Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Склады сдают уже по одной полке, Ozon платит за сгоревшее, RichLink спасает внешний трафик на маркетплейсах


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4094, 01.09.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто работает со Сбермегамаркет
НОВОСТИ:
Гнать внешний трафик на маркетплейсы, но не отдавать заказы конкурентам? У RichLink есть простой инструмент, который позволяет так делать (ВИДЕО)
Ozon провел инвентаризацию части сгоревших на Новой Риге товаров и рассказывает, как будет рассчитываться за них
Андрей Калмыков возглавил “Перекресток”. А кем он работал раньше?
Курьеры Delivery Club получили бесплатный доступ к книгам издательства МИФ. Зачем это сервису?
"Даркстор у дома": кто дал денег на сеть складов для онлайн-ритейлеров с возможностью аренды одной полки?
Lamoda тоже запустила продажи люксовых товаров б/у. Что уже покупают и как устроен этот бизнес?
Получил заказ через Ozon, а отгрузить можешь через месяц. Кому выгодна новая схема работы?
ФОРУМ:
Платное продвижение в поиске Ozon: сколько оно стоит и какие приносит результаты - обсуждение
Кто работает со Сбермегамаркет
Гнать внешний трафик на маркетплейсы, но не отдавать заказы конкурентам? У RichLink есть простой инструмент, который позволяет так делать (ВИДЕО) - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто работает со Сбермегамаркет"
Да, это снижает количество заказов всей площадки в разы, ибо легкого возврата тут нет. Правда, СберММ обещает таки его когда-то настроить.

Обработка обращений покупателей занимаем мизерное время: мы просто у себя на сайте расписали порядок возврата товара, и на каждое обращение по возврату, я отвечаю одним и тем же текстом (со смыслом, что условия возврата смотри там, и возвращай, как написано).. жалко автоответ нельзя настроить, тогда вообще можно было бы не открывать эти обращения.

Примерно 75% из этих возвратов у меня заканчиваются ничем - покупатель отказывается от возврата, потому что это ему геморрой, ну и я доволен этим. Ну они могут еще поскандалить для приличия, повыступать, но поддержка СММ их также жестко обламывает по букве закона и большое им за это спасибо! Ну а 25% возвращают на МОИХ УСЛОВИЯХ и получают обратно деньги безналом на реквизиты, по заявлению что прикладывают к возврату. Тут уж ничего не поделать.А можете сравнить свои продажи на "СберМегаМаркете" со своими же на Wildberries и Ozon?
Александр Плюсков

НОВОСТИ

Гнать внешний трафик на маркетплейсы, но не отдавать заказы конкурентам? У RichLink есть простой инструмент, который позволяет так делать (ВИДЕО)
Обидно, когда пришедшие по вашей рекламе на маркетплейс люди покупают у "приклеившегося" к карточке товара конкурента. Или уходят разочарованными из-за глюков и ошибок, внезапно возникших на сайте площадки. Мы нашли решение, которое может защитить от таких ситуаций >>>

Ozon провел инвентаризацию части сгоревших на Новой Риге товаров и рассказывает, как будет рассчитываться за них
Маркетплейс готов возместить селлерам стоимость товаров, которые погибли в ходе пожара. Всем продавцам разослали отчеты и предлагают дать обратную связь по ним. Когда и за что заплатят, что для этого надо делать и за какие товары не заплатят >>>

Андрей Калмыков возглавил “Перекресток”. А кем он работал раньше?
Бывший глава авиакомпании “Победа” Андрей Калмыков стал генеральным директором сети супермаркетов “Перекресток”. Кому на смену он пришел и чем занимался раньше? Вспоминаем ключевые вехи его биографии >>>

Курьеры Delivery Club получили бесплатный доступ к книгам издательства МИФ. Зачем это сервису?
Получить доступ к библиотеке смогут работники службы доставки, которые сотрудничают с сервисом больше месяца. Для участия в программе достаточно заполнить заявку на сайте Центра карьеры курьеров Delivery Club

>>>

"Даркстор у дома": кто дал денег на сеть складов для онлайн-ритейлеров с возможностью аренды одной полки?
Новый сервис работает как инфраструктурное решение для ритейлеров, интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов. Курьеров в штате у них нет, но доставка осуществляется в течение 30-60 минут >>>

Lamoda тоже запустила продажи люксовых товаров б/у. Что уже покупают и как устроен этот бизнес?
В разделе Resale представлены 193 позиции, все они относятся к категории сумок. Общее количество брендов свыше 50 и включает такие компании, как Gucci, Celine, Chanel, Fendi, Bottega Veneta и Louis Vuitton
>>>

Получил заказ через Ozon, а отгрузить можешь через месяц. Кому выгодна новая схема работы?
Теперь на площадке можно создать отдельный магазин, со сроками отгрузки по системе FBS - до 7 дней и по системе realFBS Standart - до 30 дней. нововведение позволит увеличить на площадке ассортимент кастомных вещей. Но и перекупов прибавится >>>


ФОРУМ

Платное продвижение в поиске Ozon: сколько оно стоит и какие приносит результаты - обсуждение
50% от стоимости товара за переход? Что отражает эта цифра в вашем случае?
Александр Плюсков

Кто работает со Сбермегамаркет
Андрей С.:

Это пожалуй единственный и жирный ПЛЮС CберММа.  Да это снижает количество заказов всей площадки в разы, ибо легкого возврата тут нет, правда Сбер обещает таки его когда то настроить, но пока что имеем.

Обработка обращений покупателей занимаем мизерное время: мы просто у себя на сайте расписали порядок возврата товара, и на каждое обращение по возврату, я отвечаю одним и те же екстом (со смыслом что условия возврата смотри там и возвращай как написано).. жалко автоответ нельзя настроить, тогда вообще можно было бы не открывать эти обращения.

Примерно 75% из этих возвратов у меня заканчиваются ничем - покупатель отказывается от возврата, потому что это ему геморрой, ну и я доволен этим. Ну они могут еще поскандалить для приличия, повыступать, но поддержка СММ их также жестко обламывает по букве закона и большое им за это спасибо ! Ну а 25% возвращают на МОИХ УСЛОВИЯХ и получают обратно деньги безналом на рекв изит ы, по заявлению что прикладывают к возврату. Тут уж ничего не поделать.
А можете сравнить свои продажи на "СберМегаМаркете" со своими же на Wildberries и Ozon?
Александр Плюсков

Гнать внешний трафик на маркетплейсы, но не отдавать заказы конкурентам? У RichLink есть простой инструмент, который позволяет так делать (ВИДЕО) - обсуждение
Красивое заявление, только желаемое и действительное, это две большие разницы.
Факт остаётся фактом, за свой счёт вы кормите маркетплейсы в целом, а не только свою карточку.
Маркетплейсы выкачав и скупив весь доступный трафик за счёт этой дичи пытаются получить остатки бесплатного для себя трафика, окончательно уконтропупив отдельные магазины.
Эта шняга сможет работать только для тех, кто ищет конкретный товар, вы его производитель и у вас на маркетплейсе по нему утп, которое обычно сводится к банальному - цене.
А остальных случаях посетитель легко переместится на другие предложения маркетплейса и вам останется только с помощью "крутой аналитики" это констатировать...
Константин Хлюстов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное