Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Как и почему россияне выбирают одежду и обувь через Интернет? Как жулики воруют пароли от Ozon'а? Что с приложением 'Почты России'?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4109, 21.09.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
НОВОСТИ:
Wildberries будет возвращать "обезличенный" товар продавцам через ПВЗ, без приемки
Как сильно упали акции Ozon'а, "Яндекса" и других компаний, связанных с ecom'ом? И при чем тут пошлины на нефть?
Куда исчез раздел "Товары" из мобильного приложения "Почты России"? И чего ждать тем, кто там что-то заказал?
Каждый третий покупает онлайн. Как и почему россияне выбирают одежду и обувь через Интернет
Будьте осторожны! Мошенники ведут охоту за паролями от личных кабинетов продавцов Ozon
“Детский мир” будет записывать детей в кружки, к репетитору и даже к врачу
Всекитайский Ozon запустил партнерскую доставку товаров из КНР. Теперь она вдвое быстрее
"ДамПродам" стал DramDram. Зачем один из топ-менеджеров "Яндекса" дал денег на торговлю бэушными айфонами в Армении?
МТС запускает новый бизнес на основе подписной модели. Рассказываем, что о нем известно
“СберМаркет” таки решился возить готовые блюда из кафе и ресторанов
Почему в РФ нельзя продавать iPhone 14 и сколько он стоит на российских маркетплейсах
ФОРУМ:
b2cpl кто с ними уже работает?
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
5post - кто работал
Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара - обсуждение
Как правильно организовать грузоперевозку до маркетплейсов: выбрать вид транспорта, рассчитать цену и избежать типичных ошибок - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе "Лабиринт-Пост""
Ну у нас тоже начались некоторые проблемы, но вроде все решается своевременно. Приходится многое держать на контроле, ну а что сделаешь. Наверное уже не осталось доставки "отправил и забыл" 
Ольга Павлова

НОВОСТИ

Wildberries будет возвращать "обезличенный" товар продавцам через ПВЗ, без приемки
Крупнейший российский маркетплейс объявил, что если товар не соответствует требованиям, его будут возвращать селлерам через ПВЗ, без приемки. И за каждую единицу так называемого обезличенного товара надо доплатить 150 рублей >>>

Как сильно упали акции Ozon'а, "Яндекса" и других компаний, связанных с ecom'ом? И при чем тут пошлины на нефть?
Рынок начал падать из-за обсуждения роста налоговой нагрузки на экспортеров, а продолжил - из-за известий об очередном обострении геополитической ситуации. Смотрим, как это отразилось на акциях ecom-компаний? >>>

Куда исчез раздел "Товары" из мобильного приложения "Почты России"? И чего ждать тем, кто там что-то заказал?
Федеральный почтовый оператор готовит перезапуск витрины своего маркетплейса. Что изменится в "Почта Маркете" и в как быстро? >>>

Каждый третий покупает онлайн. Как и почему россияне выбирают одежду и обувь через Интернет
Интерес к покупке одежды и обуви онлайн вырос на 30%, а количество запросов, касающихся российских брендов, увеличилось втрое. Каждый пятый россиянин ищет замену ушедшим из России маркам. Местным производителям надо ловить момент >>>

Будьте осторожны! Мошенники ведут охоту за паролями от личных кабинетов продавцов Ozon
Они рассылают личные сообщения в сторонних мессенджерах, утверждая, что необходимо пройти верификацию личного кабинета. Зачем жулики это делают, мы пока не поняли, но массовая рассылка подобного спама имеет место быть >>>

“Детский мир” будет записывать детей в кружки, к репетитору и даже к врачу
По мнению экспертов, ритейлер пытается выстроить экосистему вокруг своего основного продукта. Один из способов сохранять свою актуальность и не быть съеденным Wildberries, Ozon и зарубежными маркетплейсами - предлагать дополнительные услуги >>>

Всекитайский Ozon запустил партнерскую доставку товаров из КНР. Теперь она вдвое быстрее
На китайские товары приходится около 90% от общей доли заказов Ozon Global. Теперь партнеры российского маркетплейса в КНР смогут сдавать свои товары в большинстве провинций. Есть изменения и в логистике >>>

"ДамПродам" стал DramDram. Зачем один из топ-менеджеров "Яндекса" дал денег на торговлю бэушными айфонами в Армении?
Российский сервис trade-in премиальной электроники не просто выходит на рынок этой кавказской республики, но и имеет далеко идущие планы дальнейшей зарубежной экспансии за пределы СНГ. Как он работает и почему пошел на другие рынки через Ереван? >>>

МТС запускает новый бизнес на основе подписной модели. Рассказываем, что о нем известно
Сервис "Строки" заработает уже завтра. Модель подписки предусматривает три варианта (299, 549 и 899 рублей). Среди партнеров - "Эксмо-АСТ" и множество крупных западных издательств. Рассказываем, что планируют продавать
>>>

“СберМаркет” таки решился возить готовые блюда из кафе и ресторанов
Слухи о планах Сбера запустить такой бизнес появились еще в июле. А сейчас компания объявила о тестовом запуске собственного сервиса по доставки, близкого по концепции к Delivery Club и Яндекс Еде >>>

Почему в РФ нельзя продавать iPhone 14 и сколько он стоит на российских маркетплейсах
Apple ушла из РФ одной из первых, то вся ее продукция сейчас ввозится с помощью параллельного импорта. Так что новый iPhone купить у нас можно, но есть нюансы. На каких условиях и за сколько их продают? И почему РАТЭК уже объявила их нелегальными? >>>


ФОРУМ

b2cpl кто с ними уже работает?
Обещание: Наш колл-центр делает несколько десятков попыток связаться с получателем, чтобы как можно быстрее оформить доставку
Реальность: ни одного звонка клиенту за несколько дней
Обещание: Наши логисты постоянно работают над снижением сроков доставки посылок в города по всей России
Реальность: не могут пять дней вручить находящуюся в городе доставки посылку
Oxana С.

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Ну у нас тоже начались некоторые проблемы, но вроде все решается своевременно. Приходится многое держать на контроле, ну а что сделаешь. Наверное уже не осталось доставки "отправил и забыл" 
Ольга Павлова

5post - кто работал
День добрый!
Руковожу интернет-магазином в сфере запчастей и аксессуаров к бытовой технике.
С 5Post взаимодействуем недавно, ориентировочно в течение 2-х месяцев.
Подготовительный этап (обсуждение и согласование условий, подписание договора, интеграция) прошел конструктивно и оперативно по срокам. Условия, критичные для бизнеса, были приняты партнером в полном объеме.
Начальным этапом взаимодействия пока довольны. Тарифы и сроки доставки выдерживаются, обратная связь от клиентов пока исключительно положительная.
5Post в нашем случае успешно конкурирует со СДЭК и ДПД и безусловно забирает на себя часть клиентского трафика от Почты РФ.
Покрытие по стране, удобство для клиентов, использование налаженной магистральной логистики Х5 и более, чем конкурентные тарифы - их очевидные преимущества, которые, хотелось бы, чтобы ребята использовали и развивали в дальнейшем.
Николай М.

Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара - обсуждение
Anna A.:

Ой, эти покупатели никогда сами не были на стороне поставщика, поэтому несут этот бред!

Никто не говорит почему-то про ту работу, которую делают селлеры. Попробовали бы они найти качественный товар и поставщиков!!! по самым низким ценам, привезти это все из другой страны и растаможить это, да ещё и при этом  конкурентные цены держать и пр. Ничего у них бы не получилось.... 

Поч ему- о у нас в России не ценят этот непростой путь поставщика. И это действительно ценно: клиент получает огромный разнообразный ассортимент по самым приемлемым ценам. Что это разве не труд?Некоторые вообще считают поставщиков спекулянтами.. Это те, кто совсем в экономике и бизнесе не понимает. 
И им бы лишь скидки-скидки ???? Ненормальные какие-то... 
А с чего вы взяли, что покупатель что-то должен понимать и в чье-то положение входить?
Есть заявленные условия заказа (сроки доставки, характеристики товара, его качество и т.д.), если что-то из этого не соблюдено продавцом, почему покупатель должен от этого страдать.
Не можете обеспечить - компенсируйте покупателю его убытки, включая не только материальные.
Ваша задача как продавца так организовать свою работу, чтобы процент проблемных заказов был приемлемым для вас (расходы за косяки + репутационные потери).
Константин Хлюстов

Как правильно организовать грузоперевозку до маркетплейсов: выбрать вид транспорта, рассчитать цену и избежать типичных ошибок - обсуждение
Олег А.:

Грузовичкоф хотел красивый рекламный пост, а не вот это вот все ваше))
Олег, добрый день.

Если мы хотели бы прямую рекламу - пошли бы другим путём.
В данном материале мы решили поделиться своими знаниями и опытом в этом вопросе. 
Алексей Собольков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное