Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции IML рассказала, что происходит, и предлагает клиентам договариваться, Яндекс.Маркет и Ozon пошли навстречу продавцам


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4004, 22.04.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
НОВОСТИ:
IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем
Илья Красильщик покидает Яндекс.Лавку. Теперь - окончательно
Дождались! Яндекс.Маркет внес важные изменения в систему публикации отзывов о товарах и в расчет рейтинга, о которых просили продавцы
Ozon запустил конструктор программ лояльности для продавцов. Рассказываем, как это работает
В Киргизии открылся распределительный центр Wildberries
Яндекс начинает принимать оплату за услуги своих сервисов через СБП
ФНС описала работодателей, незаконно использующих самозанятых. Чем это грозит директорам служб доставки?
Россияне все чаще отказываются от доставки продуктов и следят за ценами
Сервисы безналичной оплаты чаевых поссорились из-за доменов и решают дело в суде
Аналитики "СберМаркета" назвали стоимость продуктов для пасхального стола: сколько потратят россияне?
Ozon запустил видеобаннеры, но есть ограничения
Wildberries уговаривает продавцов БТиЭ вернуться к февральским ценам. А эксперты предсказывают дефицит таких товаров
Склады перестают быть дефицитом. Что будет дальше?
"Яндекс" приостанавливает многие инвестиции - как в России, так и за рубежом
Онлайн-продажи X5 Group выросли в I квартале на 80%. А сколько это в миллиардах?
Суд оштрафовал Яндекс.Еду за февральскую утечку данных клиентов. Но не сильно
Полное погружение: интерактивное зеркало для виртуальной примерки
ФОРУМ:
IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем - обсуждение
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо."
Сначала было все хорошо. А потом они потеряли целый паллет заказов. 25 больших коробок. С 5 апреля до сих пор никто не получил свои заказы. 5 дней он стоял у них на складе, а потом испарился. Никто толком не может сказать где этот паллет и что с ним. То говорят - потерян, то говорят, что едет к вам в город. Кто-то говорит - обращайтесь к продавцу за возвратом денег. То есть вообще никто не в курсе , отвечают шаблонными фразами и то, что придет в голову.  На каждый вопрос ответ один - ждите 1-2 дня, ответственные коллеги разберутся. 
Учитывая стоимость заказов, как-то не по себе (   
Валентина Л.

НОВОСТИ

IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем
Один из заметных игроков на рынке доставки для ecommerce распространил письмо, обращенное к своим клиентам. Вкратце его суть можно свести к следующему: компания работала, работает и намерена продолжать свой бизнес. Но есть трудности с одним из стратегических партнеров >>>

Илья Красильщик покидает Яндекс.Лавку. Теперь - окончательно
Бывший глава сервиса уточнил, что не выполнял никаких функций в компании с февраля нынешнего года, а теперь покинул ее окончательно. Он руководил сервисом с весны 2019. Сегодня также появилась информация, что против него возбудили уголовное дело >>>

Дождались! Яндекс.Маркет внес важные изменения в систему публикации отзывов о товарах и в расчет рейтинга, о которых просили продавцы
Теперь маркетплейс будет публиковать отзывы только от покупателей товара и уберет отрицательные оценки, полученные по вине маркетплейса. Об этом очень просили селлеры. Рассказываем исключения и подробности новой методики расчета индекса качества >>>

Ozon запустил конструктор программ лояльности для продавцов. Рассказываем, как это работает
Селлеры маркетплейса теперь могут создавать собственные программы лояльности. Товары с бонусами продавца площадка будет дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении >>>

В Киргизии открылся распределительный центр Wildberries
Крупнейший маркетплейс России открыл свой первый распределительный центр в Бишкеке, столице этой страны. Количество местных продавцов увеличилось в 35 раз, а продажи их товаров выросли на 360%. Чем же они торгуют? >>>

Яндекс начинает принимать оплату за услуги своих сервисов через СБП
Какие из них уже подключены к системе быстрых платежей, а каким это еще только предстоит? Пользуется ли популярностью оплата через СБП в Яндекс.Заправках, подключенных к ней раньше всего? >>>

ФНС описала работодателей, незаконно использующих самозанятых. Чем это грозит директорам служб доставки?
Разбираемся, чего нужно избегать при сотрудничестве с самозанятыми и чем грозит переквалификация их в наемных работников, перечисляем явные и косвенные признаки, по которым налоговики определяют факт нарушения >>>

Россияне все чаще отказываются от доставки продуктов и следят за ценами
Спрос на доставку товаров повседневного спроса стал падать после ажиотажного начала кризиса. Среди причин - эмиграция и падение уровня доходов. Что говорят представители онлайн-ритейла? >>>

Сервисы безналичной оплаты чаевых поссорились из-за доменов и решают дело в суде
ООО "Софт Артель" обвинило фирму "Клаудпэйментс", подконтрольную финансовой группе Олега Тинькова, в недобросовестной конкуренции: был зарегистрирован схожий домен и клиентов переправляли на свои площадки. Что ответил ФАС? >>>

Аналитики "СберМаркета" назвали стоимость продуктов для пасхального стола: сколько потратят россияне?
А еще - рассказали много интересного о тенденциях - например, все больше россиян начинают готовить куличи сами, а продукты для них заказывают онлайн >>>

Ozon запустил видеобаннеры, но есть ограничения
У продавцов появилась возможность демонстрировать рекламные ролики покупателям прямо на главной странице маркетплейса. Новое рекламное место будет состоять из двух частей – сам ролик и рядом карточка товара >>>

Wildberries уговаривает продавцов БТиЭ вернуться к февральским ценам. А эксперты предсказывают дефицит таких товаров
На маркетплейсе стартовала новая программа снижения цен на БТиЭ. Если селлеры вернут цены на уровень февраля, маркетплейс снизит для них комиссию. Однако партнеры не спешат, ведь, возможно, их товар вскоре станет остродефицитным >>>

Склады перестают быть дефицитом. Что будет дальше?
Западные сети отказываются от аренды складов в России. Что неминуемо приведет к росту свободных площадей. А, значит, отпадет необходимость строить новые объекты. Кто из ритейлеров отказался от складов в РФ? И как сильно упадет строительство? >>>

"Яндекс" приостанавливает многие инвестиции - как в России, так и за рубежом
Все из-за санкций и "геополитической напряженности". В компании заявили, что с изменением ситуации инвестиционные проекты могут быть возобновлены, но когда это случится - не уточнили >>>

Онлайн-продажи X5 Group выросли в I квартале на 80%. А сколько это в миллиардах?
Один из ключевых ритейлеров России рассказал о результатах I квартала 2022: "Перекрёсток Впрок" наторговал 6,5 млрд руб (+45,5%), экспресс-доставки X5 — 11 млрд руб (+101,4%). "Много лосося" увеличили выручку за квартал в 7 раз >>>

Суд оштрафовал Яндекс.Еду за февральскую утечку данных клиентов. Но не сильно
Ранее 33 пострадавших клиента обратились в суд с требованием о выплате 100 тыс. каждому пострадавшему. Вроде бы решение принято в их пользу. Но сумма предъявленных сервису санкций выглядит просто смешно >>>

Полное погружение: интерактивное зеркало для виртуальной примерки
Новая технология позволяет проводить виртуальную примерку одежды из интернет-магазинов. Рассказываем о решении для fashion-ритейла, которое можно протестировать на выставке технологий для ecommerce
>>>


ФОРУМ

IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем - обсуждение
Данная информация не соответствует действительности.
Компания IML не платит образовавшуюся задолженность в размере 1 млн руб.

Никакие переговоры никто не ведет.
Менеджеры компании информацией не владеют!


Анна Осадчая

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Сначала было все хорошо. а потом они потеряли целый паллет заказов. 25 больших коробок. С 5 апреля до сих пор никто не получил свои заказы. 5 дней он стоял у них на складе, а потом испарился. Никто толком не может сказать где этот паллет и что с ним. То говорят - потерян, то говорят, что едет к вам в город. Кто-то говорит - обращайтесь к продавцу за возвратом денег. То есть вообще никто не в курсе , отвечают шаблонными фразами и то что придет в голову.  на каждый вопрос ответ один - ждите 1-2 дня, ответственные коллеги разберутся. 
Учитывая стоимость заказов, как-то не по себе (   
Валентина Л.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное