Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Wildberries увлекается хоккеем, SOKOLOV ищет 5 млрд. на развитие, 'Почта России' делает новую сеть ПВЗ


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4101, 10.09.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников
НОВОСТИ:
Sokolov намерен расти дальше и хочет взять на это в долг 5 млрд. через выпуск облигаций. Вы бы их купили?
Не только футбол: Wildberries стал техническим спонсором хоккейного клуба “Ак Барс”
"Яндекс" официально завладел Delivery Club. Рассказываем, как прошла сделка и на чем настоял ФАС разрешая ее
Под брендом Punkt "Почта России" откроет сеть "легких" ПВЗ. Что известно про этот проект?
Пользователя Яндекс Маркета заблокировали за покупку слишком дешевого товара. Что?!
Сумма исков к “Связному” превысила 20 млрд рублей. Кто заявил новые требования?
ФОРУМ:
Развозить товары для Wildberries: какие проблемы при этом возникают, сколько платят и что злит водителей в приложении WB Drive - обсуждение
Пользователя Яндекс Маркета заблокировали за покупку слишком дешевого товара. Что?! - обсуждение
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Как правильно организовать грузоперевозку до маркетплейсов: выбрать вид транспорта, рассчитать цену и избежать типичных ошибок - обсуждение
Штраф - 50 тысяч за каждую поставку! Чем могут грозить продажи через Ozon в Армению, Беларусь, Киргизию и Казахстан? - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно

Комментарий:
Дело не в ПВЗ... ПВЗ сами не принимают решение о возврате.... Прежде, чем сдать товар в ПВЗ, клиент должен получить разрешение в "Озоне"... а вот "Озон" разрешает все.... уже несколько раз были вынуждены принимать товар после 8 месяцев (!!!) использования... даже с менеджерами связывались. Догадываетесь, какой ответ был? Принимайте!
Ирина Глазунова

НОВОСТИ

Sokolov намерен расти дальше и хочет взять на это в долг 5 млрд. через выпуск облигаций. Вы бы их купили?
Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий выпустит до 2023 года облигации для расширения сети. Компания намерена увеличить количество магазинов на 600 до 1000. Но это еще не все планы >>>

Не только футбол: Wildberries стал техническим спонсором хоккейного клуба “Ак Барс”
На главном маркетплейсе страны будет доступна для заказа спортивная одежда, аксессуары и атрибутика клуба. Wildberries получил статус ее официального дистрибьютера. И судя по работе с футбольными клубами, “Ак Барс” первый, но не последний среди хоккейных >>>

"Яндекс" официально завладел Delivery Club. Рассказываем, как прошла сделка и на чем настоял ФАС разрешая ее
По прогнозам экспертов, объединение активов Яндекс Лавки, Яндекс Еды и Delivery Сlub позволит "Яндексу" занять третье место по продажам на российском рынке фудтеха после Сбера и "ВкусВилла" >>>

Под брендом Punkt "Почта России" откроет сеть "легких" ПВЗ. Что известно про этот проект?
Еще в январе федеральный почтовый оператор отправила на регистрацию товарный знак Punkt, но до сих пор не было известно, что оператор будет развивать под этим брендом. На днях Максим Акимов объяснил >>>

Пользователя Яндекс Маркета заблокировали за покупку слишком дешевого товара. Что?!
Он заказал собачий корм в Подмосковье, а потом его заказ аннулировали, сославшись на нарушение правил, и аккаунт заблокировали на 2 недели. Как такое возможно? Попытались понять, что произошло. Но пока не поняли >>>

Сумма исков к “Связному” превысила 20 млрд рублей. Кто заявил новые требования?
Один из банков требует у владельца этой розничной сети, кипрской компании DTSRetail, 5,99 млрд рублей. В судебном процессе участвует также Merlion, крупнейший дистрибьютор электроники в бывшем СССР >>>


ФОРУМ

Развозить товары для Wildberries: какие проблемы при этом возникают, сколько платят и что злит водителей в приложении WB Drive - обсуждение
Добрый день. Помогите установить приложение WB Drive
Уружбег Э.

Пользователя Яндекс Маркета заблокировали за покупку слишком дешевого товара. Что?! - обсуждение
То есть человек купил что то у вас на платформе и это уже нарушение)) 
Yuriy Z.

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Дело не в ПВЗ... ПВЗ сами не принимают решение о возврате.... Прежде, чем сдать товар в ПВЗ, клиент должен получить разрешение в Озоне... а вот Озон разрешает все.... уже несколько раз были вынуждены принимать товар после 8 месяцев (!!!) использования... даже с менеджерами связывались - ответ был-принимайте....
Ирина Глазунова

Как правильно организовать грузоперевозку до маркетплейсов: выбрать вид транспорта, рассчитать цену и избежать типичных ошибок - обсуждение
Добрый день! Уважаемые эксперты "Грузовичкоф XXL", при прочтении вашего материала появился ряд вопросов, которые, надеюсь вы проясните. 
По порядку (напротив цитаты из вашего текста буду публиковать свой вопрос:
1. "FBS (Fulfillment by seller) — отгрузка товаров со склада селлера. Данная схема подойдет интернет-магазинам, работающим с разными точками сбыта продукции". - что имеется ввиду под разными точками сбыта продукции? Имелось ввиду "с несколькими точками сбыта? Или речь идет о точках сбыта, которые разные по своей сути (склад, розничный магазин, от производителя). Поясните пожалуйста, как это работает? Почему такая схема не подойдет магазинам с одинаковыми точками сбыта продукции?
2. "При выборе транспорта руководствуйтесь четырьмя важными критериями, а именно: скорость, размер, надежность и стоимость". - какая скорость здесь подразумевается? (скорость подачи для забора груза, скорость сдачи товара на склад маркетплейса, скорость движения по пересеченной местности). В чем измеряется критерий - "надежность"?
3. "Покупатели часто просят доставить товар в день покупки, поэтому немаловажно, чтобы логистическая компания могла подавать транспорт в режиме "Just in time". - тут совсем запутали. Во-первых, насколько часто покупатели просят доставить same day? Будучи активным пользователем маркетплейсов, я ни разу за всю историю не просил о такого рода доставки с маркетплейса. И причем тут Just in time, концепция которого направлена на точность доставки, а не на ее скорость. И причем тут доставка до олу ателя, если тема вашего материала "Организация перевозки до маркетплейса"? Разъясните пожалуйста.
4. Чтобы у маркетплейса не возникало вопросов к вашей компании, мы собрали воедино фундаментальные правила для всех селлеров:
Стандартный размер коробки — 60*40*40 для негабаритного товара с грузоподъемностью 25 кг.- что за стандартная коробка для негабаритного товара??? Насколько известно у негабаритного товара нет коробки, потому что он негабаритный. И что вы имели ввиду под грузоподъемностью товара? Товар что то должен поднимать? А размеры коробки в см? Наверняка в см, просто у вас не указано (вдруг в дюймах).

5.  Точно измерьте высоту паллета и объем товара, иначе есть риск не уместить весь груз в кузове. Стандартный размер паллета — 800*1200*145. - зная высоту только паллета, как можно повлиять на снижение риска не уместить товар в кузове? Возможно вы имели ввиду, что необходимо точно знать высоту кузова ТС, для того, что бы контролировать высоту паллета при его формировании? (В вашей таблице такой характеристики нет).
6.  Используйте в работе программное обеспечение. Автоматизация операционного процесса позволяет свести к минимуму риск ошибки. - какое ПО имеется ввиду - ERP, CRM, API, интеграционный модуль? И на каком этапе должно использоваться программное обеспечение. Просто смысл этого пункта несколько утерян без конкретики.

А так вопросов больше нет. Спасибо за материал.
Леонид Карпов

Штраф - 50 тысяч за каждую поставку! Чем могут грозить продажи через Ozon в Армению, Беларусь, Киргизию и Казахстан? - обсуждение
Не знаю, я когда по незнанки от себя продал, мне через год примерно пришло письмо что я не подал, после как подал через пару месяцев пришло уведомление что бы я подошёл в таможню для оформления протокола, потому что сдал не своевременно. 
Александр А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное