Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Новые хитрости вывода денег с Wildberries, 4 новых ППП и бывший директор МТС, который делает маркетплейсы


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4110, 22.09.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов
НОВОСТИ:
И дата-центр, и такси. В Финляндии арестовали все активы "Яндекса"
Что думают о будущем ecommerce гендиры СИТИЛИНК, Асконы, La Redoute, 36,6 и не только — в пленарном ток-шоу ЭТ-2022
Бывший руководитель всей розницы МТС Арвидас Алутис будет делать товарные маркетплейсы для банков
Некоторые селлеры столкнулись с ограничениями по выводу денег с Wildberries
Почти как Amazon. Nike начал развивать собственную быструю доставку
Wildberries открыл 4 новых ППП
Яндекс Лавка ищет крафтовые товары в регионах
Wildberries будет возвращать "обезличенный" товар продавцам через ПВЗ, без приемки
Как сильно упали акции Ozon'а, "Яндекса" и других компаний, связанных с ecom'ом? И при чем тут пошлины на нефть?
Куда исчез раздел "Товары" из мобильного приложения "Почты России"? И чего ждать тем, кто там что-то заказал?
Каждый третий покупает онлайн. Как и почему россияне выбирают одежду и обувь через Интернет
Будьте осторожны! Мошенники ведут охоту за паролями от личных кабинетов продавцов Ozon
ФОРУМ:
Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Карго из Китая в Россию

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов"
Как объяснили в компании, это сделано в рамках борьбы с мошенниками на площадке. Деньги Wildberries возвращать не планирует и считает гарантийный платеж очень хорошей мерой. Продавцы уже ехидно шутят про ее эффективность

Комментарий:
Ага, заплатила взнос и ничего, при обновлении страницы просит опять оплатить. Как они собираются выяснять кто оплатил, ведь даже данные не успела свои ввести. И я не одна такая. Похоже на мошенничество. Денежки пока... Поддержка не отвечает на официальном канале телеграмм.
Инга Подольная

НОВОСТИ

И дата-центр, и такси. В Финляндии арестовали все активы "Яндекса"
В этой стране находится дочерняя компания российского IT-гиганта, отвечающая за его дата-центр в городе Мянтсяля. Также там развивают сервис YanGo. Как скажется арест активов на деятельности "Яндекса" в соседней стране? >>>

Что думают о будущем ecommerce гендиры СИТИЛИНК, Асконы, La Redoute, 36,6 и не только — в пленарном ток-шоу ЭТ-2022
Конференция "Электронная торговля — 2022" откроется пленарным ток-шоу с участием первых лиц крупнейших интернет-компаний >>>

Бывший руководитель всей розницы МТС Арвидас Алутис будет делать товарные маркетплейсы для банков
Недавний топ-менеджер мобильного оператора возглавил компанию, которая не только сама активно работает в сфере электронной коммерции как продавец, но и продвигает собственные решения для быстрого запуска маркетплейсов. Рассказываем подробности >>>

Некоторые селлеры столкнулись с ограничениями по выводу денег с Wildberries
В предложении о переходе на новую модель расчетов с продавцами Wildberries заявлял, что деньги можно будет выводить хоть каждые 5 минут. А о том, что сумма к выводу не может быть больше дневного оборота, кто-то сказал? >>>

Почти как Amazon. Nike начал развивать собственную быструю доставку
Что такое “connected inventory”? В единую сеть будут включены не только магазины и склады самой компании, а еще и торговые точки дилеров и франчайзи. Т.е. заказы будут отгружать из самой близкой к покупателю точки на карте мира >>>

Wildberries открыл 4 новых ППП
Они заработают в Краснодарском крае, Ханты-Мансийском автономном округе, Томске и Ульяновске. Обещают, что из этих точек региональным продавцам обеспечат бесплатную доставку товаров до склада маркетплейса >>>

Яндекс Лавка ищет крафтовые товары в регионах
Сервис запустил проект “Выбираем вместе”. Компания пишет, что цель - поддержка локальных производителей и молоды брендов. Огромных продаж он сразу не даст, это правда. Речь скорее идет о формировании пула поставщиков и интересных товаров >>>

Wildberries будет возвращать "обезличенный" товар продавцам через ПВЗ, без приемки
Крупнейший российский маркетплейс объявил, что если товар не соответствует требованиям, его будут возвращать селлерам через ПВЗ, без приемки. И за каждую единицу так называемого обезличенного товара надо доплатить 150 рублей >>>

Как сильно упали акции Ozon'а, "Яндекса" и других компаний, связанных с ecom'ом? И при чем тут пошлины на нефть?
Рынок начал падать из-за обсуждения роста налоговой нагрузки на экспортеров, а продолжил - из-за известий об очередном обострении геополитической ситуации. Смотрим, как это отразилось на акциях ecom-компаний? >>>

Куда исчез раздел "Товары" из мобильного приложения "Почты России"? И чего ждать тем, кто там что-то заказал?
Федеральный почтовый оператор готовит перезапуск витрины своего маркетплейса. Что изменится в "Почта Маркете" и в как быстро? >>>

Каждый третий покупает онлайн. Как и почему россияне выбирают одежду и обувь через Интернет
Интерес к покупке одежды и обуви онлайн вырос на 30%, а количество запросов, касающихся российских брендов, увеличилось втрое. Каждый пятый россиянин ищет замену ушедшим из России маркам. Местным производителям надо ловить момент >>>

Будьте осторожны! Мошенники ведут охоту за паролями от личных кабинетов продавцов Ozon
Они рассылают личные сообщения в сторонних мессенджерах, утверждая, что необходимо пройти верификацию личного кабинета. Зачем жулики это делают, мы пока не поняли, но массовая рассылка подобного спама имеет место быть >>>


ФОРУМ

Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов - обсуждение
Ага, заплатила взнос и ничего, при обновлении страницы просит опять оплатить. При чем как они собираются выяснять кто оплатил, ведь даже данные не успела свои ввести. И я не одна такая. Похоже на мошенничество. Денежки пока... Поддержка не отвечает на оф. канале телеграмм.
Инга Подольная

Отзывы о работе компании СДЭК
Николай М.  У меня интеграция настроена на печать накладных. Могу переделать на штрихкоды, но хотелось бы получить вразумительный ответ от СДЭКа.  Мне в ПВЗ ничего не печатают, просто расписываются на моем экземпляре накладной. И мне они нужны, в частности бывает нужно скинуть копию в Озон, чтобы подтвердить, что посылка реально отправлена и статус не меняется по вине СДЭКа, а не моей.  И еще один момент, например Почта России принимает у меня партионные отправления без очереди, а СДЭК нет.  Сей час могу подсунуть им накладные для подписи, это не занимает много времени.  И пока очередной клиент стоит и тупит, мне успевают расписаться в накладных и я уезжаю.  А если им нужно будет что-то печатать, то видимо придется стоять в очереди.  А сколько времени СДЭК тратит на одного клиента который что-то отправляет это просто полный пи.... Скажем так почта, которую ругают все кому не лень, тратит на одного клиента гооооораздо меньше времени. 

PS Отношения к вопросу это не имеет, но справедливости ради ПВЗ Яндекса это вообще полная ж... 
Иван Иванов

Отзывы о работе компании СДЭК
Если вопрос о том, сколько накладных печатать (столько букв читать некогда) - нисколько.
Мы уже года полтора печатает только штрихкоды.

Ни для чего накладные не нужны, никаких проблем от их отсутствия не возникает - ни с доставкой гни с возвратами.

Установлено это опытным путем - ни менеджер ни поддержка в чате об этом не знают.

Инфа получена в трех разных точках приема, за полтора года мы сдавали отправления на три разных точки приема, и нигде накладных не просили.

Полагаю, что проблема может быть, если на точке приема хотят следовать инструкциям и требуют наличие накладных. Но мы на практике с таким не сталкивались.

На точке приема печатают сводную накладную со списком, она является подтверждающим документом о приемке.
Николай М.

Отзывы о работе компании СДЭК
      У меня давно заказы формируются через API, но иногда по непонятной причине какие-то заказы не формируются. Тогда приходится лезть в личный кабинет и формировать заказ там. Так вот, когда все настраивал, IT отдел мне сказал что нужно печатать 4 накладных, по 2 шт. на листе А4.  Один лист сворачивается пополам и клеится на посылку, второй разрывается, один экземпляр накладной остается в ПВЗ, второй экземпляр мой. 
В ПВЗ мне недавно сказали, что им как бы накладная не нужна. А сегодня оформляя заказ обратил внимание, что к распечатке предлагается 1 экземпляр накладной и адресный ярлык.  
Решил уточнить в чате (к слову, у человека может быть просто какой-то вопрос, а такого пункта в меню чата не предусмотрено)
 
спрашиваю:
Раньше печатались 4 накладные. 2 Клеились на посылку, одна оставалась в ПВЗ, один экземпляр мой. В ПВЗ недавно сказали, что им экземпляр накладной не нужен. Да и на посылку не понимаю зачем клеить 2 накладных если в ПВЗ все равно для получения заново распечатывают накладную. Проясните этот вопрос.
 
Ответ:
Спасибо за ожидание. Накладные на посылке нужны для сортировочных центров, которые сканируют их и ведут первичную документацию. В офис СДЭК можете не печатать дополнительные накладные. Для сортировочных центров это упрощает работу и помогает в ведении учёта. Могу ли я Вам что-то ещё подсказать?
 
(Я разве спрашивал для чего в принципе на посылке нужны накладные? И что значит дополнительные накладные в офис? Дополнительно к чему? Она либо нужна, либо нет.)
 
Утонил:
Да вы как бы ничего и не подсказали.
Вопрос был сколько накладных печатать
Меня как бы не интересует, где они там в сортировочных центрах используются.
Одну на посылку и одну мне - достаточно?
 
Ответ:
Вы спросили зачем на посылку клеить накладные - я Вам ответила. Вопроса о том, сколько нужно накладных для заказа не поступало. Да, двух накладных в печати будет достаточно.
 
(Смотрим в книгу видим фигу. Я как раз и спросил зачем клеить 2 экземпляра? И что значит двух достаточно? Это на базаре, когда продавец спросит, сколько вам яблок взвесить, можно ответить да пары кг будет достаточно.)
 
Уточняю:
Вопрос был зачем на посылку клеить 2 накладных.
 
Ответ:
Я Вам ответила, что несколько накладных нужны для сортировочных центров, куда далее пойдёт груз.
 
(Привет, приехали… Вроде только что ответила, что двух достаточно, а теперь снова, здорово несколько нужно для сортировочных центров. Из двух за минусом одной моей, остается одна, а одна, это точно не несколько. Математику такого уровня вроде еще в детском садике проходят на счетных палочках.)
 
Уточнил:
Их что там отрывают от посылки?
 
Ответ:
Да, для ведения документации.
 
(Снова привет приехали. Из двух которых достаточно, одна у меня, одна на посылке. От посылки ее оторвали, скажите дети сколько накладных осталось на посылке?
Вроде как я сам не раз получал посылки, накладную для получения распечатывали в ПВЗ, а не отрывали от посылки. Да и возвратов было не мало, на возвратах как мною был приклеен лист А4 свернутый пополам, так и остался. Никто и нигде его не отрывал, вторая накладная на посылке по моему нахрен никому не нужна. Просто сверху клеят возвратную накладную. Но думаю, может я чего не понимаю.)
 
Уточняю:
А возвраты почему-то приходят точно в таком же виде с двумя накладными, как и были отправлены. Если Вы не в курсе, найдите того, кто в курсе.
 
Ответ:
Потому что это Возвраты. Накладные со всеми отметками остаются в офисе Получателе при вручении.
 
Уточняю:
Ну первоначально это посылка, которая прошла все сортировочные центры. Возвратом она становится после того, как ее не забрали. Или по вашему при возвращении на посылку снова наклеивают вторую накладную, причем на цельном листе А4.
В общем я понял, что Вы не понимаете вопроса. В одном ответе вы противоречите сами себе.
 
(видимо в каждом сортировочном центре у вас работает Копперфильд, ахалай махалай и разорванный в сортировочном центре пополам лист А4 с двумя накладными для ведения документации снова становится неразорванным, на пути посылки обратно.)
 
Ответ:
При обработке грузов в накладной делаются отметки о прибытии на склады и при вручении груза эта копия остаётся в офисе получателе, где лицо, получающее заказ и расписывается. Остались у Вас ещё какие-либо вопросы?
 
(А разве вообще был четкий ответ на вопрос, сколько накладных нужно печатать?)
 
Уточняю:
Вы не ответили на вопрос.
 
Ответ:
Уважаемый клиент, наш диалог ведет циклический характер и не несёт за собой практического смысла. Я вынуждена прекратить его. Все ответы на вопросы приведены выше. Спасибо за обращение. Хорошего Вам продолжения дня!
 
 
(Вот насчет практического смысла это точно, тонна лишней воды, не относящейся к вопросу.
Вы где сотрудников набираете? Ну ладно вопросы IT отделу я зарекся задавать, это как глас вопиющего в пустыне.  Но тут даже на вопрос уровня сколько будет дважды два, умудрились не ответить.)
Иван Иванов

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
А разве была такая доставка - "отправил и забыл"?
Леонид Карпов

Карго из Китая в Россию
Очень отвратительная компания. Груз ждем больше трёх месяцев на большую сумму. Обещают постоянно, что груз получим  через 2 дня, 3 дня, пять дней. Постоянно врут и обманывают. Грузы теряют, уничтожают, ломают, воруют груз. Не несут никакой ответственности за грузы. Если грузы приходят, то постоянно плохо упакованные – сломанные непригодные товары.
Господа, никогда не связывайтесь с данной транспортной компанией КАРГО А58.
Адрес: Провинция Гуандун - город Гуанчжоу - комната 107-1, 1-й этаж, промышленный парк Сиваньюань, Цяойинфан, улица Хуаньши Вест-Роуд, район Ливань, Павел, 13533331440
Василий Нарвин



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное