдется как минимум стоимостью перевозки оной + услуги сантехника, которые никто никогда компенсировать не будет, если она "не подошла по размеру/не понравилось как смотрится"!
Александр Кулешов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное