Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Всекитайский Ozon, новый бизнес МТС и новый конкурент Яндекс Еды сразу с миллионами клиентов


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4108, 20.09.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара
НОВОСТИ:
“Детский мир” будет записывать детей в кружки, к репетитору и даже к врачу
Всекитайский Ozon запустил партнерскую доставку товаров из КНР вдвое быстрее
"ДамПродам" стал DramDram. Зачем один из топ-менеджеров "Яндекса" дал денег на торговлю бэушными айфонами в Армении?
МТС запускает новый бизнес на основе подписной модели. Рассказываем, что о нем известно
“СберМаркет” таки решился возить готовые блюда из кафе и ресторанов
Почему в РФ нельзя продавать iPhone 14 и сколько он стоит на российских маркетплейсах
ФОРУМ:
5post - кто работал
5post - кто работал
Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара"
Опрос компании А2:Research показал, что каждый четвертый покупатель считает, что ему положена скидка в качестве компенсации за возврат товара. Чего еще хотят в таких ситуациях люди? И многие ли возвращают товары?

Комментарий:
А с чего вы взяли, что покупатель что-то должен понимать и в чье-то положение входить?
Есть заявленные условия заказа (сроки доставки, характеристики товара, его качество и т.д.), если что-то из этого не соблюдено продавцом, почему покупатель должен от этого страдать?
Не можете обеспечить - компенсируйте покупателю его убытки, включая не только материальные.
Ваша задача как продавца - так организовать свою работу, чтобы процент проблемных заказов был приемлемым для вас (расходы за косяки + репутационные потери).
Константин Хлюстов

НОВОСТИ

“Детский мир” будет записывать детей в кружки, к репетитору и даже к врачу
По мнению экспертов, ритейлер пытается выстроить экосистему вокруг своего основного продукта. Один из способов сохранять свою актуальность и не быть съеденным Wildberries, Ozon и зарубежными маркетплейсами - предлагать дополнительные услуги >>>

Всекитайский Ozon запустил партнерскую доставку товаров из КНР вдвое быстрее
На китайские товары приходится около 90% от общей доли заказов Ozon Global. Теперь партнеры российского маркетплейса в КНР смогут сдавать свои товары в большинстве провинций. Есть изменения и в логистике >>>

"ДамПродам" стал DramDram. Зачем один из топ-менеджеров "Яндекса" дал денег на торговлю бэушными айфонами в Армении?
Российский сервис trade-in премиальной электроники не просто выходит на рынок этой кавказской республики, но и имеет далеко идущие планы дальнейшей зарубежной экспансии за пределы СНГ. Как он работает и почему пошел на другие рынки через Ереван? >>>

МТС запускает новый бизнес на основе подписной модели. Рассказываем, что о нем известно
Сервис "Строки" заработает уже завтра. Модель подписки предусматривает три варианта (299, 549 и 899 рублей). Среди партнеров - "Эксмо-АСТ" и множество крупных западных издательств. Рассказываем, что планируют продавать
>>>

“СберМаркет” таки решился возить готовые блюда из кафе и ресторанов
Слухи о планах Сбера запустить такой бизнес появились еще в июле. А сейчас компания объявила о тестовом запуске собственного сервиса по доставки, близкого по концепции к Delivery Club и Яндекс Еде >>>

Почему в РФ нельзя продавать iPhone 14 и сколько он стоит на российских маркетплейсах
Apple ушла из РФ одной из первых, то вся ее продукция сейчас ввозится с помощью параллельного импорта. Так что новый iPhone купить у нас можно, но есть нюансы. На каких условиях и за сколько их продают? И почему РАТЭК уже объявила их нелегальными? >>>


ФОРУМ

5post - кто работал
Добрый день!
С "5Post" работаем с августа 2022г.
Возможно рано делать выводы, но на старте впечатления положительные. Тарифы интересные, качество высокое, хорошее покрытие. По всем признакам ощущение что компания всерьез и надолго на рынке.
Быстро проинтегрировались, начали работу, все вопросы решаются оперативно, менеджеры всегда на связи, от клиентов положительная обратная связь.
Безусловно есть еще над чем работать и развиваться.
К сотрудничеству рекомендуем.
Андрей Денисов

5post - кто работал
День добрый!
Руковожу интернет-магазином в сфере запчастей и аксессуаров к бытовой технике.
С 5Post взаимодействуем недавно, ориентировочно в течение 2-х месяцев.
Подготовительный этап (обсуждение и согласование условий, подписание договора, интеграция) прошел конструктивно и оперативно по срокам. Условия, критичные для бизнеса, были приняты партнером в полном объеме.
Начальным этапом взаимодействия пока довольны. Тарифы и сроки доставки выдерживаются, обратная связь от клиентов пока исключительно положительная.
5Post в нашем случае успешно конкурирует со СДЭК и ДПД и безусловно забирает на себя часть клиентского трафика от Почты РФ.
Покрытие по стране, удобство для клиентов, использование налаженной магистральной логистики Х5 и более, чем конкурентные тарифы - их очевидные преимущества, которые, хотелось бы, чтобы ребята использовали и развивали в дальнейшем.
Николай М.

Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара - обсуждение
Anna A.:

Ой, эти покупатели никогда сами не были на стороне поставщика, поэтому несут этот бред!

Никто не говорит почему-то про ту работу, которую делают селлеры. Попробовали бы они найти качественный товар и поставщиков!!! по самым низким ценам, привезти это все из другой страны и растаможить это, да ещё и при этом  конкурентные цены держать и пр. Ничего у них бы не получилось.... 

Поч ему- о у нас в России не ценят этот непростой путь поставщика. И это действительно ценно: клиент получает огромный разнообразный ассортимент по самым приемлемым ценам. Что это разве не труд?Некоторые вообще считают поставщиков спекулянтами.. Это те, кто совсем в экономике и бизнесе не понимает. 
И им бы лишь скидки-скидки ???? Ненормальные какие-то... 
А с чего вы взяли, что покупатель что-то должен понимать и в чье-то положение входить?
Есть заявленные условия заказа (сроки доставки, характеристики товара, его качество и т.д.), если что-то из этого не соблюдено продавцом, почему покупатель должен от этого страдать.
Не можете обеспечить - компенсируйте покупателю его убытки, включая не только материальные.
Ваша задача как продавца так организовать свою работу, чтобы процент проблемных заказов был приемлемым для вас (расходы за косяки + репутационные потери).
Константин Хлюстов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное